Автор Тема: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)  (Прочитано 19021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
На нескольких америкосовских форумах встречал эту статью. Решил, что нам тоже будет полезно. Так как букв очень много, то основной массив перевел с помощью GOOGLE, с дальнейшей корректировкой до удобоваримого состояния.



Сколько раз мы, читали и перечитывали ответы на одни и те же вопросы. Было бы проще уже просто получить футболку с надписью "Это PMD". Эта маленькая штуковина была причиной инфарктов, срочной продажи авто, гарантийных претензий, и возможно даже глобального потепления. (косвенно или как-то иначе)

PMD - Pump Mounting Driver, или FSD - Fuel Solenoid Driver. Это одно и то же. Просто по разному называется. Почему два названия? По двум причинам:
1. Различное расположение
2. Чтобы чертовски запутать людей, которые думают, что они знают, что они говорят.
Различное расположение - это шутка. Просто потому, что иногда PMD находится уже не на насосе. PMD может оказаться, где-то в другом месте, например, в мусорной корзине.

Этот шедевр инженерного искусства приобрел множество разных имен на своем жизненном пути. Большинство имен были очень громкими, вырвавшимися из груди, когда PMD болтался из-под капота на оживленной дороге. Не думаю, что эти имена, будет разрешено произнести модераторами этого форума. Красочные метафоры, и слова, которые заставляют стыдливо краснеть. А что еще можно говорить, когда на трассе при скорости 85 миль/час вы видите тахометр, лежащий на 0. Такие ситуации вызывают желание грызть обивку и даже демонтировать ТНВД. Все это наш друг PMD.

Что делает PMD? Вы это поймете, когда он перестанет это делать. Давайте просто скажем, что PMD, торчит сбоку ТНВД. Это его заводское исходное положение. Возможно, он был перемещен. PMD - босс и он приказывает ТНВД, что делать. "Открыть топливный соленоид, закрыть клапан"... Читайте ниже и, может быть, вы найдете дополнительную информацию об этом. Вам уже знакомо это чувство? Когда насос освобождается от обязанностей подачи топлива в двигатель, в момент, когда PMD умирает.

Как я узнаю, что мой PMD плохой? Вот в чем вопрос века! Единственным известным способом диагностики является... ну... замените его. Когда симптомы проявятся, вы не ошибетесь, что это был PMD. Для PMD не существует испытательного стенда, в нем нет прошивки как таковой. Он просто не делает того, что должен делать, и никакого способа узнать это нет. Печально, но правда.

Является ли PMD единственным, что вызывает проблемы с заглохшим двигателем? Нет это не так. Есть несколько проблем, которые проявляются очень похоже. Проблемы с контактами, замком зажигания (или лучше сказать реле), оптический датчик, проблемы с фильтром и подкачивающим насосом. Лучше всего проверить, какой узел терпит неудачу, прежде чем все валить на PMD.

Почему нет способа проверки PMD? Там нет программного обеспечения, чтобы проверить его работу. Он просто начинает работать с перерывами, или совсем не работает. Чаще всего он просто отключается достаточно надолго, чтобы начать тормозить двигателем.

Могу ли я починить свой PMD? И да, и нет. Вы не можете разобрать PMD на части, чтобы исправить компонент внутри, это никому никогда не удалось. Тем не менее, есть нечто, что вы можете сделать, чтобы продлить ему жизнь. Подтяните гайки на задней стороне PMD. Если PMD снять насоса, на обратной стороне вы увидите их в пластиковой крышке, которая удерживает транзисторы. Эти транзисторы управляют топливным соленоидом. Они несут в себе изрядное количество тока до 500 Вт на штуку. Я не знаю, можно ли использовать PMD на вашем стерео-оборудовании, но эй. . . Эти транзисторы выделяют много тепла во время работы. К тому же они находятся в развале двигателя, и они то подвергаются воздействию высоких температур, то охлаждаются. Повторите цикл снова и снова, и вы увидите, что это ослабит крепление.

