Автор Тема: диагностика 2.2 (чтение ошибок)  (Прочитано 106678 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #45 : Октября 13, 2010, 04:16:09 pm »
Ну не хочет заводиться, и всё тут.
При прокрутке стартером при снятой черепахе посмотри,есть ли вообще факел из форсунки...
Только светить нада фонариком,а не спичкой... ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #46 : Октября 13, 2010, 07:07:25 pm »
Итак: ошибка 25-датчик температуры входящего воздуха (или его цепь) показывает высокую температуру.
Обычно этот датчик в каком только дерьме не бывает. Стоит в корпусе черепахи (ближе к впускному трубопроводу) со стороны крышки ГБЦ. Снимается простым вытаскиванием без поворота.
Мне кажется,перво-наперво нужно его промыть бензинчиком и посмотреть,хороший ли контакт в разъёме. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #47 : Октября 13, 2010, 07:12:05 pm »
ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ ВЫШЛИ ВОТ ТАКИЕ ЦИФРЫ   19, 25,33,35,45
19-Датчик положения коленчатого вала или его цепь.
Если он не помер от старости,то нужно выкрутить фиксирующий болтик и достать датчик из блока. Желательно промыть его,т.к. на нём налипает всякая металическая микростружка с маслом. Осмотреть жгут на предмет изломов,хотя если его сильно не верюхали жгуту ничего не бывает-он толстый. Почистить разъём и одеть всё на место.
25-уже сказал.
33-велик сигнал датчика давления в коллекторе (МАР-сенсор,датчик абсолютного давления).
Здесь три неисправности: умер сам датчик,плохой контакт в разъёме и целостность вакуумного шланга. Третье наиболее вероятно. Куда цепляется этот шланг на монике-уже триста раз обсуждалось.
35-клапан управления холостым ходом или его цепь.
Тут всё понятно.
45-датчик кислорода (лямбда-зонд) или его цепь-богатая смесь (ну это понятно,раз МАР-сенсор не фунциклирует).
Вот как-то так. :)
« Последнее редактирование: Октября 13, 2010, 07:29:44 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #48 : Октября 13, 2010, 08:21:45 pm »
Цитировать
При прокрутке стартером при снятой черепахе посмотри,есть ли вообще факел из форсунки...
Только светить нада фонариком,а не спичкой... Grin
Это ты так глумишься? Однажды один клоун(иначе не скажешь) попросил совета у меня как отмыть 200 литровую бочку от краски. Я возьми и ляпни - АЦЕТОН и ОГОНЬ! Причём умудрился сохранить серьёзное выражение лица. Хорошо отделался (клоун, который) лёгким испугом.Так что печальный опыт прохождения подобных тем уже был. А вообще была как-то темка, что датчик температуры подходит от москвича 2141. Сие верно?
« Последнее редактирование: Октября 13, 2010, 08:28:57 pm от Слава 43 »

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #49 : Октября 13, 2010, 08:31:30 pm »
Не,не глумлюсь... :)
Ежли шутка неудачная-сорри. :)
Датчики температуры подходят от многих моделей,но там датчики температуры ОЖ,а здесь-температуры входящего воздуха. От чего подходит-честно не знаю... :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #50 : Октября 13, 2010, 08:34:01 pm »
Да не , нормальная шутка. Кстати, спасибо огромное, благодаря тебе вспомнил события многолетней давности. Посмеялся от души.

Оффлайн Роберт (Уфа)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Уфа
  • Роберт Уфа ШЕВИ БЛЕЙЗЕР 2.2
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #51 : Октября 13, 2010, 09:21:55 pm »
ай Слава, ай молодца  :afro:, ты бог и главврач блейзеров, и  педагог хозяев блейзеров  :D :D :D :happy2: :mbounce:
Блейзер Уфа

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #52 : Октября 14, 2010, 04:36:16 pm »
Третий день не могу завести. В какой-то момент завелась, хватило на 1 минуту и опять мёртво встал. Бенз до моника качает, сама форсунка не даёт факел. Коды ошибок выдали 19,25,34. Попытался найти новый датчик температуры входящего воздуха на рынке. Там о таком даже не слыхали. Даже матёрые ополеводы в тупике.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #53 : Октября 14, 2010, 04:40:32 pm »
Ошибка 19-датчик положения коленвала. Тряхни разъём,ведь раньще заводился же...
Ну или если сам датчик умер-то от двухлитровой Омеги...... :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #54 : Декабря 18, 2010, 01:54:14 pm »
Сегодня попробовал сделать диагностику по вышеуказанной схеме. При первой проверке показал только 12, то есть, я так понял - все ОК. ТОгда я решил поэкспериментировать и снял провод от MAP сенсора - показало 34, что соответствует имеющейся здесь информации. А вот теперь проблема  -  ошибка не уходит! Клеммы снимал, все работает, при последующем замыкании контактов опять выводит 34... Как снять ЭТО?? Говорили ведь  - не мешай машине работать..

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #55 : Декабря 20, 2010, 10:09:20 pm »
Посмотри трубку от МАР сенсора до моника. Может, она уже от старости порепана была, а твой эксперимент её просто добил.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #56 : Декабря 20, 2010, 10:14:37 pm »
Спасибо всем! Кстати, если трубка - это вроде 33... Короче - вопрос решен.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #57 : Декабря 21, 2010, 12:44:00 am »
Цитировать
Спасибо всем! Кстати, если трубка - это вроде 33... Короче - вопрос решен.
самоустранение произошло или как..?
Забил на это :) Все работает. Если будет где сканер  - снимут :)

SSS

  • Гость
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #58 : Января 29, 2011, 10:01:38 am »
приветствую вас соклановци вчера сделал диагностику булавочкой на ШБЕ 2.2 98г промигал  66   это -  (3-2 дефекта цепи соленоида Управления(4L60-E)
 и  сенсорная цепь давления A/C из дипазона  ) может кто уже на ты с этим переводом по подробнее мнебы описал  что там надо менять или смотреть

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: диагностика 2.2 (а точнее... чтение ошибок)
« Ответ #59 : Января 29, 2011, 12:01:19 pm »
Код 66 означает датчик давления в системе кондиционирования. А еще проще проверь заправку кондея на всевозможные утечки.
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г