Автор Тема: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика  (Прочитано 5797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ksk

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 167
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Здравствуйте, подскажите, какое сопротивление должно быть на наших датчиках AFS106 и AFS105?
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2022, 07:06:39 pm от ksk »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Сопротивление должно быть, тогда оно точно греет, если сопротивления нет, КЗ (что редко) или обрыв.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
небольшое должно быть.
Никто не мерял.
Есть же система диагностики, которая всё покажет.

Можно при вот очень большом желании - продиагностировать холодный и поймать ошибку по лямбде, а потом прогреть  двигатель и продиагностировать горячий - и раз тока - а ошибки нету.
Лямбда работает - потому что нагрелась выхлопом.

 ;D (сарказм)
Надо имметь больше желания под машиной работать.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Я менял когда то .
Как говорит Костя ,главное чтобы оно было .Где то до 100 ом.Не килоомы и смотреть чтобы не пробито на массу .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн ksk

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 167
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". Питание есть, ставил свои родные, напряжение прыгает, правда из-за усталости не в тех диапазонах...

Оффлайн ksk

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 167
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". Питание есть, ставил свои родные, напряжение прыгает, правда из-за усталости не в тех диапазонах...

Оффлайн ksk

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 167
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
На родных 4,6 Ома, на последних, что ставил 5,2 Ома. Если честно, куда рыть не знаю. Да, у новых, что ставил колпачки другой формы и перфорированные, само тело датчика меньше.
Датчики вроде разные бывают, магнитные и пьезо? Может в этом дело?

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
На родных 4,6 Ома, на последних, что ставил 5,2 Ома. Если честно, куда рыть не знаю. Да, у новых, что ставил колпачки другой формы и перфорированные, само тело датчика меньше.
Датчики вроде разные бывают, магнитные и пьезо? Может в этом дело?
Уууу.Все запущено .И не магнитные и не пьезо .
У тебя четырех проводные лямбды ?Ты куда и их ставишь и какие именно ставишь .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
 магнитные и пьезо? Может в этом дело?
Ты куда и их ставишь и какие именно ставишь .

актуальный вапрос!  ;D
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн ksk

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 167
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
4х проводные. 4шт.
Ставлю туда, откуда взял.
19178918 и 19178116.
Искал по этим номерам.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". Питание есть, ставил свои родные, напряжение прыгает, правда из-за усталости не в тех диапазонах...
Во! Пару тройку лет назад было такое. Накрылась одна из лямбд до катализатора. Решил менять обе. Но родные - дорого и долго. Купил аналог - Bosch (для ВАЗ Евро2), спаял переходники, чтобы родные разъёмы на проводке не поганить, а они не пашут. Стал разбираться. Оказалось, что в аналогах внутри есть перемычка минусового сигнального провода на массу, а в наших датчиках такого нет. Впаял в переходники перемычку между минусовым сигнальным проводом и минусом обогрева и всё заработало.

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
в аналогах внутри есть перемычка
а в наших датчиках  нет.
 Впаял в переходники перемычку ...всё заработало.
Вы путаетесь в показаниях.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
в аналогах внутри есть перемычка
а в наших датчиках  нет.
 Впаял в переходники перемычку ...всё заработало.
Вы путаетесь в показаниях.
Нет. Не путаюсь. Смысл в том, что лямбда, вкрученная в ВАЗовские "штаны" своей массой соединяется с массой автомобиля. Та же лямбда, вкрученная в Блейзеровские "штаны", по какой-то причине этого соединения не получает. Поэтому, я сделал это соединение не через корпус датчика, а через минус обогрева (который звонится тестером на массу автомобиля).

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Смысл в том, что лямбда, вкрученная в ВАЗовские "штаны" своей массой соединяется с массой автомобиля. Та же лямбда, вкрученная в Блейзеровские "штаны", по какой-то причине этого соединения не получает. Поэтому, я сделал это соединение не через корпус датчика, а через минус обогрева (который звонится тестером на массу автомобиля).
 Ага - вазовские штаны к двигателю прикручиваются, а блэйзеровские штаны... это каво надо штаны, ну.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
в аналогах внутри есть перемычка
а в наших датчиках  нет.
 Впаял в переходники перемычку ...всё заработало.
Вы путаетесь в показаниях.
Ой! Ой!
Точно! Напутал Я.
Раскопал схемы, по которым тогда разобрался.

ВСЁ НАОБОРОТ!

У нашей лямбды эта перемычка есть, а у ВАЗовской - нет.