Автор Тема: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится  (Прочитано 7687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« : Августа 23, 2020, 03:45:52 pm »
Всем здравия! зимой перевернулся на своем субуре 6.5 после чего он сам заглох и две попытки его завести не увенчались успехом. Стартер крутит, но машина мне досталась с конченым маховиком, потому крутит ущербно - с "провалом" каждые 180град. Перестали включаться свечи и видимо перестал включатся ТНВД (те включатся клапан глушилки)Все соединения проверил, мозг посмотрел - фишки на месте, из повреждений только крыша и бочина - на капоте минимальные повреждения, по салону деформаций нет. МЧС отрезали АКБ - это единственное изменение под капотом посл аварии. Что может быть?Куда еще посмотреть? Может у этого мамонта есть датчик переворота?
 
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #1 : Августа 23, 2020, 03:59:35 pm »
Компрессию то мерил?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #2 : Августа 23, 2020, 04:05:43 pm »
компрессию не замерял - нечем. по ощущениям вращение двигателя не изменилось
 
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #3 : Августа 23, 2020, 04:22:24 pm »
Доброго дня,если я, правильно понял, заглох после кульбитов? Вероятно воздух хапнул, если свечи не греются, тоже заводиться не будет особенно если компрессия меньше 28 ед.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #4 : Августа 23, 2020, 04:34:14 pm »
Свечи пробовал греть напрямую подключая, а на наличие воздуха проверял прокачивая фильтр
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #5 : Августа 23, 2020, 04:35:10 pm »
даже не пытается подхватить

GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #6 : Августа 23, 2020, 04:57:07 pm »
До форсунок топливо доходит? Прокачка фильтра -малоинформативна, сосать воздух он может и после него.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #7 : Августа 23, 2020, 05:31:45 pm »
протечек нет. сейчас заряжу АКБ и проверю наличие напряжения на клеммах глушилки
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #8 : Августа 23, 2020, 06:41:54 pm »
протечек нет. сейчас заряжу АКБ и проверю наличие напряжения на клеммах глушилки
Наличие протечек не показатель отсутствия подсоса, как и наличие напряжения на клапане останова.У меня, было, глушилка щелкает, а топливо к форсункам не идет, вскрытие показало, что обломился стебель клапана.. Правда не на америкосе, а на немце, но насос подобный одноплунжерный.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #9 : Августа 23, 2020, 07:07:43 pm »
помню как лет 15 назад заводили 6.5 коротыша после пескоструя днища без разборки.

пескоструем сбило ржавчину на топливных трубках и превратило их в решето по все длине.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #10 : Августа 24, 2020, 05:52:08 am »
На этих разве нельзя одну из форсунок ищвлечь и посмотреть распыл?

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #11 : Августа 24, 2020, 10:47:58 am »
Электропомпа работает?
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #12 : Августа 24, 2020, 10:38:43 pm »
помпа работает
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #13 : Августа 24, 2020, 10:56:41 pm »
Можно попросить фото насоса?Спереди-сверху и с боку, но чтоб низ захватывало
« Последнее редактирование: Августа 24, 2020, 10:59:00 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Центер

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: gmc sierra1500
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #14 : Августа 25, 2020, 08:52:16 am »
До форсунок топливо доходит?

