Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => ТехРаздел => АКПП => Тема начата: O$C@R от Октября 03, 2008, 11:38:03 pm
-
Человек я тут новый, так что не взыщите, если вопрос раньше поднимали (в этом-то я почти уверен, но не нашел здесь ответ пока).... так вот - стОит ли приобретать уже перебранную АКПП (такие есть в некоторых магазинах запчастей, перебраны вроде за океаном, ценовой диапазон 45 - 48 тысяч рублей)... или нет? А если не надо такую покупать, то где в Москве лучше всего ремонтировать АКПП? Кроме официалов, естественно....
-
Я делал в Автоскане, пока доволен, от перебранной отказался по простым мативам, что и как в ней неизвестно, гарантия маленькая. А тут сами сделали, сами потом и будут задумываться. Но все это хорошо, если коробка подлежит переборке. А это покажет только вскрытие.... .
-
Делал в Шеви+. Очень доволен. Езжу уже год. Вместе со снятием отдал те же деньги.
-
Вот о Шеви + слышал очень разные отзывы... кто-то вполне доволен, а кто-то наоборот... мне крайне не хотелось бы задеть чьи-нибудь чувства, но лично у меня от краткого (правда, очень краткого) общения с этим сервисом остались двойственные впечатления.... больше не ездил туда.... да и далеко это от меня....
И тут же вопрос - АКПП знакомые ремонтировали? Или приезжали к ним как обычный "клиент с улицы"?
-
Мне ребята с Инавто перебирали коробку. Полное восстановление (с гидротранформатором) обошлось рублев гдето в 50.
Так что по цене примерно одинаково получается. А дальше кажный сам выбирает.
-
Коробка перебранная в США вряд ли может стоить 48 тыщ - реальная цена от 70. За 48 скорее всего от заднеприводной машины. Но если действительно за 48 - я бы сразу две взял :)
Если ремонтировать тут я бы посоветовал в МБЛ обратится.
-
Коробка перебранная в США вряд ли может стоить 48 тыщ - реальная цена от 70. За 48 скорее всего от заднеприводной машины. Но если действительно за 48 - я бы сразу две взял :)
Если ремонтировать тут я бы посоветовал в МБЛ обратится.
У меня нет сведений, где перебрана АКПП, увы.... а спрашивать у продавца подробно и обстоятельно пока нет острой необходимости... может быть, при случае расспрошу..... а вообще интересуюсь проблемами коробки (двигателя тоже) заранее, чтобы потом не бегать, сломя голову и бросаться из стороны в сторону
МБЛ - тут я прочел, что он вроде бы уже и не МБЛ или реформирован?
-
а вообще интересуюсь проблемами коробки (двигателя тоже) заранее, чтобы потом не бегать, сломя голову и бросаться из стороны в сторону
, а триндец подкрадется незаметно.... :o
-
а триндец подкрадется незаметно....
;D ;D ;D ;D
-
При ремонте коробки, нужно учесть, что необходимо восстанавливать клапан блокировки гидротрансформатора (или менять, а это не 50 тыс, а именно столько, сколько стоит "америка"), так как он наверняка "убитый". Мою коробку делали два раза, первый - просто перебрали за 42 тысячи, а через год она снова "накрылась", так как не была устранена причина перегрева масла.
-
Коробка перебранная в США вряд ли может стоить 48 тыщ - реальная цена от 70. За 48 скорее всего от заднеприводной машины. Но если действительно за 48 - я бы сразу две взял :)
Если ремонтировать тут я бы посоветовал в МБЛ обратится.
У меня нет сведений, где перебрана АКПП, увы.... а спрашивать у продавца подробно и обстоятельно пока нет острой необходимости... может быть, при случае расспрошу..... а вообще интересуюсь проблемами коробки (двигателя тоже) заранее, чтобы потом не бегать, сломя голову и бросаться из стороны в сторону
МБЛ - тут я прочел, что он вроде бы уже и не МБЛ или реформирован?
Ну старая лавочка прикрылась, но люди и оборудование все осталось. По шевроле делают все: коробки, движки, мосты итп
-
интересуюсь проблемами коробки (двигателя тоже) заранее, чтобы потом не бегать, сломя голову и бросаться из стороны в сторону
Весьма разумный и правильный подход.
Предупрежден-значит вооружен!
-
Вот именно, что подкрался и выбрал самый подходячий момент - начало отпуска!!!!! :D , А беду ни что не предвещало, масло в АКП проверил, все чисто и красиво, все по меткам, а апосля 50 км......, вот оно..., тапку на газ, а оно не едет, сразу на обочину - а масла нема, залил масла - поехал, усе хорошо, но радость была короткой, вылетела 3-4 передача вместе с отпуском. А голову долго не ломал, допилил до дома и в Автоскан - пока доволен.
-
Недавно тоже была проблема с коробкой: пропали 3 и 4 передача и перестала включаться задняя.
Высадил жену с детишками и поехал в Автоскан.
Ремонтировали дней 10, в том числе ремонт гидротрансформатора.
