Автор Тема: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится  (Прочитано 7700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #60 : Сентября 10, 2020, 07:39:35 pm »
Еще раз повторюсь если механический тнвд с кучей приводов считать электронным впрыском то эффект от установки будет минимальным ограниченные углы опережения, время реакции на топливную рейку и тд
Электроника это все не имеет срабатывает моментально, единственная задержка при нажатии на элекропедаль и то прошивами убирается:)

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #61 : Сентября 10, 2020, 07:44:29 pm »
Я не защищаю комон
Я его не люблю за кучу гемора и денег которые он просит :)
Наоборот атмосферник и самый живучий и простой но я выбираю бензин:))
Просто я написал суть в том что если убирать турбину и ставить мех тнвд то машину не узнаете
А сколько он двиг проработает на обогащенной смеси ни кто не скажет:)

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #62 : Сентября 10, 2020, 07:51:46 pm »
https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/ru.wikipedia.org/s/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2
Вот история турбонаддува:)))

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #63 : Сентября 10, 2020, 08:44:11 pm »
Дабы не опуститься до банального"сам дурак" обратимся к вопросу ТС. А теперь , определимся с терминологией, для данного конкретного случая. Имеем одноплунжерный насос с электронной педалью газа, есть желание использовать его версию с механической педалью, дабы избавиться от ДПКВ, ДПРВ или УФ и ЭМОВ. Комон-рейл по сути инжектор распределенного впрыска для другого уровня давления топлива. Так вот, "механический насос -это насос с тросиком газа, а электронный -с электронной педалью и кучей электронных датчиков. ТСу интересно, что получится по его внедрению. Если говорить чисто за мотор по сути ничего, разве слегка упадет приемистость и появится турболаг, на тракторах  это не критично, а мелочь типа гольф-2 вгонят в тоску. Ни какие страшилки типа "прогар поршней";  "выкинь турбу" с заменой насоса не связаны. А вот как объяснять коробасу, что "двигло уже работает, и хочет ехать" не знаю ибо коробка "общается" с двигом.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #64 : Сентября 10, 2020, 08:46:22 pm »
То есть от распределителя идет 4-6-8 трубок на форсы?
И рампы на форсунках нет, правильно понимаю?
С дизелем работал а вот с субуром на дизеле нет :)))

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2020, 08:49:43 pm от fenix »
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #65 : Сентября 10, 2020, 08:54:16 pm »
Был случай на плунжере идет регулировочное кольцо типа топливная рейка, так вот обломился шрифт с шаром который ею руководит :) поэтому машину не могли завести а в 2002 тнвд были оч дорогие поэтому и продали ее по дешману и отдал еще 3 загубленных насоса :))у этих трех центробежник забился пылью ну что сделать без фильтра ездить :))).
Перебрал поехал на след день а бывший хозяин удивился что так быстро купил насос :))
Пысы: такого одноплунжерного насоса на 8 цилиндров не встречал, но думаю принцип такой же.

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2020, 09:02:42 pm от fenix »
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #66 : Сентября 10, 2020, 09:20:34 pm »
У комона свои особенности, но суть, вы, уловили верно, комон-ТНВД лишен всяких изысков просто качает в рампу 350 атм(исполнение может отличаться)как правило, это многоплунжерный насос, распределением заведует электроника.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #67 : Сентября 10, 2020, 10:02:21 pm »
Ну да так и есть просто пытаюсь узнать насоса на субуре распределительный если распределительный то воздух будет только до плунжера центробежник если хапает воздуха двиг глохнет сразу прокачивать ослабляя штуцер обратки на крышке насоса пошла соляра все воздуха нет там:))
Дальше диагностика должна показать что не так:)))
Если диагностика не видит причин то смотреть насос без нормального низкого давления форсы не прыснут :( .

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2020, 10:05:16 pm от fenix »
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #68 : Сентября 10, 2020, 10:19:37 pm »
Пневпопуск как на БМП или Белазе, можно проработать этот момент :)

Аварийный запуск не сложно, я думал на эту тему. Переходник вместо свечи и компрессором дуй, но потом вопрос как свечу вкрутить обратно на замоторенном авто ?).
В балоне сжатого воздуха на бмп давление 120 очков, для запуска достаточно 50 очей. Кстати, в инструкции рекомендуется именно воздушный запуск, чтобы не нагружать стартер
Пневмозапуск работает через распределитель и крутит через один цилиндр то есть в пол двигателя :)))


Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #69 : Сентября 10, 2020, 10:34:52 pm »
Дабы не опуститься до банального"сам дурак" обратимся к вопросу ТС. А теперь , определимся с терминологией, для данного конкретного случая. Имеем одноплунжерный насос с электронной педалью газа, есть желание использовать его версию с механической педалью, дабы избавиться от ДПКВ, ДПРВ или УФ и ЭМОВ. Комон-рейл по сути инжектор распределенного впрыска для другого уровня давления топлива. Так вот, "механический насос -это насос с тросиком газа, а электронный -с электронной педалью и кучей электронных датчиков. ТСу интересно, что получится по его внедрению. Если говорить чисто за мотор по сути ничего, разве слегка упадет приемистость и появится турболаг, на тракторах  это не критично, а мелочь типа гольф-2 вгонят в тоску. Ни какие страшилки типа "прогар поршней";  "выкинь турбу" с заменой насоса не связаны. А вот как объяснять коробасу, что "двигло уже работает, и хочет ехать" не знаю ибо коробка "общается" с двигом.
Ту чуть чуть не соглашусь если ставить насос от турбо двигателя то да а если от атмосферника то колхоз распределителя
Потому как повторюсь давление на форсунки атмосферника и турбо разная и расход топлива больше на турбо это достигается именно распределителем с плунжерной парой :)))

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #70 : Сентября 10, 2020, 10:46:56 pm »
Вот такое чудо у ТС стоит?

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #71 : Сентября 10, 2020, 11:23:46 pm »
Дабы не опуститься до банального"сам дурак" обратимся к вопросу ТС. А теперь , определимся с терминологией, для данного конкретного случая. Имеем одноплунжерный насос с электронной педалью газа, есть желание использовать его версию с механической педалью, дабы избавиться от ДПКВ, ДПРВ или УФ и ЭМОВ. Комон-рейл по сути инжектор распределенного впрыска для другого уровня давления топлива. Так вот, "механический насос -это насос с тросиком газа, а электронный -с электронной педалью и кучей электронных датчиков. ТСу интересно, что получится по его внедрению. Если говорить чисто за мотор по сути ничего, разве слегка упадет приемистость и появится турболаг, на тракторах  это не критично, а мелочь типа гольф-2 вгонят в тоску. Ни какие страшилки типа "прогар поршней";  "выкинь турбу" с заменой насоса не связаны. А вот как объяснять коробасу, что "двигло уже работает, и хочет ехать" не знаю ибо коробка "общается" с двигом.
Ту чуть чуть не соглашусь если ставить насос от турбо двигателя то да а если от атмосферника то колхоз распределителя
Потому как повторюсь давление на форсунки атмосферника и турбо разная и расход топлива больше на турбо это достигается именно распределителем с плунжерной парой :)))

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
А для чего, по-вашему применяется турбокорректор? Как правило, мех насосы им укомплектованы.Да, даже если он отсутствует увеличение подачи поддается регулировке даже "на коленке", в любом разрезе, проблемы возникнут с привязкой к мозгам, а настройка двига глобальных вопросов не вызовет.
Я-кузнец, я, не могу никуя.