Автор Тема: разборка, переборка и замена- компресора кондиционера DELPHI блейзер 4.3 л.  (Прочитано 73594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
всем привет! многие ищут прокладки корпуса компресора кондея! вот полный ремкомплект-включает всё(все прокладки,сальник вала). стоит порядка 3000р. всё это на 4.3л! но можно и прикупить только прокладки корпуса порядка 300р!
« Последнее редактирование: Октября 05, 2012, 08:22:22 pm от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: ремкомплект компресора кондея.фото.
« Ответ #1 : Июля 31, 2012, 03:05:43 am »
толку только...там почти всегда одно и тож посадочное место под резинку пожрато корозией...
Если чо чиню кондеи больше 15 лет .Компрессора не чиню-смысла нет.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: ремкомплект компресора кондея.фото.
« Ответ #2 : Августа 01, 2012, 09:41:36 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • смысл есть максимум на полгода  :D
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    и так начнём! обнаружил утечку фреона  по корпусу :(. знаю что если корпус корродирован-нет смысла перебирать. но мой вроде не плохо сохранился,поэтому решил разобрать :)! первым делом снимаем муфту сцепления(съёмник не раз выкладывали в темах). затем снимаем стопорное кольцо подшипника муфты и стягиваем её обычным съёмником, потом им же стягиваем электромагнит.
    « Последнее редактирование: Августа 02, 2012, 03:35:42 pm от OLEG 75 »
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    продолжаем.
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    теперь отворачиваем 6 болтов стягивающих корпус компресора. и акуратно сбиваем верхнюю крышку(в которой стоит сальник вала), и снимаем верхнюю клапанную доску(заповнив как она была расположена-это важно).
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    вот и они! резиновые кольца которые уплотняют корпус. все плоские и дубовые  :(. затем вынимаем поршневую группу(середина компресора)из нижней части корпуса. извлекаем из нижней крышки вторую клапанную доску(нижнею. они разные,главное не перепутать их).
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    осталось разобрать поршневую группу и извлечь последнее третье кольцо :)! разбирается путём наворачивания съёмника муфты сцепления на вал, и  сбиваеться очень аккуратным ударом молотка. вот и всё!
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    в итоге получаем з больших кольца корпуса! но продаються комплектом 5шт(3 больших и 2 маленьких-для датчика давления и сальника вала). подшипник муфты менять не буду. он в прекрастном состоянии! сальник вала наверно заменю. буду менять выложу фотки тогда. всем удачи в ремонте! рад если кому поможет сие :)! собирается всё в обратном порядке!
    « Последнее редактирование: Августа 01, 2012, 11:31:30 pm от OLEG 75 »
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн Старина Хенк

    • MobilOil club
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 3990
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
    • папа Хенк! ;-)
     :afro:
    Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
    Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

    Оффлайн Олег друг

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 149
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: г.Казань
    • ветер в харю я ху..рю
     :afro: :afro: :afro:
    Jimmy 95г. пиндос 4.3л (W)круглый

    lena54806852

    • Гость
    пойду плюсик нарисую ;) :afro: :afro:

    пиратас

    • Гость

    Оффлайн BLAZER OREN

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 321
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Оренбург
    однозначно плюс! Вопрос в тему- поменял компрессор,фреон вышел через день через втулки кондера (не силен в этом эти втулки находятся в  железные двух трубках прикручивающихс к компрессору сверху) нужны каталожные номера ПОМОГИТЕ ПЛЗ

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    позиция 11 на рисунке! GM-2724577 2шт в комплекте. стоят 300р! или второй рисунок поз 4. это одно и тоже в принципе!
    « Последнее редактирование: Августа 02, 2012, 01:56:48 pm от OLEG 75 »
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.