Эти гайки нужно тщательно подтянуть. Я сказал, что это нужно сделать тщательно? Если вы считаете, что чем сильнее, тем тщательнее, то вам нужна куча денег из своего кармана для нового PMD. Вы можете повредить соединения на спинках транзисторов. Когда вы аккуратно, (мягко) ослабите и подтяните их, то сделаете две вещи. Во-первых, вы разрушите оксиды, которые накапливаются и мешают нормальной работе этих транзисторов. Во-вторых аккуратно притянете их обратно вниз, чтобы обеспечить хороший контакт. Не слишком туго, но достаточно тщательно.

Что убивает PMD? Основная * теория * - тепло. Миллионы долларов тратятся на территории Соединенных Штатов, чтобы сохранить драгоценное компьютерное оборудование в специализированных комнатах в определенных температурах. Но все это не для наших малышей. Этот маленький кусочек вычислительной мощности хранится в самом пекле во все времена. Расположенный в развале двигателя и генерирующий свое собственное тепло, что не способствует нормальной работе. Сейчас это наша лучшая теория.

Почему они не создадут какой-то способ их охлаждения? Ну так они и сделали. Со стороны топливного насоса, где установлен PMD циркулирует топливо и охлаждает эту сторону насоса. Это отводит тепло от PMD в то время, когда двигатель работает. Многие думают, что это лучшее расположение, потому что топливо охлаждает PMD лучше всего. Жидкостное охлаждение является эффективным. Гораздо более эффективным, чем просто воздушное охлаждение, так как отводит тепло в 15 раз быстрее.

Разве эта конструкция  не охлаждает их достаточно? По большей части, да охлаждает. Особенно во время работы, когда топливо постоянно циркулирует через насос, и отводит тепло постоянно. Проблема возникает (как гласит теория), когда вы глушите двигатель и PMD перестает охлаждаться. Огромное количество тепла проходит под капотом в течение мертвого цикла. Просто прикоснитесь к двигателю  на некоторое время после остановки.

Есть ли другие варианты охлаждения PMD? Ну, да есть. Некоторые идеи хорошие, а некоторые нет. В основном, это вынос PMD. Перемещение PMD от насоса, от жары двигателя. Это достигается несколькими различными способами.

Первый способ, это просто лишь прикрутить к PMD радиатор, чтобы рассеивать тепло, и закрепить его на впускной коллектор. Некоторые считают, что это хорошая идея. Нет беспорядка, нет суеты, и все прекрасно. Проблема в том, что радиатор настолько же эффективен, насколько высока температура окружающего воздуха. Если температура 70 ° F, отлично. Если это 170 °, то это уже не так эффективно. Это я к тому, чтобы сказать, если вы смонтировали PMD на радиаторе над впускным коллектором, вы только что приговорили драйвер к ранней смерти. Вопрос времени.

Второй способ, на самом деле дистанционного монтажа PMD. Это убрать его настолько далеко от тепла двигателя, чтобы позволить теплу рассеиваться. Это включает в себя радиатор, и удлиненный жгут проводов, такой, чтобы переместить PMD дальше. Вы можете сделать свой собственный жгут проводов, или купить уже готовый.

Подводя итог охлаждения вашего PMD: или разместите его подальше от тепла двигателя, или оставьте его на насосе, и это будет вторым лучшим решением. Монтаж его впускной коллектор НЕ будет охлаждать драйвер должным образом.

Где я могу купить радиатор? Множество различных мест, где можно приобрести их: сайты поддержки поставщиков и некоторые магазины топливной аппаратуры. Сомнительно, что вы сможете купить их у официальных дилеров.

Могу ли я сделать свой собственный? Почему нет? Слово предостережения: необходим достаточный размер радиатора для рассеивания тепла. Предупреждаю, это может быть дорогостоящий эксперимент, если вы не получите достаточного охлаждения. Если вы не согласны с этим, вы можете приобрести еще один PMD для экспериментов. Помните, местоположение, местоположение, местоположение. Поставите куллер, тем лучше.

Я собираюсь заменить PMD что мне нужно делать? При замене PMD, нужно учитывать калибровку - резистор расположенный в разъеме. При отключении PMD посмотреть внутрь, и вы увидите число. Это число означает, какое значение резистора у вас есть. Они варьируются от 1-9.

