Автор Тема: Имели опыт вождения непрофильной машины?  (Прочитано 30687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Предлагаю сравнить…

Покопавшись в форуме, я пришёл к выводу, что всё же будет нелишним отписать про свои впечатления о непрофильном автомобиле, которым мне пришлось управлять, в отдельной теме. Поясню: есть темы, созданные уважаемыми сокланами о том, какие машины у нас были или есть, помимо шевиков и джи-эмов, но они, скорее, не сравнение, а констатация факта владения. В этой же теме я хочу сделать упор именно на практическое сравнение профильнофорумного американца с возможным непрофильнофорумным «заменителем», исходя из многих составляющих факторов, которые в итоге влияют на принятие нами решения о приобретении того или иного автомобиля.
Я – безусловный фанат своего Субурбана и потратил бы на него, если б мог, столько денег, сколько можно потратить на строительство чугунного моста через Яузу! А потом рассекал бы на нём перед обомлевшей публикой на выставках или просто втихую им гордился, но жизнь диктует свои условия. Моя машина предназначена в первую очередь для перевозки семьи. А прижмёт – пересяду и на ВАЗ 2105. И я не уникален в этом.
В любом случае у модераторов всегда есть право подсказать мне или молча переместить тему куда-либо ещё на своё усмотрение.
Итак…
Прижало! Затеял я ремонт коробки и двигателя, который оказался по объективным причинам более продолжительным, чем ожидал. Скоро сентябрь, надо везти из деревни спиногрызов в школу и садик. Отсюда требования к заменителю: минимум 7 мест и объёмный багажник. Так на чём везти?!
Порыв в Интернете я нашёл более-менее приличный прокат и забронировал Хёнде Аш 1 (Старекс, если по-русски). Машина 2013 года. 8 мест. Двигатель бензиновый 2,4л 170 сил, коробка автомат, пробег 7500 км. Не самая дорогая комплектация, тряпка, нет круиза (а я очень к нему привык!), кондиционер обычный, но 2-зонный. Рыночная стоимость – от 1 млн 300 тыс рублей.
А теперь «поехали»!
Что за рулём?
Сев в кресло и попытавшись сделать это удобно, с удивлением обнаружил, что либо тянусь руками к рулю, который толком не опускается (регулировка только в вертикальной плоскости что-то около 3-5 см!!!), либо мои колени согнуты под углом, который угрожает мне челюстно-лицевой травмой о коленные чашечки, если, вдруг, тряхнёт! Причём, несмотря на скудность регулировок сидения (всего 2 в данной комплектации, хотя не готов утверждать, что в машинах подороже их больше) сидеть довольно удобно, но вот руки… руки у меня отвалились через 20 км езды. Подлокотника справа нет! Бокс, на который мне очень удобно опираться – он на любителя, жена без него к детям может пройти с первого ряда – ладно, можно пережить, но левая рука, которая ложиться на пластик двери, и тупо от этого болит – это дискомфорт,блин! В противовес у Субурбана: регулировок сидений и руля столько, что можно комфортно разместить для управления им девушку размером с крупного трёхлетнего ребёнка, не говоря уже про здоровяков! Рулевая колонка подпружинена и её может спокойно поднять при выходе из машины девушка (теперь уже скорее всего очень хрупкая, но высокая), чтобы не цеплять руль коленями! В Старексе же рычажок затягивающего эксцентрика при опускании колонки вниз упирается в пластик фартука облицовки, и самопроизвольно фиксирует её. Получается, что это не вы производите фиксацию, а сама колонка своим весом прижимает рычажок! Следовательно, чтобы поднять руль надо ухитриться опустить рычажок, одновременно поднимая руль! И всё это для ЦЕЛЫХ трёх (ну, ладно, пусть пяти) см её хода вверх! Жесть какая-то! Зато скудность диапазона регулировок обеспечивает замечательную читабельность приборки! Ничего не загораживается рулём! Все стрелки видно!  ;D
Сидения пассажиров для откровенно автобусной версии – даже очень ничего. Не роскошные субурбаньи, но удобные. Второй ряд можно подвинуть где-то до полуметра вперёд-назад, спинки регулируются по наклону на всех трёх рядах сидений. Что неприятно удивило, так это родной резиновый коврик 3 ряда. Он не подходит по профилю! Хотя написано «Аш 1». Не ложится по контуру и всё!
Какие плюсы – отличное остекление. Пожалуй видно даже больше, чем из Субурбана. Нет "зиловского" носа, боковые зеркала большие, парктроник… Вкупе с отличной маневренностью и наилегчайшим рулём, думаю, что кореец в городе будет поудобнее! Но, опять же всё портят подстаканники, которые как раз по центру торпедо под ручкой переключения скоростей! Если в Субурбане просто опустил ёмкость и не паришься, то в Старексе надо отжать зажимчик. Блин, да неудобно мне когда я рулю это делать! Ладно, снова к корейским плюсам. Боковые сдвижные двери. Они – великолепны. Субурбану ответить нечем!
Багажник у Субурбана больше, но ненамного. Сантиметров на 5-10, думаю и в ширину и в длину. Пойдёт, короче. Про пластик писать не буду, на моём квадрате он тоже не айс.
Полный привод – он или есть (нужен), или нет (не нужен) – сравнение некорректное, поэтому опущу и этот момент. Тоже про раму и клиренс.
Что с движком и коробкой?