Обошлось все где-то в районе 60 тыс руб, включая замену переднего кардана и бензонасоса (гудел, решил сразу поменять).
Проехал почти тысячу км после ремонта, пока все нормально, на следующей неделе поеду масло поменять (рекомендуется замена масла отремонтированной коробки после 1000 км)
-
Ну во "САРАТНИКИ"!!!!! :D ;) , а масло менял 5 октября.
-
а вообще интересуюсь проблемами коробки (двигателя тоже) заранее, чтобы потом не бегать, сломя голову и бросаться из стороны в сторону
, а триндец подкрадется незаметно.... :o
Мой пост о юморе я удалил, так как не знал, что автор шутит над самим собой, а не надо мной.... Пардон теперь уже с моей стороны..... :)
Все советы внимательнейшим образом учитываются, так как почему-то именно состояние коробки волновало и волнует меня с первого дня.... наверное потому, что это моя первая машина с АКПП :)
-
У меня третья, и только последняя кинула такую подлянку.
-
Я перебирал короб в сервисе на Вятской ул. Всё удовольствие вместе с запчастями порядка 50 тыр.В эту сумму входит новый(ребилдовый) гидрик,Z-пак,керларовая тормозная лента,новые остальные фрики и сталь,новые обрезиненные поршни,усиленная планетарка и комплект втулок....Езжу спокойно с апреля месяца.....Если кому будет нужно дам телефон мастера
-
В дополнение к своему посту о АКПП за 48 тысяч рублей.... Сегодня был в том самом магазине, всем известном Автоклондайке, проезжал мимо, вспомнил о предмете обсуждения .... в общем, магазин продаёт АКПП перебранные в США, со слов продавцов, в "заводских условиях", при этом от самой коробки остаётся при такой переборке лишь корпус, а внутри все меняется прямо-таки по-максимуму. Цена в 47 400 с чем-то какое-то время действительно была благодаря единовременной крупной закупке. И даже вроде бы где-то на складе даже осталась АКПП по этой цене, но "проблемная". В чём проблема, продавцам конкретного магазина неизвестно, но при желании клиента могут уточнить. Гарантия на АКПП из США магазин даёт 3 месяца, если устанавливаешь где хочешь, и 6 месяцев при установке на аффилированном с Автоклондайком сервисе (точнее по срокам, цене и т.п. порекомендовали узнавать в самом автосервисе). "Хорошая" АКПП из США обойдётся без установки в общем около 70 тысяч рублей.
Есть также АКПП, которые магазин называет Б/Ушными. Такие стоят прилично дешевле, сняты с автомашин, со слов продавцов, Автоклондайк тестирует их перед продажей на стенде в Тахо Трансмишн.
Внимание! Имея некоторый опыт общения на форуме, убедительно прошу, если у вас вдруг возникнет желание прокомментировать данный пост замечаниями вроде "да на хрен нужно, я у друга за углом найду АКПП за 5 тысяч рублей", "Они всё врут насчёт США или замены всех деталей", и т.д., помните - я передаю только ту информацию, что получил в магазине "Автоклондайк", и сам АКПП не торгую, магазины не рекламирую и не критикую, проценты не получаю, в покушении на В.И. Ленина, бомбардировке Перл Харбора, и т.д. и т.п. не участвовал, финансовый кризис и рост цен не развязывал.
:36_15_13:
-
Если от старой остается только корпус, то АКПП становится новой. Почему такая маленькая гарантия и нет увязки с пробегом, а потому, что ремонт в Америке делают такие же руки, к сожалению часто растущие из задницы ... Задача любого сервиса срубить с вас как можно больше, вот и "приговаривают" они ваши коробки по законам военного времени - менять все! А через месяц, при поломке, будут доказывать что вы не умеете ездить. В ремонте АКПП Блейзера самое сложное, это диагностика неисправности, а само "кручение гаек" обсолютно доступно в домашних условиях. Из двух коробок отремонтированных "на коленке" обе в пути ( прошло полтора года ). При этом не выполненны следующие рекомендации сервисов - ремонт бублика и промывка системы и ни чего. Если ремонтируетесь в сервисах, то требуйте разбора коробки и ее аргументированной дефектовки при вас, заодно посмотрите как она устроена.
-
Я вот думаю китайские шаровые Автоклондайк наверно тоже из США привозит?Хотя к шаровым притензий нет.С ув.
-
При проблемах с АКПП можно обратиться в Шеви + ... Там наверняка найдётся чья-нибудь машина такой же марки и модели, как ваша, ожидающая ремонта. В отсутствие хозяина вам перекинут оттуда АКПП на вашу за небольшое вознаграждение. Хозяину той машины впарят, что его АКПП сломалась только что, посочувствуют, даже ремонт предложат и т.д.
ИМЕННО ТАК в Шеви + была моему знакомому около 2,5 лет назад заменена небольшая деталь на его Шевроле Тахо 1998. Можете верить или не верить данному рассказу, дело ваше. Передаю с его слов, имя и фамилия знакомого в интересах его здоровья разглашению не подлежит.