Что такое калибровка резистора? Калибровка производится при настройке насоса, на испытательном стенде. Устанавливается количество подаваемого топлива. #1 меньше и #9 больше. Все насосы настроены в пределах определенных спецификаций.

Могу ли я получить получить больше энергии из моего двигателя, если я поставлю резистор большего номинала? Ну да, но не намного. Вы не сможете этого заметить. Каждый последующий номер эквивалентен 0,5 кубических миллиметров. То есть максимальная разница в 0,7%. Вы просто произведете немного больше копоти на свет.

Существует версия, что если у вас более высокий номер резистора, он будет держать соленоид открытым дольше, что означает, что транзистор включен дольше. Чем дольше работает транзистор, тем больше тепла он производит. Чем больше тепла, тем хуже для PMD. Всего лишь версия, но стоит иметь ввиду.

Какие симптомы, что мой PMD неисправен? Вот список, чего ожидать:
° на ходу глохнет двигатель
° Двигатель работает с перебоями
° Плохой запуск двигателя
° Потеря круиз-контроля (этому могут быть и другие причины)
° Выпадение волос, (шутка)

Есть ли что-нибудь лучшее, чем заменить его? Ну, только один продукт пришел на сцену до сих пор. SOL-D. Это новый продукт с недолгой историей, но обещает быть более надежным. Он также является более дорогим.

Как снять мой PMD? Есть четыре винта, которыми он крепится к насосу. Это довольно трудно, выкрутить все винты. Некоторые придумали свой «инструмент», чтобы открутить их. Возможно, вам придется снять впускной коллектор, чтобы добраться до них. Поскольку это так проблематично, некоторые оставляют PMD на насосе как "запасной" и переключают разъем на новый. Просто отключите тот, который на насосе и подключите новый PMD.

Могу ли я изготовить свой собственный жгут? Да. Только все соединения нужно делать с припоем. В противном случае, вы будете иметь те же проблемы, как сбой PMD. Обратите внимание, что не стоит делать жгут, который будет тянуться до заднего бампера. Существует ограничение на длину проводки, и это будет влиять на работу насоса, как только достигнет определенной длины.

Есть ли оптимальное расположение для PMD? Есть куча разных мест, где вы можете расположить его. Помните, местоположение, местоположение, местоположение. Будет куллер, тем лучше. При изучении достаточного количества сообщений, вы увидите, что некоторые используют передний бампер, корпус воздушного фильтра, некоторые до сих пор в моторном отсеке. Не забудьте, вы должны оставить его в доступном месте,
Является ли удаленный монтаж "панацеей?" Сбои могут быть и с дистанционным монтажом, но таких случаев значительно меньше.

Места от лучшего к худшему:
1. Выносной из отсека двигателя.
2. Оставьте его на насосе.
3. Установите над коллектором на радиаторе.

Обратите внимание, что # 3 является последним местом, с # 2 впереди. Монтаж на ТНВД дает жидкостное охлаждение. Точка отказа там, когда вы глушите двигатель и жидкость не охлаждает его.

А как насчет гарантии? Если ваш автомобиль еще на гарантии, то дилеры не хотели бы видеть дистанционно установленный PMD. На самом деле здесь есть хорошее примечание: некоторые все еще подпадают под следующие рекомендации:
ЕСТЬ 120000 МИЛЬ и 11-летняя гарантия на ТНВД. Это включает в себя PMD.

Надеюсь, это поможет. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, чтобы начать новую тему о проблемах своих автомобилей. Помните, чтобы помочь нам, укажите год и модель своего авто в строку подписи. После нескольких тысяч сообщений, мы провели много времени, помня, что вы находитесь за рулем Hummer, микроавтобуса, автобуса, или трака. Благодарим!

Уф... Давно не писал сочинений. А уж сделать перевод такого текста вообще никогда! :o
« Последнее редактирование: Января 06, 2014, 03:49:44 am от valyidol »
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #1 : Января 06, 2014, 07:53:02 pm »
почти 40 человек прочли и только 1 плюсик... 4 часа потратил на благо, так сказать, человечества и... эх...
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #2 : Января 06, 2014, 08:04:18 pm »
так тут "дизель" ругательное.... :) :) :)
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #3 : Января 06, 2014, 10:25:02 pm »
так тут "дизель" ругательное.... :) :) :)
"Тут" - это на форуме вообще, или в статье, в частности? Не согласен ни с тем, ни с тем. Статья лишь подсказывает, как уживаться с электронным топливным насосом.
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #4 : Января 06, 2014, 11:03:13 pm »
шутка это про дизель была.статья беспорно нужная и полезная.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #5 : Января 07, 2014, 12:38:46 am »
почти 40 человек прочли и только 1 плюсик... 4 часа потратил на благо, так сказать, человечества и... эх...

Читать - не есть понимать))) :D :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #6 : Января 09, 2014, 01:51:24 pm »
Ну хоть немного звезд накидали, отлегло малость.
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #7 : Января 09, 2014, 03:50:44 pm »
Ну хоть немного звезд накидали, отлегло малость.
Тебе бы на Драйв 2 , там бы накидали .В общем тоже курил тему хоть и езжу не на дизеле .Всё правильно , особенно момент про комбинацию резисторов и 0,5 кубика .
Плюсану за юмор  ;D



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #8 : Января 09, 2014, 04:46:27 pm »
Ну хоть немного звезд накидали, отлегло малость.
Тебе бы на Драйв 2 , там бы накидали .В общем тоже курил тему хоть и езжу не на дизеле .Всё правильно , особенно момент про комбинацию резисторов и 0,5 кубика .
Плюсану за юмор  ;D
Благодарю покорно. Я на Драйве зарегин, но захожу туда нечасто. Там интересно в блогах покопаться, свое что-нибудь написать. Как форум - неудобная площадка.
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #9 : Января 11, 2014, 09:40:04 am »
Вот интересные наблюдения за PMD...

http://www.6-5liter.com/pmd.html

И "проблема PMD" может быть решена установкой альтернативного модуля и продолжением циркуляции топлива после останова двигателя...
« Последнее редактирование: Января 11, 2014, 11:30:46 am от Aleksys2010 »

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #10 : Января 11, 2014, 01:13:25 pm »
Я свой под решетку вынес, проблем нет)))
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #11 : Января 13, 2014, 11:13:04 am »
Я свой под решетку вынес, проблем нет)))
америкосы так и делают
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #12 : Января 13, 2014, 11:16:13 am »
Вот интересные наблюдения за PMD...

http://www.6-5liter.com/pmd.html

И "проблема PMD" может быть решена установкой альтернативного модуля и продолжением циркуляции топлива после останова двигателя...

Альтернативный модуль. Надо поспрашивать американцев, кто, что знает. Может быть уже есть какой-то опыт.
Продолжение циркуляции после остановки. В теории - да. На практике - а на какое время нужно настраивать таймер, чтобы насос качал топливо? Понятно, что у нас по 2 аккумулятора, но ведь и их можно загонять.
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #13 : Января 13, 2014, 11:50:08 am »
Вынести модуль под решетку это, наверное, хорошо. А как организован съём тепла (в т.ч. остаточного и при стоянке) и соплей Собянина?
За 2-3 минуты работы на х/х из двигателя уйдёт бОльшая часть тепла и если ещё погонять топливо пару минут, то энергоколлапса быть не должно...
Посмотреть температуру на двигателе не очень военная проблема.



Собственно вот что империалисты намерили. И они утверждают что их модуль работает до 125 градусов...

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #14 : Января 13, 2014, 12:50:27 pm »
Вынести модуль под решетку это, наверное, хорошо. А как организован съём тепла (в т.ч. остаточного и при стоянке) и соплей Собянина?
За 2-3 минуты работы на х/х из двигателя уйдёт бОльшая часть тепла и если ещё погонять топливо пару минут, то энергоколлапса быть не должно...
Съем тепла через радиомонтажный радиатор. Защита от соплей - ХЗ, нужно подумать. А вот насчет "За 2-3 минуты работы на х/х из двигателя уйдёт бОльшая часть тепла" - ты заблуждаешься. Эти двигатели остывают очень долго и неохотно. Ты когда-нибудь парился в бане с печью-каменкой? Считай, что у нас под капотами большие печки-каменки.
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.