71
Салон Кузов Стекла Оптика Зеркала / Re: Защита задних арок
« Последний ответ от hasaut Апреля 22, 2024, 11:44:54 pm »Жду, мне не особо к спеху.
Кстати, да. Под крышкой масло только из толкателей клапанов, а давит там сейчас нехило и масло через клапана хреначит в камеру.
.Разбрызгивание под крышкой клапанов усилилось ....Направляек нет ,колец нет Синий дым .
Эта тема мне известна. Если сниму поддон, то захочется снять и головы. Увидеть убитые кольца, притереть клапана. Чего-то пока неохота. Хотелось бы меньшей кровью.Снимай поддон, откручивай маслонасос, приводи его в порядок, снимай трамблер, ставь на место маслонасос, втыкивай на место трамблер и будет тебе щастя.
Может попробовать залить промывку или сразу готовиться к снятию поддона?ты никогда не чистил масляный насос? Там клапан вытащить постараться надо нехило.
У меня по ходу напрочь отсутствует желание глумиться над вопрошающим ибо нет необходимости тешить ЧСВУ тебя по ходу напрочь отсутствует чувство юмора ))).Что х-ню, вы, пишете?! Давка масла не из поддона, а из маслонасоса бишь магистралей, а поддон с его уровнем это просто расширительный бачек. ТС, у вас, проблема в редукционном клапане или общей загаженности масляной системы.Я думаю просто слишком много масла в поддоне .От этого давление и синий дым .Пару литров оставить и все будет норм )))Дык слишком масла много, кольца ушатанные и не справляютсяЗаклинило рециркуляционный клапан в масляном насосе, однако.Это понятно .Почему синий дым ?
Если серьёзно то все верно.Давление поднялось .Разбрызгивание под крышкой клапанов усилилось ,в поддоне тоже .Направляек нет ,колец нет Синий дым .
А может из под прокладки давит в какой-то цилиндр.Где там масляный канал в головку .В каком цилиндре свечку выкрутить .?
По теме .Снять поддон ,переднюю крышку , снять насос разобрать промыть .Но прежде проверьте давление механическим манометром .
Эта тема мне известна. Если сниму поддон, то захочется снять и головы. Увидеть убитые кольца, притереть клапана. Чего-то пока неохота. Хотелось бы меньшей кровью.Совсем не обязательно, залегшие кольца хорошо освобождает "лавр", если есть опыт, можно воспользоватся димексином головы снимать не придется. 5-w30 да, синтетика. Полагаю, замер компрессии покажет закоксовался двиг за зиму, как вы, знаете, при длительной работе на ХХ есть тенденция к залеганию колец.Если не брезгуете автохимией рекомендую " мягкий очиститель масляной системы" дело не быстрое, но дешевле переборки.Просто любопытно, какой муд.... посоветовал лить более вязкое масло при повышении давки?
Давеча тоже заказал в запас фильтр коробки, потом нашел у себя асахашу еще, открыл для себя армтек, фильтры относительно емекс в разы дешевле и колодки оригинал на финика стоят в два раза дешевле чем вездеБлагодарю!
https://armtek.ru/product/filtr-akpp-s-prokladkoy-chevrolet-blazer-91--hummer-h1-94-96-27013673