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #15 : Августа 25, 2020, 11:25:38 am »
До форсунок топливо доходит?
Уже спрашивал, ТС молчит.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #16 : Августа 25, 2020, 12:10:39 pm »
прокачивать лучше открутив входящую трубку на тнвд и несколько раз включить зажигание. Когда пойдет чистая солярка без воздуха- затянуть. Потом отпустить несколько трубок на форсунках и прокручивать стартером пока не пойдет солярка. Потом заводить
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #17 : Августа 25, 2020, 01:52:23 pm »
Окончательно кончился маховик и сломал стартер пополам. Пока занимаюсь снятием двигателя. Как демонтирую - все сфоткаю. 
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #18 : Августа 26, 2020, 10:09:26 am »
Меня периодмчески посещает вопрос; почему в наших машинах не предусмотрели систему кривого стартера, как в нормальных Зилах))) Хотя дизеля наверное хрен с него заведешь...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #19 : Августа 26, 2020, 10:12:43 am »
Меня периодмчески посещает вопрос; почему в наших машинах не предусмотрели систему кривого стартера, как в нормальных Зилах))) Хотя дизеля наверное хрен с него заведешь...
Не, ну если дизель какой нибудь 1,2 л))) может и заведешь, а вот 6,5 наверное нет)))
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4198
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #20 : Августа 26, 2020, 10:41:56 am »
Меня периодмчески посещает вопрос; почему в наших машинах не предусмотрели систему кривого стартера, как в нормальных Зилах))) Хотя дизеля наверное хрен с него заведешь...
Для того чтобы завести бензиновый мотор нужно создать крутящий момент соответствующий 60 об/мин  а для дизеля минимально 120-200. Потому что принцип воспламенения разный .  Сильно помогают свечи .Но тем не менее.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #21 : Августа 26, 2020, 11:01:43 am »
Для того чтобы завести бензиновый мотор нужно создать крутящий момент соответствующий 60 об/мин  а для дизеля минимально 120-200. Потому что принцип воспламенения разный .  Сильно помогают свечи .Но тем не менее.

Именно. Потому что уровень компрессии дизеля в 2, даже почти в три раза выше чем у бензинки.
Ибо воспламенение происходит не от искры свечи, а от сжатия соляро-воздушной смеси.
И создать это сжатие кривым стартером будет крайне проблематично.
Именно поэтому на дизелях частенько два акб на стартер или повышенные требования к пусковому току аккума, если он один.

Хотя в деревнях практикуется парковать трактора (у которых нет стартера в целях экономии) на доску и кирпич, чтобы стартовать столкача.
К сожалению с акп это не работает, хотя я встречал и описания заводки машин акп с буксира, есть какой-то алгоритм.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #22 : Августа 26, 2020, 11:07:04 am »
Пневпопуск как на БМП или Белазе, можно проработать этот момент :)

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #23 : Августа 26, 2020, 11:09:26 am »
Пневпопуск как на БМП или Белазе, можно проработать этот момент :)

Кстати имеются примеры успешной реализации!
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #24 : Августа 26, 2020, 01:11:43 pm »
Соник, вы всерьез считаете, что  прям от сжатия? А не от впрыскивания саляры в нагретый сжатием воздух? Вообще-то разница принципиальна -калильное зажигание отличается от компрессионного.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #25 : Августа 26, 2020, 02:04:01 pm »
Пневпопуск как на БМП или Белазе, можно проработать этот момент :)

Аварийный запуск не сложно, я думал на эту тему. Переходник вместо свечи и компрессором дуй, но потом вопрос как свечу вкрутить обратно на замоторенном авто ?).
В балоне сжатого воздуха на бмп давление 120 очков, для запуска достаточно 50 очей. Кстати, в инструкции рекомендуется именно воздушный запуск, чтобы не нагружать стартер
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #26 : Августа 26, 2020, 02:47:05 pm »
Соник, вы всерьез считаете, что  прям от сжатия? А не от впрыскивания саляры в нагретый сжатием воздух? Вообще-то разница принципиальна -калильное зажигание отличается от компрессионного.

Хм...
Я инженер-электромеханик, радитех заканчивал, не машфак, поэтому в этом вопросе обыватель-обывателем.
С теорией знаком на уровне средней школы :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #27 : Августа 26, 2020, 04:54:20 pm »
Прикольно.  :afro:
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Онлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #28 : Августа 26, 2020, 06:57:47 pm »
можно так:

/>
:)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #29 : Сентября 01, 2020, 11:04:36 pm »
Кто подскажет - маховики дизель\ бензин взаимозаменяемы?
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #30 : Сентября 02, 2020, 07:28:19 am »
Кто подскажет - маховики дизель\ бензин взаимозаменяемы?
Нет
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #31 : Сентября 10, 2020, 10:23:57 am »
Возник еще один вопрос к знатокам! Что если поставить место "электронного" ТНВД обычный механический от 6.2 возможно отказаться от мозга и датчиков? В общем получить простейший надежный дизель? Ну и при свапе не менять всю проводку, а то я думал что там есть отдельная моторная коса, а там .......
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #32 : Сентября 10, 2020, 11:33:11 am »
Конечно можно, только турбину тоже надо выбросить, иначе поршня погорят. Тогда получится простейший надежный дизель
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #33 : Сентября 10, 2020, 11:38:54 am »
Я так понимаю прогореть они должны из-за бедной смеси? Если да - то я имею ввиду оттюненый ТНВД с большей подачей топлива
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #34 : Сентября 10, 2020, 11:52:17 am »
Конечно можно, только турбину тоже надо выбросить, иначе поршня погорят. Тогда получится простейший надежный дизель
А причем турбина? Не вижу связи между управлением насоса и наддувностью мотора, еще расскажите байку про интеркулер.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #35 : Сентября 10, 2020, 12:01:36 pm »
Я так понимаю прогореть они должны из-за бедной смеси? Если да - то я имею ввиду оттюненый ТНВД с большей подачей топлива
Если имеется механический ТНВД можно смело инсталлировать. На роверарах с бмвушным дизелем это прокатывает, но что-то делают с мозгами.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Dragon3877

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 305
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва
    • Кильдин-Тур
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #36 : Сентября 10, 2020, 12:09:04 pm »
Ну связь в теории очевидная - больше воздуха меньше топлива выше температура горения. А вот мозги тут вопрос либо они независимые с коробкой либо зависимые.
GMC Yukon 5.7 vortec
Suburban 2500 6.5TD
Suburban 2500 7.4

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #37 : Сентября 10, 2020, 12:18:43 pm »
Конечно можно, только турбину тоже надо выбросить, иначе поршня погорят. Тогда получится простейший надежный дизель
А причем турбина? Не вижу связи между управлением насоса и наддувностью мотора, еще расскажите байку про интеркулер.
Старый механический насос не имеет увеличения объема вспрыска при увеличении наддува. Он не имеет вообще никакого управления кроме тросика. При работе под смесь будет обедненной. Несколько человек уже наступали на эти грабли, но у вас все получится, дерзайте. Только сразу к Валидолу обратитесь, у него поршня были бушные! Ну а про интеркулер лучше вас послушаю
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #38 : Сентября 10, 2020, 12:20:35 pm »
Я так понимаю прогореть они должны из-за бедной смеси? Если да - то я имею ввиду оттюненый ТНВД с большей подачей топлива

