Автор Тема: Стук в моторе  (Прочитано 10194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima1989

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Салехард
Re: Стук в моторе
« Ответ #15 : Января 16, 2020, 12:39:17 am »
Почему давление вдруг в ноль свалилось - вот в чем вопрос? У меня была ситуация: слизало шестеренку приводную, стружечка под редукционный клапан маслонасоса попала, давление ноль. Но вовремя заглушили. На другом правда моторе. А без давления и гидрики могли стучать. Просто немножко не понятно: раз поддон снят, значит ты в сервисе. Там что моторист не может по звуку понять стукнул мотор или нет? Да просто видео надо было записать.
Напиши подробней пожалуйста, что за приводная шестеренка ?

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Стук в моторе
« Ответ #16 : Января 16, 2020, 01:17:23 am »
Я ж говорю: не на этих моторах, не помню какой уже, лет 25 назад это было. Я эти моторы не разбирал ещё, к сожалению или счастью.... А маслонасос снимали или просто маслоприемник глянули?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Dima1989

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Салехард
Re: Стук в моторе
« Ответ #17 : Января 16, 2020, 01:26:42 am »
Я ж говорю: не на этих моторах, не помню какой уже, лет 25 назад это было. Я эти моторы не разбирал ещё, к сожалению или счастью.... А маслонасос снимали или просто маслоприемник глянули?
Сняли, батя покрутил посмотрел и говорит рабочий (я по мат части не очень). Но то что он не создавал давления это 100%, после того как заглушил по щупу не было раскидано масло.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Стук в моторе
« Ответ #18 : Января 16, 2020, 01:51:12 am »
Просто сейчас его я б не стал заводить. Если он без давления, там всё будет греметь и не определишь откуда. И если ещё не стуканул - может стукануть. Но я не знаю причины по которой давление может упасть в ноль резко кроме отказа самого маслонасоса, его привода или редукционных клапанов. А звук то мотора какой был? Гремящий, цокующий, треск, шелест?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Dima1989

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Салехард
Re: Стук в моторе
« Ответ #19 : Января 16, 2020, 01:57:42 am »
Просто сейчас его я б не стал заводить. Если он без давления, там всё будет греметь и не определишь откуда. И если ещё не стуканул - может стукануть. Но я не знаю причины по которой давление может упасть в ноль резко кроме отказа самого маслонасоса, его привода или редукционных клапанов. А звук то мотора какой был? Гремящий, цокующий, треск, шелест?
Я его запускал только два раза, один раз с пульта и второй раз при бате. Звук глухой как будто метал об метал стучит, но не громкий (не сказал бы что гремящий). Батя тоже не сог понять по звуку что это.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Стук в моторе
« Ответ #20 : Января 16, 2020, 07:45:35 am »
На Волге  когда нибудь трамблер  снимал?  Так вот. На трамблере шестерня. Которая ппиводится распредвалом. В эту шестерню воткнут валик с лыской на конце. Этой лыской он вставляется в маслонасос.
При низких температурах  редукционный  клапан не справляется и обрезает этот валик. Вы насос снимали валик проверяли?
Лично я терял давление  два раза. При этом проезжал по 10км примерно. Рвалась трубка на маслорадиатор.
Глухой  стук от кшм и звонкий  от компенсаторов присутствовал.
Залил  масло и езжу  до сих пор. Тыщ 50. Пострадал ли мотор. Думаю да. Какую то часть  ресурса Сожрал. Пока не вылезло.
В общем реверс верно говорит. Если валик приводной  цел то возможно насос не засасывает масло. Что можно  сделать. Налить два  уровня масла подождать мин 15  и завести. Должен закачать. Когда маслонасос  снимали ставили заливали в него масло?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Стук в моторе
« Ответ #21 : Января 16, 2020, 08:09:45 am »
Почему давление вдруг в ноль свалилось - вот в чем вопрос? У меня была ситуация: слизало шестеренку приводную, стружечка под редукционный клапан маслонасоса попала, давление ноль. Но вовремя заглушили. На другом правда моторе. А без давления и гидрики могли стучать. Просто немножко не понятно: раз поддон снят, значит ты в сервисе. Там что моторист не может по звуку понять стукнул мотор или нет? Да просто видео надо было записать.

Если у нас слижет шестерёнку, то и заводиться не будет, шестерня привода трамблёра у нас и маслонасос крутит.

А вот если густое масло залито, то тупо могло срезать шлицы на пластиковой втулке привода маслонасоса.

ДВС сверху согрет, а поддон ледяной с маслом в виде солидола остался, при запуске втулку и провернуло.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Стук в моторе
« Ответ #22 : Января 16, 2020, 09:45:00 am »
Почему давление вдруг в ноль свалилось - вот в чем вопрос? У меня была ситуация: слизало шестеренку приводную, стружечка под редукционный клапан маслонасоса попала, давление ноль. Но вовремя заглушили. На другом правда моторе. А без давления и гидрики могли стучать. Просто немножко не понятно: раз поддон снят, значит ты в сервисе. Там что моторист не может по звуку понять стукнул мотор или нет? Да просто видео надо было записать.

