Дабы не опуститься до банального"сам дурак" обратимся к вопросу ТС. А теперь , определимся с терминологией, для данного конкретного случая. Имеем одноплунжерный насос с электронной педалью газа, есть желание использовать его версию с механической педалью, дабы избавиться от ДПКВ, ДПРВ или УФ и ЭМОВ. Комон-рейл по сути инжектор распределенного впрыска для другого уровня давления топлива. Так вот, "механический насос -это насос с тросиком газа, а электронный -с электронной педалью и кучей электронных датчиков. ТСу интересно, что получится по его внедрению. Если говорить чисто за мотор по сути ничего, разве слегка упадет приемистость и появится турболаг, на тракторах это не критично, а мелочь типа гольф-2 вгонят в тоску. Ни какие страшилки типа "прогар поршней"; "выкинь турбу" с заменой насоса не связаны. А вот как объяснять коробасу, что "двигло уже работает, и хочет ехать" не знаю ибо коробка "общается" с двигом.