Автор Тема: Стук в моторе и струйка масла из толкателя клапана  (Прочитано 1703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alarmistt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Gmt410
Приветствую!
При вскрытии клапанной крышки открылась
такая картина. Из толкателя бежит масло струйкой.
Вопрос: под замену только гидрик или там есть ещё какие-то маслосъемные колпачки?
Крышку вскрыл для поиска причины стука
Стук больше слышен снизу авто. Возникает периодически, может появится при запуске на холодную, может после небольшой поездки, заметил, что в основном появляется если мордой на горку встать

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
А без ремня так же?
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Alarmistt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Gmt410
А без ремня так же?
Без ремня пробывал заводить, стука нет, но не факт, что в этот момент он "хотел" стучать.
И если стоять под машиной то стук как будто из поддона ближе к АКПП.
Вкладыши шатунов в норме, колено вообще не шевелится, кроме поворота естественно.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Гидрик либо пережат, либо пружинка в нём лопнула.
Гуаном может ещё быть забит...

Разбираешь, моешь, чистишь, мелкой наждачкой убираешь задиры и обратно в машину.
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2022, 09:00:02 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
И если стоять под машиной то стук как будто из поддона ближе к АКПП.
Вкладыши шатунов в норме, колено вообще не шевелится, кроме поворота естественно.
У меня так 7 лет стучало и ничё, нормально ездило, пока поршневая в конец не умерла.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Alarmistt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Gmt410
У меня так 7 лет стучало и ничё, нормально ездило, пока поршневая в конец не умерла.
Стучало так же, периодически и стук не равномерный был?
Что значит "умерла" клин или размер ушёл?

Оффлайн Alarmistt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Gmt410
Гидрик либо пережат, либо пружинка в нём лопнула.
Гуаном может ещё быть забит...
Когда гидрик стучит этот ведь в верху мотора должно быть слышно? Или стук на видео с гидриком не связан?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Гидрик либо пережат, либо пружинка в нём лопнула.
Гуаном может ещё быть забит...
Когда гидрик стучит этот ведь в верху мотора должно быть слышно? Или стук на видео с гидриком не связан?
Гидрик внутри мотора стучит об распредвал.

Попробуй его порегулировать: на снятой крышке и запущенном моторе, отворачивай потихоньку гайку которая держит коромысло (на же и регулировочная) отворачивай до тех пор пока стук будет устойчивый и громкий, если гидрик пережат, то после ослабления гайки он перестанет плеваться. После того как стук станет сильный, как от раскрученного коромысла, затягивай потихоньку обратно, как сильный стук прекратился, доверни ещё на 90 градусов гайку и регулировка считай окончена.

Так же можешь пройтись по другим клапанам на этой открытой голове.

будешь собирать, обязательно тщательно обезжирить прокладку и все прилегающие к ней поверхности, иначе будет выдавливать масло.
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2022, 02:31:37 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
можно пальцым понажимать - оно проваливаться будет
 Гидрик щас там работает как насосик - качает масло вверх.
Клапан внутри открылся и не закрывается иногда.
Типа того.
 наверное.
Может быть.
Но это не точно.
Вскрытие покажет.
Надо капиталить.
 180 тыщ па брацки.
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2022, 11:14:14 pm от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Alarmistt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Gmt410
можно пальцым понажимать - оно проваливаться будет
Не нажимается, на заглушенном моторе ни как себя не выдаёт, коромысло шевелится не больше чем остальные.
Надо капиталить.
 180 тыщ па брацки.
Территориально где?

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Стук в моторе и струйка масла из толкателя клапана
« Ответ #10 : Сентября 12, 2022, 04:03:13 pm »
У меня так 7 лет стучало и ничё, нормально ездило, пока поршневая в конец не умерла.
Стучало так же, периодически и стук не равномерный был?
Что значит "умерла" клин или размер ушёл?

компрессия ушла.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Alarmistt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Gmt410
Re: Стук в моторе и струйка масла из толкателя клапана
« Ответ #11 : Сентября 15, 2022, 12:34:06 am »
Эпопея продолжается....
Гидрокомпенсатор заменил на новый,часа 3 держал в в маслянной ванне перед установкой.
Регулировал до стука, потом докруитил, что б стук пропал и пол оборота. Стук клапана другой.

Заезжал в гараже в горку, тот же стук появился, специально развернулся и встал наоборот, морда в низу горки, стук пропал.
В поддоне стружки нет.
Такое чувство, что что-то открутилось и перемещается. При смещении назад(морда авто вверху, или при трогании с места) начинает цеплять, если встать мордой вниз, то оно перемещается к переду авто и не цепляет.
Загадка, что это? 😁

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Стук в моторе и струйка масла из толкателя клапана
« Ответ #12 : Сентября 15, 2022, 01:42:44 am »
Это маховик об крышку бублика стучит - каленвал вперёд назад смещается.
Или болты бублика по крышке.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Alarmistt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Gmt410
Re: Стук в моторе и струйка масла из толкателя клапана
« Ответ #13 : Сентября 15, 2022, 02:06:18 am »
Чувствам нет предела!!!! 🤬🤬🤬🤬🤬
Развалился кронштейн на Бендикс и не до конца втягивал шестерню стартера она и цепляла за венец
Тему можно закрывать

Оффлайн Alarmistt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Gmt410
Re: Стук в моторе и струйка масла из толкателя клапана
« Ответ #14 : Сентября 15, 2022, 03:44:50 am »
Всём огромное спасибо, кто откликнулся и помогал советами🤝