Вот эт вы батенька даете, я пол лета делал то, что вы за день, и теперь у меня килограм фреона в месяц уходит через корпусное кольцо на компрессоре... Мне только день от заднего испарителя его отсоединяли, и к концу дня отпилили на хрен! Потом я приехал в термокинг, типа самые настоящие кондиционерщики, они неделю мне изготавливали шланг на задний контур, когда приехал забирать, оказалось что они протеряли один штуцер а второй на испарителе оставили с испорченной резьбой, так прошла еще неделя, львиную долю этого времени они помоему выясняли кто в этом виноват, дел было на час. Второй раз приехал за этим чудом инженерной мысли, а в простонародье - шланг, все вроде нормуль, отвез кондерщику, естесственно у него все расписано, ну вобщем в течении недели он его внедрил, и снял обратно, ибо великие спциалисты из термокинга умудрились сделать маму с папой с разным размером резьбы! Я снова еду в термокинг, там снова часа два выясняют кто поставил и как оно так вышло и так далее, короче убиваю у них еще день, ибо делали они все при мне, я уже не решился оставить и уехать. Короче ближе к концу июля оно заработало, правда еще перед этим приговорили радиатор, его поменял тоже.
Но щастье было не долгим, через месяцок, холодный поток стал обычным, все проверки сошлись к тому что таки корпус компрессора светится...
Короче надо чото с ним еще замутить, но не в этом годе...