Так в чем проблема для руководства ЖМ проводить адекватную маркетинговую политику. Вся история ЖМ в России это история провала. Что мешало им? Ну типа санкции последние четыре года. Ну а как же ЖМ поставщик тс для правителя всего демократического мира и всё прочее. Да ещё и баба там командывала. Где она теперь? И где ЖМ в мире. Кризис там у них в стратегии глобальный.
В свое время общался с одним из топ менеджеров форд Соллерс. Спрашиваю,а что вы Эксплорер по мощности не омологируете менее 250 л.с. ? Ликвидность машины будет намного лучше, в том числе и на вторичном рынке, что опять стимул для первого владельца. И ведь сделали это, появился Эксплорер в 249 л.с.и спрос достаточно приемлемый стал. Ну ЖМ в России что сделал? Да делают все что бы имидж марки опустить ниже плинтуса. Печально.