Если у нас слижет шестерёнку, то и заводиться не будет, шестерня привода трамблёра у нас и маслонасос крутит.

А вот если густое масло залито, то тупо могло срезать шлицы на пластиковой втулке привода маслонасоса.

ДВС сверху согрет, а поддон ледяной с маслом в виде солидола остался, при запуске втулку и провернуло.
Совершенно верно .И других вариантов нет . Когда снимали насос должны были в этом убедиться



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Стук в моторе
« Ответ #23 : Января 16, 2020, 09:58:16 am »
А уменя эта втулка железная....это хорошо или плохо? Кстати на Вортеке при капиталке понял что маслопотери огромные идут именно через привод маслонасоса, масло просто тупо сливается в поддон, всвязи с чем привод был переделан т.е на 0,25 сделано напыление и расточка, теперь нормально, а то при отсутствие износа, он там в принципе невозможен, масло лило от туда "ведрами". Фото к сожалению не получается сюда загрузить, а так всем при капиталке советую обратить внимание на это "мелочь"
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10085
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Стук в моторе
« Ответ #24 : Января 16, 2020, 10:04:51 am »
Эта так называемая втулка, она только направляющая, железная конечно надёжнее, но основная нагрузка идёт через вал, у них там паз, получается-насос-промежуточный вал-трамблер
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Стук в моторе
« Ответ #25 : Января 16, 2020, 10:05:44 am »
А уменя эта втулка железная....это хорошо или плохо? Кстати на Вортеке при капиталке понял что маслопотери огромные идут именно через привод маслонасоса, масло просто тупо сливается в поддон, всвязи с чем привод был переделан т.е на 0,25 сделано напыление и расточка, теперь нормально, а то при отсутствие износа, он там в принципе невозможен, масло лило от туда "ведрами". Фото к сожалению не получается сюда загрузить, а так всем при капиталке советую обратить внимание на это "мелочь"
 по поводу железной втулки . В принципе неплохо .Но . У меня на волге при сходных с ТС обстоятельствах срезало шестигранник  привода насоса )))). Так что срезать может что угодно .Масло надо лить соответствующее климату  просто . 0W40  к примеру



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Стук в моторе
« Ответ #26 : Января 16, 2020, 08:19:00 pm »
Почему давление вдруг в ноль свалилось - вот в чем вопрос? У меня была ситуация: слизало шестеренку приводную, стружечка под редукционный клапан маслонасоса попала, давление ноль. Но вовремя заглушили. На другом правда моторе. А без давления и гидрики могли стучать. Просто немножко не понятно: раз поддон снят, значит ты в сервисе. Там что моторист не может по звуку понять стукнул мотор или нет? Да просто видео надо было записать.

Если у нас слижет шестерёнку, то и заводиться не будет, шестерня привода трамблёра у нас и маслонасос крутит.

А вот если густое масло залито, то тупо могло срезать шлицы на пластиковой втулке привода маслонасоса.

ДВС сверху согрет, а поддон ледяной с маслом в виде солидола остался, при запуске втулку и провернуло.
Ниразу незаметил на 5.7 пластиковой втулки привода маслонасоса со шлицами.Где оно?

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Стук в моторе
« Ответ #27 : Января 16, 2020, 08:22:47 pm »
А уменя эта втулка железная....это хорошо или плохо? Кстати на Вортеке при капиталке понял что маслопотери огромные идут именно через привод маслонасоса, масло просто тупо сливается в поддон, всвязи с чем привод был переделан т.е на 0,25 сделано напыление и расточка, теперь нормально, а то при отсутствие износа, он там в принципе невозможен, масло лило от туда "ведрами". Фото к сожалению не получается сюда загрузить, а так всем при капиталке советую обратить внимание на это "мелочь"
 по поводу железной втулки . В принципе неплохо .Но . У меня на волге при сходных с ТС обстоятельствах срезало шестигранник  привода насоса )))). Так что срезать может что угодно .Масло надо лить соответствующее климату  просто . 0W40  к примеру
Был случай при переборке пластиковая хрень соединяющая валы от старости рассыпалась в руках.Заказывать нестали,токорь решил вопрос за 10 минут.

Оффлайн Dima1989

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Салехард
Re: Стук в моторе
« Ответ #28 : Января 16, 2020, 09:15:13 pm »
Втулка которая идет от насоса до трамблера целая, шестеренку на трамблере не смотрели. Если все таки окажется, что насос умер, заменю я его на другой, могу ли я отделаться легким испугом ?) Или всё таки стук сам по себе не пройдет и придется менять колено и т.д. ?

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Стук в моторе
« Ответ #29 : Января 16, 2020, 10:21:53 pm »
Почему давление вдруг в ноль свалилось - вот в чем вопрос?
У меня однажды на В4 мотор стуканул из-за потери давления сразу после промывки двигателя и замены масла. Разборка показала полный износ всего. Просто промылись ранее зауженные каналы.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931