Автор Тема: Вопрос к бывалым по Vortec - не заводится при напряжении ниже 12,4  (Прочитано 4919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey_msk

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 5,7 258hp
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я человек на форуме новый, просьба к вопросу отнестись с пониманием, ответ искал, ответ именно на свой вопрос не нашел.

Мое знакомство с семейством Тахо, началась с коротыша TBI он заводился в любую погоду, и время года, вплоть до падения напряжения до 9В, когда переставала работать сигнализация, блокирующая бензонасос.
Следующий авто решил взять на VORTEC, столкнулся сразу со следующим - если напряжение ниже 12,4В стартер прекрасно крутится, но авто даже не пытается схватывать...
Старый хозяин меня предупреждал на предмет этого вопроса, ссылаясь на особенности вортека, что при напряжении ниже он не заводится.
Но мне данный вопрос кажется странным - явных причин не заводится авто я не вижу, кроме как по какой-то причине блокируется мозгом бензонасос при низком на его взгляд напряжении.
Вероятнее всего вопрос легко решится установкой емкого аккумулятора, но все же хотел поинтересоваться нормальное ли это явление и боролся ли кто-то с ним?
Спасибо заранее.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Начинай проверку с наличия искры и давления топлива.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Sergey_msk

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 5,7 258hp
Дело в том, что стоит мне поставить аккум, на котором напряжение выше данной отметки или кинуть провода - движок без проблем запускается...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Проверяй при напряжении ниже 12.4в. Можно понизить включив фары на несколько минут.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Предположу, что до топливного насоса хорошо проседает напряжение.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2017, 12:31:59 pm от Gendalfcvale »
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
У меня так  было когда бензонасос стоял нипоймикакой. Крутит относительно хорошо, но вспышек нет. Либо провода подкинешь, либо быстрого старта во впуск брызнешь - заводится.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Sergey_msk

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 5,7 258hp
У меня так  было когда бензонасос стоял нипоймикакой. Крутит относительно хорошо, но вспышек нет. Либо провода подкинешь, либо быстрого старта во впуск брызнешь - заводится.

Вот я этого как раз и боюсь... Очень на это смахивает в моем представлении...
Хотя прийти к этому и начинать наверное надо от простого, как пишут ребята выше.
Спасибо!

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Проверь сначала искру, прежде чем грешить на насос. Может модуль зажигания подыхает, там и проводка подкапотная может подгнить, и на зажигание не хватает напруги.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Sergey_msk

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 5,7 258hp
Все проверил, поменял бензонасос(был запасной) проблема вроде бы ушла, по крайней мере с заводкой на холодную проблемы не возникло.
Но когда менял, обратил внимание на факт: померила на фишке питания бн 1-3 провод или 2-4 откуда смотреть,  идущие на колбу, выдают напряжение на включенном зажигании порядка 8,6в при общем выше 12. Это ведь тоже не норма? Где-то просад на пути до бн?

Буду набирать статистику при разной температуре при запуске, если все ок, то возможно, пока оставлю все как есть.

Ещё вопрос, как у вас с показанием топлива? У меня стрелка плавает в рамках градусов 30. Это адекватно?)

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Датчик уровня бензина работает через реостат...
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Напряжение на насосе должно быть как на акб (-.5-.8в) Часто теряется на реле и контактах.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Полунефтяник

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1760
    • зачОООтка: +127/-1
    • Откуда: Сибирь, Томск
    Датчик уровня бензина работает через реостат...
    Напряжение на насосе должно быть как на акб (-.5-.8в) Часто теряется на реле и контактах.
    По напряжению на бензонасосе - проверить всю цепь питания, включая массу. Возможно проблема именно в массе
    По датчику уровня топлива
    ИМХО единственный вариант заставить работать хоть как-то адекватно "козий" датчик уровня  VORTEC ( у TBI н более надёжный) это изменить(сколхозить) токосъём, скользящий контакт. "Родной" скользящий контакт полное дерьмо!
    Примерно так(НА ИСТИНУ НЕ ПРЕТЕНДУЮ, у меня работает  уже 3 года или около 18.000 ....20.000 км - вот такие  у меня "пробеги")
    https://www.drive2.ru/l/4308370/
    Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



    Хоть раз, да вскачь!

    Оффлайн MrAze

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 618
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Минск
    • Первым делом самолёты.
    А вы случаем не на датчике смотрели питание, насколько помню.. Минус там на том, проводе, что к кузову прикручиается и диаметральный питание ) А вы походу датчик промеряли
    Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

    Оффлайн Sergey_msk

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 69
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Moscow
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Tahoe 5,7 258hp
    А вы случаем не на датчике смотрели питание, насколько помню.. Минус там на том, проводе, что к кузову прикручиается и диаметральный питание ) А вы походу датчик промеряли
    хм... Вы меня озадачили! Поскольку прошло немного времени и уже крадутся сомнения - перепроверю. Спасибо за версию.