Автор Тема: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится  (Прочитано 7557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #45 : Сентября 10, 2020, 04:28:01 pm »
Проверено на практике на нескольких машинах. На больших нагрузках недоливает топлива, смесь обедненная, температура выше, поршня горят.
Уверяю вас, коллега, поршня в дизеле "горят" совсем по другой причине, а именно из-за льющих форсунок или залегших МСК.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #46 : Сентября 10, 2020, 05:06:22 pm »
Тут надо считать без наддува на сколько сжатие упадет
Ведь когда ставят турбину двиг декомпрессуют , соответственно при снятии турбины степень сжатия снизится.
Даже 0,2 бара это добавляет примерно 200 см3воздуха  на литр смеси при сжатии 1:23 которая и считается идеальной смесью горения, а без оной компрессия будет ниже следовательно неправильная недостаточно сжатая, богатая смесь из-за нехватки воздуха :))
Ну про интеркулер и так все знают что это и с чем едят:)

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2020, 05:19:05 pm от fenix »
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #47 : Сентября 10, 2020, 05:21:32 pm »
До недавнего времени все турбодизели имели механический ТНВД с некоторым набором настроек. Тут нужно подобрать правильный насос и видимо от 6,2 он не подходит.

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #48 : Сентября 10, 2020, 05:39:23 pm »
У насосов под турбину выше давление впрыска ну и фазы чуть другие :))
Но эффективнее коммонрайл система но она и дороже и с мозгами:)
Единственное это крепежи и ремень ГРМ со всеми вкусняками:)))

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2020, 07:08:42 pm от fenix »
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #49 : Сентября 10, 2020, 07:12:22 pm »
У насосов под турбину выше давление впрыска ну и фазы чуть другие :))
Но эффективнее коммонрайл система но она и дороже и с мозгами:)
Единственное это крепежи и ремень ГРМ со всеми вкусняками:)))

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
Откуда у вас, такая информация? можно попросить ссылку?
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #50 : Сентября 10, 2020, 07:14:06 pm »
Это еще с фолькса пассата 2:)
Обычные форсунки 120 атм
Турбо 139 атм

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #51 : Сентября 10, 2020, 07:16:01 pm »
До недавнего времени все турбодизели имели механический ТНВД с некоторым набором настроек. Тут нужно подобрать правильный насос и видимо от 6,2 он не подходит.
С чего вы так решили? В Европе, чуть не с -90х годов турбодизели комплектуются электронными ТНВД, что фольксы, что марсюки с бумерами.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #52 : Сентября 10, 2020, 07:17:58 pm »
90 года встречал электронные карбы:)
А коммонрэйл пошел относительно недавно:)

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #53 : Сентября 10, 2020, 07:20:50 pm »
Это еще с фолькса пассата 2:)
Обычные форсунки 120 атм
Турбо 139 атм

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
вовсе нет, настройка давления открытия не зависит от наддувности, а от скоростных характеристик мотора. На легковых быстроходных дизелях давка открытия порядка150 атм., а на тягачах, да порядка 130 атм.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #54 : Сентября 10, 2020, 07:23:25 pm »
90 года встречал электронные карбы:)
А коммонрэйл пошел относительно недавно:)

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
А при чем тут "карбы" и "комон"?
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #55 : Сентября 10, 2020, 07:23:55 pm »
Один и тот же мотор только один турбо второй атмосферник вот и разница по форсам

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #56 : Сентября 10, 2020, 07:25:32 pm »
А электронный дизель это что по Вашему?

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #57 : Сентября 10, 2020, 07:28:03 pm »
Если считать мех тнвд с электроприводами то их много а если именно электронно распределеный впрыск то это комон

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #59 : Сентября 10, 2020, 07:35:16 pm »
 Да? А грузовики, тракторы, тепловозы, корабли? Турбонадуву на дизеле лет 100 и как то же он обходился без электроники.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2020, 07:38:24 pm от ramdisk »