Автор Тема: Прокачка тормозов Тахо 400. Помогите, пожалуйста  (Прочитано 6114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OPPOZITnik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 360
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevrolet Tahoe GMT410
Всем привет. Знаю, что на форуме были схожие темы, но конкретики для себя я не нашёл. Имеем Тахо 97 год, 5 дв. Производилась замена задних тормозных магистралей. Сейчас не могу прокачать тормоза. Капает по капле и всё. Начал покачку с задних контуров по классической схеме.Как правильно прокачать блок АБС? Желательно по пунктам. Просьба помочь. Спасибо! Мой тел если что 8911О18511три

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Есть на форуме в разделе тормоза абс  метода. Ищи.
Я делаю так. Откручиваю все 4 винта для прокачки и жду. Может и два часа.. Потом закрутил и все. Недавно менял Гтц. Таким образом прокачал.
Абс. На грунтовке скорость 40-80 тапку тормоза в пол до срабатывания абс. Так несколько  раз. И будет  тебе счастье.
Это по простому. По сложному  можно замыкать  контакты  на диагностическом  Разьеме и будет включаться  мотор абс прокачивать. Но для этого нужно найти методу в соотв. Разделе. Я так прокачивал тоже лет десять назад



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн OPPOZITnik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 360
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevrolet Tahoe GMT410
Спасибо

Оффлайн OPPOZITnik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 360
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevrolet Tahoe GMT410
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2019, 03:49:25 pm от OPPOZITnik »

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • это конечно по науке, но нашему человеку искать все эти приблуды и читать мануалы лень. А лень - это двигатель прогресса!
    Поэтому попробуй на заведенной машине прокачать,
    либо поочередно ослабляй все штуцера на тормозных трубках начиная с ГТЦ, потом на абс и так до зада...

    а ошибок по абс нет случайно?
    « Последнее редактирование: Мая 02, 2019, 12:43:57 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9030
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    АБС прокачивают, когда он пустой новый, если работал, то нечего туда лазить.
    Ищи датчик аварийного давления контура в него вкручен датчик, датчик вынуть, плунжер поставить в среднее положение ( на нём есть проточка в этом месте, вместо датчика вкрутить болт с конусом, чтобы зажал плунжер и не давал ему перекрыть заднюю магистрать.
    После прокачивать по "классическому методу"

    Второй путь, если лень делать написанное выше, откручиваешь штуцер на переднем контуре и качаешь, ловя педалью момень когда на панели погаснет лампочка аварии тормозов, после этого нежно начинаешь прокачивать задние, если лампочка опять моргнёт т.е. перекроется задний пустой контур, процедуру с погашением лампочки повторить.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн OPPOZITnik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 360
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Chevrolet Tahoe GMT410
    Всем спасибо! Расскажу, как у меня было. Сразу после замены магистралей на заднюю ось жидкость не пошла, тормоза не прокачать. Было это вечером. Штуцера на суппортах оставил закрытыми, тк они свежеоткрашенные , и не было желания портить лкп. На след день всё прокачалось. АБС работает, ошибок по нему нет. Аварийные лампы зажглись, проехал немного ещё - прокачал ещё раз. Всё погасло. В блок АБС не лазил. Если зад схватывает, и лампы АБС и торм аварии не горят- можно считать, что всё хорошо, или нет?
    Суппорта в тексте не явл ошибкой- я переделал задние тормоза на дисковые.

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9233
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    А передние оставил старые?) И смысл этой процедуры?)



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн OPPOZITnik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 360
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Chevrolet Tahoe GMT410
    А передние оставил старые?) И смысл этой процедуры?)
    Передние от субура 400, база 2500. Смысл? Решил перейти на более понятную и адекватную систему. В этих барабанах одних пружин с дюжину. Суппорта поставил с приводом под ручник. Даже сейчас на обкатке разница есть. Торможение улучшилось

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9233
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    Да ничего там особо не улучшилось. Улучшение будет,если ставить гтц и передние тормоза от 800



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн diamid

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 484
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Мск
    Суппорта поставил с приводом под ручник.
    от чего суппорта и диски?

    Оффлайн OPPOZITnik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 360
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Chevrolet Tahoe GMT410
    Да ничего там особо не улучшилось. Улучшение будет,если ставить гтц и передние тормоза от 800
    Может лучше сразу от 900 тогда? По логике, ещё лучше должно быть. На кулак от 800 тормоза от 900 ставятся без проблем вроде как. Мне не хотелось резать или менять кулаки. Поэтому пока что так

    Оффлайн OPPOZITnik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 360
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Chevrolet Tahoe GMT410
    Суппорта поставил с приводом под ручник.
    от чего суппорта и диски?
    Суппорт от VW T5, диск от Тахо 800 задний толщиной 20 мм от версий с однопоршневым задним суппортом. Под двухпоршневые задние суппорта идут Диски 30 мм- они не подойдут. Отмечу, что диск вентилируемый