Движок, как и стоило ожидать, откровенно дохловат. Возможно, для такого объёма и ничего, но как можно ставить такой двигатель в машину таких размеров?! Ладно дизель, но бензин ИМХО, мелковат! Чтобы ехать, надо постоянно нажимать! Иногда ход педали без отклика откровенно пугает! Вместе с тем, безупречно подобранные передаточные числа ступеней АКПП, которых я, пардоньте, не посчитал, исключительным образом компенсировали все мои негативы в отношении динамики! На удивление правильный кик-даун! При желании можно погоняться с не самыми последними немцами! 140-150 км/ч – легко. Уже писал - руль только слишком лёгкий и отзывчивый. В городе – это супер-плюс! Но на трассе слегка напрягает. Но только слегка – можно смириться и привыкнуть, в целом, комфортно! Но если быть более точным, я бы сказал, что только на такой скорости можно ощутить, что двигатель в этой машине всё-таки есть! На Субурбане можно и 60 ехать – это степенно передвижение большОООй машины. Старекс плетётся на 110 км/ч!
Сколько жрёт? По городу, говорят, около 15 на сотку. Сам не успел померить. По трассе получилось что-то около 12-13 литров. Ну и ехал я соответственно. Уж не осудите – прокатная машина и пробег соответствующий. Не мог я не поддаться искушению! Вывод – безоговорочная победа над Субурбаном. Если б ехал 110, думаю, в 10 уложился бы.
Что ещё? Откровенно хреновый приёмник и звук! Я думал Делко – допотопный приёмник и не ловит в деревне! Нет, друзья, в Субурбане супер-приёмник!!! Я акустикой не заморачиваюсь, но считаю, что уже в квадратах она более, чем приличная. В Старексе как я не пытался настроиться, даже при нормальном приёме радиостанций недалеко от Москвы – звук невменяемый! Складывается впечатление, что колонки были подобраны гаражным мастером, исходя из соображения «побольше басов». Если же после танцев с бубном выключить басы, а, блин, эту функцию ещё надо найти! (по-аглицки пунктик какой-то выбрать надо, ручек нет!), то слышимость можно сравнить разве что со слышимостью из штатных колонок ГАЗ-24 – уже по-русски – ни хрена не слышно! Зато клавиши уровня громкости и выбора станций на руле!  ;D
Звук самого мотора. Как жужжание шмеля, залетевшего в барабан. Я почему-то вспомнил свою Бухань, когда проржавел глушитель. Гудение прямо в мозг! А если ещё и радио включить – вообще пытка! Но это на скорости.  Если 90 км/ч ехать, то нормально!
Но и с этим можно жить, не избалован я! Вот что меня сильно напрягло, так это пятая дверь, которая целиком поднимается наверх. Для того, чтобы не запачкаться в нижнем её торце выполнена выемка для пальцев. Смею вас уверить, что даже очень ловкому и спортивному человеку, обладающему достаточной массой для сообщения швырятельной энергии (нужно именно швырнуть со всей дури эту чёртову дверь сверху-вниз, чтобы закрыть), сделать это крайне непросто! Представьте, у вас под мышками плюшевые мишки и памперсы, в руках и зубах пакеты с продуктами и шмотками, идёт проливной дождь, а вы упражняетесь в закрывании багажника! Зачем эта выемка, если даже толкнув грязную дверь открытой ладонью, закрыть её достаточно трудно?
Свет? Свет – хорош. Не вникал, чё там стоит, но светит, как надо! Внутренний свет тоже хороший.
Не понял, как регулируются дворники. Можно выбрать из 3-х режимов, но на «палке» включения ещё и колёсико есть. Так вот крутил его, ускорения не было. Может быть предохранитель перегорел. А когда фуры на трассе в дождь обгоняешь, можно было б им (дворникам) и побыстрее двигаться!
Отмечу, что замечания высказанные мною, наверное в большей степени брюзжание. Неплохая, даже очень неплохая машина для таких как я! Без выпендрёжа. Зная, сколько стоит Шкода Октавиа, в которую часть детей мне пришлось бы сложить только в багажник, но не сильно выигрывающая у Старекса в комфорте и динамике, поставлю последнему твёрдую «четвёрку»! Безусловно, вместительная (при желании 2 пианино можно всунуть! :D), достаточно бодрая и в меру комфортабельная машина за умеренную цену среди похожих, скорее, лидер. Да, есть форды и разные дукаты. Могу ошибаться, конечно, но там не так хорошо пассажирам, даже несмотря на водительский подлокотник справа в Форде (лично видел), да и водителям сидится в них больше по-автобусному. Недаром, пока успел проехать по Москве, со счёта сбился – очень много старексов! Думаю, и с качеством корейцы не должны подкачать!
Однако, даже если взять меркантильную сторону, подсчитав все расходы на ремонт моего Субурбана вместе с его заправкой, я бы снова купил Субурбан! А если учесть, что он несмотря на свой возраст делался для человека, человека маленького, или человека большого, всё равно какого, но для ЧЕЛОВЕКА, и чтобы этому человеку было в нём удобно, а не чтобы «дёшево», а потом в это «дёшево» насколько позволит прейскурант ещё и «комфортно» засунуть, то на все подсчёты можно плюнуть!
Данный пост отражает исключительно моё личное восприятие корейской машины, на которой я ездил. Искренне надеюсь, что мой опыт будет кому-то полезен!
Предлагаю написать свои впечатления о непрофильных автомобилях, которыми по каким-либо причинам приходилось управлять вам, вместо вашего профильного в сравнении. В любом случае подобных сравнений на нашем обывательском языке в Интернете не так уж и много.
PS: Прошу извинить, что всунул всё одним постом, сразу в Интернет тему не получилось писать, пришлось копировать. А если сейчас резать, условия "не очень",  боюсь, что-нибудь отвалится!  :)
« Последнее редактирование: Августа 31, 2013, 08:43:00 pm от litrson »
Знание - сила!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #1 : Августа 25, 2013, 08:56:21 pm »
Немого фоток:



Кроме всего прочего, стоит отметить хорошие тормоза. У Субурбана 2500 они тоже неплохие, но при динамичном торможеним, когда идешь с минимальной дистанцией, быстро греются и становятся вялыми.
Забыл также мою больную тему по поводу басов - упирающаяся в арку переднего левого колеса левая нога. В Старексе ее можно почти беспрепятственно разогнуть и просунуть рядом с педалью тормоза. Не мешает вообще!
Знание - сила!

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #2 : Августа 25, 2013, 09:09:17 pm »
Есть у меня гранд старекс- тот же ш-1, только для корейского рынка. дизель 2.4 л, 174 лс чипованый, едет весело, с моим стилем езды(некоторые сокланы знают его) укладываюсь в 11 л вкруговую, музыка с управлением на руле, хендз-фри, подлокотник. и за все отдавал 900 к рублей. зачем кормить дилера? продукты и прочие мелочи ложу не в багажник, а  на пол среднего ряда, так удобнее Комплектация у гранда намного интереснее, средний ряд разворачивается, в каждом ряду среднее сиденье складывается в столик с подстаканниками))
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #3 : Августа 30, 2013, 01:36:03 pm »
Прижало!
 Отсюда требования к заменителю: минимум 7 мест и объёмный багажник. Так на чём везти?!


