Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Soldier8312 от Ноября 29, 2022, 06:36:49 pm
-
Поставил вчера паук китайский- месяц ожидания, 8 тысяч и два часа делов. Сегодня заводил на -10 - приятные ощущения- завёлся с пол оборота. При покупке тахыч подтраивал на холостых, но при морозе заводился бодренько- при переборке движка замерял при каком давлении открываются тарелки- 1,5 атм. Менял на другой паук- на нем открывались на 2.5, но в эту зиму на нем плохо стал заводиться- хотя давление топлива около 3 атм. Закажу на запас еще один.
-
Я уже три года на Китайском катаюсь, никаких проблем.
-
Поставил вчера паук китайский- месяц ожидания, 8 тысяч и два часа делов. Сегодня заводил на -10 - приятные ощущения- завёлся с пол оборота. При покупке тахыч подтраивал на холостых, но при морозе заводился бодренько- при переборке движка замерял при каком давлении открываются тарелки- 1,5 атм. Менял на другой паук- на нем открывались на 2.5, но в эту зиму на нем плохо стал заводиться- хотя давление топлива около 3 атм. Закажу на запас еще один.
давление топлива, для уверенного запуска на старом пауке, должно быть 3,8-4,2, край 3.5 атм.
-
По давлению- в 4 атм- я снимал паук и измерял при каком давлении обратный клапан срабатывает - 3 атм. И старый и новый срабатывал при одном значении. Конечно там есть задержка при его срабатывании- секунда, полторы. Может это и хватает на первый запуск. В своё время купил насос на 5 атм и хотел его вставить в старую колбу. Но надо было и переделывать проводку- не хотел грузить контакты датчика давления. В общем забил на это. А сейчас это уже история.
-
Ссылочку на продавца можно?
-
Hypertune Store
https://sl.aliexpress.ru/p?key=rl89x0G