Не получится, тогда на малых будет переливать.
Ну связь в теории очевидная - больше воздуха меньше топлива выше температура горения. А вот мозги тут вопрос либо они независимые с коробкой либо зависимые.
     на механическом вообще мозгов нет
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #39 : Сентября 10, 2020, 12:48:47 pm »
Господа, простите мою прямолинейность, но вы, не в теме. На ТНВД имеется несколько механических устройств следящих за моментом впрыска(механизм опережения) количеством впрыскиваемого топлива(МУКТ)  и прочее, типа КВКД. Если вы, имеете образование инженера-радиоэлектронщика, а факультета механики в вашем институте не было, - не выдвигайте ваши умозаключения и домыслы, как господин Соник (см выше).
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2020, 12:51:43 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #40 : Сентября 10, 2020, 01:17:24 pm »
 Разговор идет о тнвд от мотора 6.2, который всегда был атмосферным, естественно у тнвд нет системы обогащения наддува. Ну и мозгов связанных с коробкой нет
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #41 : Сентября 10, 2020, 01:29:15 pm »
Поясните, что имеется ввиду под термином"система обогащения наддува"? Насколько я, понимаю, вся разница в настройке престрока у атмосферников и наддувных моторов. И раз нет связи двигло-коробас появляется необходимость в безмозглой коробке. Лично я, в мех насосе вижу только плюс в-стабильном ХХ и более уверенном пуске на горячую.
 И вот еще что, наддув без нагрузки не дует более 0,2 бар
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2020, 01:31:24 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #42 : Сентября 10, 2020, 01:56:56 pm »
Имеется в виду система, меняющая объем впрыска в зависимости от давления наддува. Ну и коробка с 6.2 шла трехступка
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2020, 02:03:49 pm от Лев 66 »
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #43 : Сентября 10, 2020, 02:13:56 pm »
Ах вот оно что....это вы, так МУКТ решили обозвать. Смею вас уверить на мех насосе и электронном, что у атмосферника и дутика абсолютно идентичны, за исключением управления оным, бишь привод от тросика или катушки индуктивности.
Интересно, а как вы, прокомментируете ваше утверждение, что де "поршня прогорят" особенно, в сете того, что дизель холоднее бензинки?
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2020, 02:17:19 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #44 : Сентября 10, 2020, 02:37:58 pm »
Проверено на практике на нескольких машинах. На больших нагрузках недоливает топлива, смесь обедненная, температура выше, поршня горят.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #45 : Сентября 10, 2020, 04:28:01 pm »
Проверено на практике на нескольких машинах. На больших нагрузках недоливает топлива, смесь обедненная, температура выше, поршня горят.
Уверяю вас, коллега, поршня в дизеле "горят" совсем по другой причине, а именно из-за льющих форсунок или залегших МСК.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #46 : Сентября 10, 2020, 05:06:22 pm »
Тут надо считать без наддува на сколько сжатие упадет
Ведь когда ставят турбину двиг декомпрессуют , соответственно при снятии турбины степень сжатия снизится.
Даже 0,2 бара это добавляет примерно 200 см3воздуха  на литр смеси при сжатии 1:23 которая и считается идеальной смесью горения, а без оной компрессия будет ниже следовательно неправильная недостаточно сжатая, богатая смесь из-за нехватки воздуха :))
Ну про интеркулер и так все знают что это и с чем едят:)

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2020, 05:19:05 pm от fenix »
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #47 : Сентября 10, 2020, 05:21:32 pm »
До недавнего времени все турбодизели имели механический ТНВД с некоторым набором настроек. Тут нужно подобрать правильный насос и видимо от 6,2 он не подходит.

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #48 : Сентября 10, 2020, 05:39:23 pm »
У насосов под турбину выше давление впрыска ну и фазы чуть другие :))
Но эффективнее коммонрайл система но она и дороже и с мозгами:)
Единственное это крепежи и ремень ГРМ со всеми вкусняками:)))

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2020, 07:08:42 pm от fenix »
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #49 : Сентября 10, 2020, 07:12:22 pm »
У насосов под турбину выше давление впрыска ну и фазы чуть другие :))
Но эффективнее коммонрайл система но она и дороже и с мозгами:)
Единственное это крепежи и ремень ГРМ со всеми вкусняками:)))

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
Откуда у вас, такая информация? можно попросить ссылку?
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #50 : Сентября 10, 2020, 07:14:06 pm »
Это еще с фолькса пассата 2:)
Обычные форсунки 120 атм
Турбо 139 атм

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #51 : Сентября 10, 2020, 07:16:01 pm »
До недавнего времени все турбодизели имели механический ТНВД с некоторым набором настроек. Тут нужно подобрать правильный насос и видимо от 6,2 он не подходит.
С чего вы так решили? В Европе, чуть не с -90х годов турбодизели комплектуются электронными ТНВД, что фольксы, что марсюки с бумерами.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #52 : Сентября 10, 2020, 07:17:58 pm »
90 года встречал электронные карбы:)
А коммонрэйл пошел относительно недавно:)

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #53 : Сентября 10, 2020, 07:20:50 pm »
Это еще с фолькса пассата 2:)
Обычные форсунки 120 атм
Турбо 139 атм

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
вовсе нет, настройка давления открытия не зависит от наддувности, а от скоростных характеристик мотора. На легковых быстроходных дизелях давка открытия порядка150 атм., а на тягачах, да порядка 130 атм.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #54 : Сентября 10, 2020, 07:23:25 pm »
90 года встречал электронные карбы:)
А коммонрэйл пошел относительно недавно:)

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
А при чем тут "карбы" и "комон"?
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #55 : Сентября 10, 2020, 07:23:55 pm »
Один и тот же мотор только один турбо второй атмосферник вот и разница по форсам

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #56 : Сентября 10, 2020, 07:25:32 pm »
А электронный дизель это что по Вашему?

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #57 : Сентября 10, 2020, 07:28:03 pm »
Если считать мех тнвд с электроприводами то их много а если именно электронно распределеный впрыск то это комон

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #59 : Сентября 10, 2020, 07:35:16 pm »
 Да? А грузовики, тракторы, тепловозы, корабли? Турбонадуву на дизеле лет 100 и как то же он обходился без электроники.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2020, 07:38:24 pm от ramdisk »

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #60 : Сентября 10, 2020, 07:39:35 pm »
Еще раз повторюсь если механический тнвд с кучей приводов считать электронным впрыском то эффект от установки будет минимальным ограниченные углы опережения, время реакции на топливную рейку и тд
Электроника это все не имеет срабатывает моментально, единственная задержка при нажатии на элекропедаль и то прошивами убирается:)

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #61 : Сентября 10, 2020, 07:44:29 pm »
Я не защищаю комон
Я его не люблю за кучу гемора и денег которые он просит :)
Наоборот атмосферник и самый живучий и простой но я выбираю бензин:))
Просто я написал суть в том что если убирать турбину и ставить мех тнвд то машину не узнаете
А сколько он двиг проработает на обогащенной смеси ни кто не скажет:)

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #62 : Сентября 10, 2020, 07:51:46 pm »
https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/ru.wikipedia.org/s/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2
Вот история турбонаддува:)))

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #63 : Сентября 10, 2020, 08:44:11 pm »
Дабы не опуститься до банального"сам дурак" обратимся к вопросу ТС. А теперь , определимся с терминологией, для данного конкретного случая. Имеем одноплунжерный насос с электронной педалью газа, есть желание использовать его версию с механической педалью, дабы избавиться от ДПКВ, ДПРВ или УФ и ЭМОВ. Комон-рейл по сути инжектор распределенного впрыска для другого уровня давления топлива. Так вот, "механический насос -это насос с тросиком газа, а электронный -с электронной педалью и кучей электронных датчиков. ТСу интересно, что получится по его внедрению. Если говорить чисто за мотор по сути ничего, разве слегка упадет приемистость и появится турболаг, на тракторах  это не критично, а мелочь типа гольф-2 вгонят в тоску. Ни какие страшилки типа "прогар поршней";  "выкинь турбу" с заменой насоса не связаны. А вот как объяснять коробасу, что "двигло уже работает, и хочет ехать" не знаю ибо коробка "общается" с двигом.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #64 : Сентября 10, 2020, 08:46:22 pm »
То есть от распределителя идет 4-6-8 трубок на форсы?
И рампы на форсунках нет, правильно понимаю?
С дизелем работал а вот с субуром на дизеле нет :)))

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2020, 08:49:43 pm от fenix »
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #65 : Сентября 10, 2020, 08:54:16 pm »
Был случай на плунжере идет регулировочное кольцо типа топливная рейка, так вот обломился шрифт с шаром который ею руководит :) поэтому машину не могли завести а в 2002 тнвд были оч дорогие поэтому и продали ее по дешману и отдал еще 3 загубленных насоса :))у этих трех центробежник забился пылью ну что сделать без фильтра ездить :))).
Перебрал поехал на след день а бывший хозяин удивился что так быстро купил насос :))
Пысы: такого одноплунжерного насоса на 8 цилиндров не встречал, но думаю принцип такой же.

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2020, 09:02:42 pm от fenix »
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #66 : Сентября 10, 2020, 09:20:34 pm »
У комона свои особенности, но суть, вы, уловили верно, комон-ТНВД лишен всяких изысков просто качает в рампу 350 атм(исполнение может отличаться)как правило, это многоплунжерный насос, распределением заведует электроника.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #67 : Сентября 10, 2020, 10:02:21 pm »
Ну да так и есть просто пытаюсь узнать насоса на субуре распределительный если распределительный то воздух будет только до плунжера центробежник если хапает воздуха двиг глохнет сразу прокачивать ослабляя штуцер обратки на крышке насоса пошла соляра все воздуха нет там:))
Дальше диагностика должна показать что не так:)))
Если диагностика не видит причин то смотреть насос без нормального низкого давления форсы не прыснут :( .

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2020, 10:05:16 pm от fenix »
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #68 : Сентября 10, 2020, 10:19:37 pm »
Пневпопуск как на БМП или Белазе, можно проработать этот момент :)

Аварийный запуск не сложно, я думал на эту тему. Переходник вместо свечи и компрессором дуй, но потом вопрос как свечу вкрутить обратно на замоторенном авто ?).
В балоне сжатого воздуха на бмп давление 120 очков, для запуска достаточно 50 очей. Кстати, в инструкции рекомендуется именно воздушный запуск, чтобы не нагружать стартер
Пневмозапуск работает через распределитель и крутит через один цилиндр то есть в пол двигателя :)))


Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #69 : Сентября 10, 2020, 10:34:52 pm »
Дабы не опуститься до банального"сам дурак" обратимся к вопросу ТС. А теперь , определимся с терминологией, для данного конкретного случая. Имеем одноплунжерный насос с электронной педалью газа, есть желание использовать его версию с механической педалью, дабы избавиться от ДПКВ, ДПРВ или УФ и ЭМОВ. Комон-рейл по сути инжектор распределенного впрыска для другого уровня давления топлива. Так вот, "механический насос -это насос с тросиком газа, а электронный -с электронной педалью и кучей электронных датчиков. ТСу интересно, что получится по его внедрению. Если говорить чисто за мотор по сути ничего, разве слегка упадет приемистость и появится турболаг, на тракторах  это не критично, а мелочь типа гольф-2 вгонят в тоску. Ни какие страшилки типа "прогар поршней";  "выкинь турбу" с заменой насоса не связаны. А вот как объяснять коробасу, что "двигло уже работает, и хочет ехать" не знаю ибо коробка "общается" с двигом.
Ту чуть чуть не соглашусь если ставить насос от турбо двигателя то да а если от атмосферника то колхоз распределителя
Потому как повторюсь давление на форсунки атмосферника и турбо разная и расход топлива больше на турбо это достигается именно распределителем с плунжерной парой :)))

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #70 : Сентября 10, 2020, 10:46:56 pm »
Вот такое чудо у ТС стоит?

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Страшный и ужасный 6.5TD не заводится
« Ответ #71 : Сентября 10, 2020, 11:23:46 pm »
Дабы не опуститься до банального"сам дурак" обратимся к вопросу ТС. А теперь , определимся с терминологией, для данного конкретного случая. Имеем одноплунжерный насос с электронной педалью газа, есть желание использовать его версию с механической педалью, дабы избавиться от ДПКВ, ДПРВ или УФ и ЭМОВ. Комон-рейл по сути инжектор распределенного впрыска для другого уровня давления топлива. Так вот, "механический насос -это насос с тросиком газа, а электронный -с электронной педалью и кучей электронных датчиков. ТСу интересно, что получится по его внедрению. Если говорить чисто за мотор по сути ничего, разве слегка упадет приемистость и появится турболаг, на тракторах  это не критично, а мелочь типа гольф-2 вгонят в тоску. Ни какие страшилки типа "прогар поршней";  "выкинь турбу" с заменой насоса не связаны. А вот как объяснять коробасу, что "двигло уже работает, и хочет ехать" не знаю ибо коробка "общается" с двигом.
Ту чуть чуть не соглашусь если ставить насос от турбо двигателя то да а если от атмосферника то колхоз распределителя
Потому как повторюсь давление на форсунки атмосферника и турбо разная и расход топлива больше на турбо это достигается именно распределителем с плунжерной парой :)))

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
А для чего, по-вашему применяется турбокорректор? Как правило, мех насосы им укомплектованы.Да, даже если он отсутствует увеличение подачи поддается регулировке даже "на коленке", в любом разрезе, проблемы возникнут с привязкой к мозгам, а настройка двига глобальных вопросов не вызовет.
Я-кузнец, я, не могу никуя.