Здравствуйте уважаемые владельцы легендарных автомобилей !
Прошу совета. Не могу определиться на чем остановить выбор. Таха 410 или блейзер. По отзывам на drom.ru сложилось впечатление , что блейзер, это агрегат ,в силу своего возраста,регулярно требующий вложений. Понятно ,что это специфика всех 20-тилетних авто. Но с одними это происходит постепенно, с некоторыми ,как говорится, по мелочи, другие сыпятся тотально . Тоже самое возможность восстановления. З/ч из-за океана ,это не пугает. Тем более есть по з/ч японское,карейские и прочие аналоги.
Тахо по цене з/ч ощутимо дороже?
Предполагаю частые поездки «на дальняя» , имею зависимость от комфорта. Самостоятельно починить могу весьма условно. Прикрутить то, что открутилось , хомут поставить за недотепами на СТО , шаровые на WV менял и т.п.
Таху разыскиваю коротыша ,ибо автобус уже есть. 5,7 Vortek , но желательно не более 200 коней в ПТС. т.к. налог в 40 рублей дюже ощутим.
Браузера облюбовал два . Оба рестаил. Один в курске за 330 тыр, 99 г.в. Другой в Москве ,за 295 тыров 98 г.в.
Уже пускал слюни ,звонил весьма общительному хозяину в Курск.....начитался отзывов и испугался.
Кто что в силах и с опытом ,подскажите ,как сами поступили бы в этой ситуации.
За таху в достойном состоянии не жалко и 500 тыров.
Авто желательно с полным приводом и бодрым клиренсом.
Паждерик показался для повседнева жестковат . Чирок ,целая эпопея....Может на лежачем прокатили , но 2,5 тонны и 5,3 литра автобус ,едет куда бодрее гранда 5,2литра с его 1,8 тон. Я этого не понял. Ну и зачем кормить этого маленького обжору, аппетит которого больше чем на ЗмееГорыныче( Chevrolet Express )!!!!???
Поэтому грандами переболел , не успев подхватить хроническую форму.
Всем заранее огромное от души спасибо.