Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
Да, у вас же плять, шим,  я то все ламповыми понятиями мыслю.
2
Залил промывку давление 2.5-2.75. Залил 5W-30 опять 4.5
3
Тестер показывает на выходе "резистора" 12В на всех скоростях. Но, мотор после пинка продолжает работать только на 5 и 4.  Может там шим, и он на разных скоростях импульсами разной длительности\скважности подаёт эти 12В.

Ну и я тоже думаю что мотор ёк.. так как на 5 то  должны быть постоянные 12В, а он еле крутится..

UPD
Напрямую тоже самое. С толкача и еле крутится.. Придётся менять.
 
Какой у тебя машин ? Марка год Могу схему посмотреть.Если до 2000 то нет там шим
4
Здравствуйте, есть версия- выработались щетки моторчика.
5
Ааа, извини ещё раз .Кажется понял то чего ты недопонимаешь.Производительность насоса во много раз больше чем вытекает масла изо всех дырок при исправном моторе .
Т е если убрать из насоса редукционный клапан то на работающем двигателе давление будет 10кг .
Это сделано для того чтобы с износом вкладышей( увеличение сечения дырок) и самого насоса давление оставалось в пределах 3 кг .И поэтому стоит редукционный клапан который сбрасывает давление до 3  изначально .
6
... ибо давление упало бы на датчике давления масла, который стоит в конце магистрали, а не на насосе в начале.
Я в смятении. Датчик давления регулирует давление? :yikes:
А что измеряет датчик давления масла? Температуру мочи? Вы не убедили меня оба, я же говорю, что датчик давления масла на всех моторах стоит внизу, почти у поддона, а масляный насос в центре блока и подает масло вверх по моему у разумению. Соответственно датчик давления стоит в конце магистрали и при засоре там будет снижение давления. Все знают, если шланг зажать, то до зажима давление вырастет, а после зажима упадет. С плунжером хер с ним, как хотите его называйте, я не понимаю в чем спор в этом вопросе. Вот версия с попаданием бензина в масло, а точно давление вырастит? А антифриза?
Можно обозвать по дружески ?)))В этом вопросе ты туговат .
Смотри : насос внизу или в центре ,к нему масло приемник , редакционный клапан в насосе .Насос качает в магистраль - такая дырка вдоль всего блока от которой дырки потоньше к коленвалу ,распредвалу ,головам ,..
Магистраль бОоольшая дырка около 20 мм ,ее забить неможливо)).Датчик давления обычно стоит на магистрали .
Повышение давления происходит когда забивается несколько тонких дырок или парит редукционный клапан .
Прости меня)))
7
... ибо давление упало бы на датчике давления масла, который стоит в конце магистрали, а не на насосе в начале.
Я в смятении. Датчик давления регулирует давление? :yikes:
А что измеряет датчик давления масла? Температуру мочи? Вы не убедили меня оба, я же говорю, что датчик давления масла на всех моторах стоит внизу, почти у поддона, а масляный насос в центре блока и подает масло вверх по моему у разумению. Соответственно датчик давления стоит в конце магистрали и при засоре там будет снижение давления. Все знают, если шланг зажать, то до зажима давление вырастет, а после зажима упадет. С плунжером хер с ним, как хотите его называйте, я не понимаю в чем спор в этом вопросе. Вот версия с попаданием бензина в масло, а точно давление вырастит? А антифриза?
8
Тестер показывает на выходе "резистора" 12В на всех скоростях. Но, мотор после пинка продолжает работать только на 5 и 4.  Может там шим, и он на разных скоростях импульсами разной длительности\скважности подаёт эти 12В.

Ну и я тоже думаю что мотор ёк.. так как на 5 то  должны быть постоянные 12В, а он еле крутится..

UPD
Напрямую тоже самое. С толкача и еле крутится.. Придётся менять.
 
9
Просто, как вероятность на резистор не приходит 12В, а меньше, а ему пох, он не электронный же, он снижает силу тока на определенный процент грубо говоря и тогда веник и не крутиться.
10
Я ваще не электрик, но как понимаю, 12 В подается только на 5й скорости и он крутиться со всей дури. На остальных резистор увеличивает сопротивление и по закону Ома снижает силу тока, пропеллер соответственно крутиться слабее. Если на 5й скорости приходит 12в и он не крутиться, значит замыкание в моторе. Ну на крайняк дай ему 12В напрямую с аккумулятора и посмотри как будет шелестеть.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]