я только могу сказать за Сузук XL7
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #4 : Августа 31, 2013, 03:44:05 pm »
Не, Сев, ваще не вариант! Ну, представь, я уже больше 3-х лет на Субурбане и никогда ( ну почти никогда) не морочился, влезет в багажник или нет. Неполноценные места 3 ряда на данный момент - фигня, все равно мелкие сидят, а вот багажник 40 см - это реальная проблема!
Но это лично моя оценка, исходя из моих требований. А тема стартована не под мои личные нужды, поэтому давай рассказывай подробно свои впечатления! Реально найти подробный придирчивый отзыв о какой-либо машине практически невозможно! Сделай доброе дело!
Знание - сила!

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #5 : Августа 31, 2013, 04:27:15 pm »
Не, Сев, ваще не вариант! Ну, представь, я уже больше 3-х лет на Субурбане и никогда ( ну почти никогда) не морочился, влезет в багажник или нет. Неполноценные места 3 ряда на данный момент - фигня, все равно мелкие сидят, а вот багажник 40 см - это реальная проблема!
Но это лично моя оценка, исходя из моих требований. А тема стартована не под мои личные нужды, поэтому давай рассказывай подробно свои впечатления! Реально найти подробный придирчивый отзыв о какой-либо машине практически невозможно! Сделай доброе дело!
молодца !
но я из того что лично знаю только ,представлял
извиняй
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #6 : Августа 31, 2013, 06:28:00 pm »

 Секвойя?  :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

avs30

  • Гость
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #7 : Августа 31, 2013, 06:44:54 pm »

 Секвойя?  :)
За БМВ Х5 могу рассказать.

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #8 : Августа 31, 2013, 08:33:19 pm »
Андрюх, ты чего, спрашиваешь? Конечно расскажи!
Ещё раз обозначу, вменяемых обывательских мнений, найти практически невозможно! Лично я их ищу, перед тем, как не то что купить, а даже посмотреть. Это естественное желание человека, который хочет сэкономить время. Пиши!!!
Знание - сила!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #9 : Августа 31, 2013, 08:34:30 pm »

 Секвойя?  :)
Водил? Так рассказывай! Сравнивай со своим самым большим мамонтом! Лично я только рядом стоял. Интересно!
Знание - сила!

Оффлайн March

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • зачОООтка: +10/-1
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #10 : Августа 31, 2013, 09:09:52 pm »

 Секвойя?  :)
За БМВ Х5 могу рассказать.
X5 был в пользовании?
Tahoe 95 TBI 3 дверка был.
Ford Expedition 99 года был
Lexus LS 430 янки--с женой 1 на двоих)
Теперь приус 20--из крайности в крайность)))

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #11 : Августа 31, 2013, 09:32:14 pm »

 Секвойя?  :)
За БМВ Х5 могу рассказать.
X5 был в пользовании?
Разные машины с разными движками....
4.4 пергружена подвеска - жопа,но шустрая....  ;)
Секвойя - вещь :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #12 : Сентября 01, 2013, 03:33:18 am »
Какая именно Секвойя, первая или вторая? Или обе?
Знание - сила!

Оффлайн badramil.vs.turtle

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 755
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Добрынинская
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #13 : Сентября 01, 2013, 04:12:47 am »
вы таки меня дико извините, но исходя из общей практики, могу заключить следующее: в салоне только необходимое, в габажнеге тоже, фсйо остальное только в прицепе, камнями не кидать, фаркоп только собираюсь ставить %) а члены семьи должны ехать в комфорте, пускай даже относительном

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #14 : Сентября 01, 2013, 10:19:33 am »
вы таки меня дико извините, но исходя из общей практики, могу заключить следующее: в салоне только необходимое, в габажнеге тоже, фсйо остальное только в прицепе, камнями не кидать, фаркоп только собираюсь ставить %) а члены семьи должны ехать в комфорте, пускай даже относительном
А как веши в багажнике влияют на комфорт? Сам прицеп сильно влияет на дискомфорт волителя, усложняется вождение
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять