Автор Тема: Диагностический разъем Tahoe 1997 Vortec 5.7l  (Прочитано 3516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Frolov

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Ноябрьск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 1997 Vortec 5.7l
Всем доброго времени.
Покурил форум, возможно что-то упустил, но ничего похожего не попалось.

История началась с замены датчика давления масла и последующего выставления трамблера.
Появилась необходимость подключения диагностики.
Перебрал все что было в городе - Лаунчи разных версий, васи дигносты, ELM,  ScanDoc и кучу прочих.

Все что удалось прочитать древним Лаунчем блок ABS.
Разъем 16 пиновый, но распиновка как на картинке, не совсем стандарт.

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4439
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Re: Диагностический разъем Tahoe 1997 Vortec 5.7l
« Ответ #2 : Июля 23, 2020, 03:06:48 pm »
Дык а что нужно-то?
Разъем рядом с левым коленом водителя. Втыкаешь туда обычный ELM327-USB, ноут с виндой (у меня ХР) и ScanXL. На 7.4 работает, на 5.7 и подавно должно. По крайней мере, УОЗ и CAM Retard видит, а для настройки трамблера ничего и не надо больше.

P.S.: ну и на крайняк, можно по-старинке стробоскопом выставить зажигание, если на шкиве колена шкала с градусами, а не просто метка. У меня шкала.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2020, 03:08:44 pm от Kutuzoff »
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Dmitry Frolov

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Ноябрьск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 1997 Vortec 5.7l
Re: Диагностический разъем Tahoe 1997 Vortec 5.7l
« Ответ #3 : Июля 23, 2020, 08:14:21 pm »
Дык а что нужно-то?
Разъем рядом с левым коленом водителя. Втыкаешь туда обычный ELM327-USB, ноут с виндой (у меня ХР) и ScanXL. На 7.4 работает, на 5.7 и подавно должно. По крайней мере, УОЗ и CAM Retard видит, а для настройки трамблера ничего и не надо больше.

P.S.: ну и на крайняк, можно по-старинке стробоскопом выставить зажигание, если на шкиве колена шкала с градусами, а не просто метка. У меня шкала.

Нужно подключиться к ЭБУ и вообще посмотреть что там происходит (да и в целом без диагностики как-то не весело). По "распиновке", как таковая, отсутствует K-Line (PIN 7), ощущение что какой-то переходной разъем. Попробую данным приложением, им не пользовались.

Спасибо.

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Re: Диагностический разъем Tahoe 1997 Vortec 5.7l
« Ответ #4 : Июля 23, 2020, 08:50:16 pm »
Завтра гляну, есть ли у меня эта K-Line, раз у тебя подозрения, что с твоим разъемом что-то не так.
К ScanXL есть плагин для GM, его тоже ставь.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Диагностический разъем Tahoe 1997 Vortec 5.7l
« Ответ #5 : Июля 24, 2020, 12:04:00 am »
На этом авто K-Line не используется.
В обмене данными с ЭБУ ДВС используются 2, 4, 5 и 16 контакты.

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Диагностический разъем Tahoe 1997 Vortec 5.7l
« Ответ #6 : Июля 24, 2020, 05:45:36 am »
Дык а что нужно-то?
Разъем рядом с левым коленом водителя. Втыкаешь туда обычный ELM327-USB, ноут с виндой (у меня ХР) и ScanXL. На 7.4 работает, на 5.7 и подавно должно. По крайней мере, УОЗ и CAM Retard видит, а для настройки трамблера ничего и не надо больше.

P.S.: ну и на крайняк, можно по-старинке стробоскопом выставить зажигание, если на шкиве колена шкала с градусами, а не просто метка. У меня шкала.

Нужно подключиться к ЭБУ и вообще посмотреть что там происходит (да и в целом без диагностики как-то не весело). По "распиновке", как таковая, отсутствует K-Line (PIN 7), ощущение что какой-то переходной разъем. Попробую данным приложением, им не пользовались.

Спасибо.
Я тоже через ето проходил- не конектилась ни какая диагностика от елм до тесх-2.
Ездил к разным електрикам,диагностам ,они копались часами и раводили руками.
Почти год искал причину и нашел сам.
Делал так :
1.от разема обд отсоединил провод сети данных
2.от  мозга повертраин отсоединил провод сети данных
3 подсоединил пин на разьеме обд прямо к мозгу повертрайн так оставлея за бортом все блоки кроме PCM (кинул напрямую провод) -  и о чудо какая радость :) дагностика законектился к PCM
далее понял что какой то другой блок  (все они запаралеленны по линии данных)  шунтирует поток данных и начал поиски-отсоединял блок один за другим .Виновником оказался блок раздатки.

p.s. К-line там искать не надо ,нет там его .Данные идет по одному проводу  j1850 , если память неизменяет пин номер 2
« Последнее редактирование: Июля 24, 2020, 06:04:03 am от Amadejus. »

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Диагностический разъем Tahoe 1997 Vortec 5.7l
« Ответ #7 : Июля 24, 2020, 06:32:06 am »
Интересно с чем связано?
У меня скан хэль все прекрасно читает через елм
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Диагностический разъем Tahoe 1997 Vortec 5.7l
« Ответ #8 : Июля 24, 2020, 07:44:48 am »
Я знаю,что пропуски едем не видит.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Диагностический разъем Tahoe 1997 Vortec 5.7l
« Ответ #9 : Июля 24, 2020, 07:37:34 pm »
Интересно с чем связано?
У меня скан хэль все прекрасно читает через елм
Связанно с поломками ел.блоков ...Что тут непонятного?  Вы зашли похвалится что у вас все работает? :)
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
« Последнее редактирование: Июля 25, 2020, 09:01:19 am от Amadejus. »

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Диагностический разъем Tahoe 1997 Vortec 5.7l
« Ответ #10 : Июля 24, 2020, 07:39:24 pm »
Я знаю,что пропуски едем не видит.
?

Оффлайн Dmitry Frolov

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Ноябрьск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 1997 Vortec 5.7l
Re: Диагностический разъем Tahoe 1997 Vortec 5.7l
« Ответ #11 : Июля 26, 2020, 08:58:22 pm »
Дык а что нужно-то?
Разъем рядом с левым коленом водителя. Втыкаешь туда обычный ELM327-USB, ноут с виндой (у меня ХР) и ScanXL. На 7.4 работает, на 5.7 и подавно должно. По крайней мере, УОЗ и CAM Retard видит, а для настройки трамблера ничего и не надо больше.

P.S.: ну и на крайняк, можно по-старинке стробоскопом выставить зажигание, если на шкиве колена шкала с градусами, а не просто метка. У меня шкала.

Нужно подключиться к ЭБУ и вообще посмотреть что там происходит (да и в целом без диагностики как-то не весело). По "распиновке", как таковая, отсутствует K-Line (PIN 7), ощущение что какой-то переходной разъем. Попробую данным приложением, им не пользовались.

Спасибо.
Я тоже через ето проходил- не конектилась ни какая диагностика от елм до тесх-2.
Ездил к разным електрикам,диагностам ,они копались часами и раводили руками.
Почти год искал причину и нашел сам.
Делал так :
1.от разема обд отсоединил провод сети данных
2.от  мозга повертраин отсоединил провод сети данных
3 подсоединил пин на разьеме обд прямо к мозгу повертрайн так оставлея за бортом все блоки кроме PCM (кинул напрямую провод) -  и о чудо какая радость :) дагностика законектился к PCM
далее понял что какой то другой блок  (все они запаралеленны по линии данных)  шунтирует поток данных и начал поиски-отсоединял блок один за другим .Виновником оказался блок раздатки.

p.s. К-line там искать не надо ,нет там его .Данные идет по одному проводу  j1850 , если память неизменяет пин номер 2

Не вспомните в каком мануале смотрели куда и какие кабели идут?
Суть того что нужно сделать ясна, но вот чисто технически пока не понял (какие кабели и откуда откидывать).

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Диагностический разъем Tahoe 1997 Vortec 5.7l
« Ответ #12 : Июля 29, 2020, 08:01:21 am »
Дык а что нужно-то?
Разъем рядом с левым коленом водителя. Втыкаешь туда обычный ELM327-USB, ноут с виндой (у меня ХР) и ScanXL. На 7.4 работает, на 5.7 и подавно должно. По крайней мере, УОЗ и CAM Retard видит, а для настройки трамблера ничего и не надо больше.

P.S.: ну и на крайняк, можно по-старинке стробоскопом выставить зажигание, если на шкиве колена шкала с градусами, а не просто метка. У меня шкала.

Нужно подключиться к ЭБУ и вообще посмотреть что там происходит (да и в целом без диагностики как-то не весело). По "распиновке", как таковая, отсутствует K-Line (PIN 7), ощущение что какой-то переходной разъем. Попробую данным приложением, им не пользовались.

Спасибо.
Я тоже через ето проходил- не конектилась ни какая диагностика от елм до тесх-2.
Ездил к разным електрикам,диагностам ,они копались часами и раводили руками.
Почти год искал причину и нашел сам.
Делал так :
1.от разема обд отсоединил провод сети данных
2.от  мозга повертраин отсоединил провод сети данных
3 подсоединил пин на разьеме обд прямо к мозгу повертрайн так оставлея за бортом все блоки кроме PCM (кинул напрямую провод) -  и о чудо какая радость :) дагностика законектился к PCM
далее понял что какой то другой блок  (все они запаралеленны по линии данных)  шунтирует поток данных и начал поиски-отсоединял блок один за другим .Виновником оказался блок раздатки.

p.s. К-line там искать не надо ,нет там его .Данные идет по одному проводу  j1850 , если память неизменяет пин номер 2

Не вспомните в каком мануале смотрели куда и какие кабели идут?
Суть того что нужно сделать ясна, но вот чисто технически пока не понял (какие кабели и откуда откидывать).
Смотрел ел. схему ,но сеичас ее потерял.Надо попросить у форумчан чтобы поделились.Pferd, может поможеш?

По памяти:
1.PCM фишка  C4 (Black) 24 Pin Connector == резал провод    пин нр  11   Purple   Serial Data (Class 2)
2.Порт обд- пин нр 2 резал  и кинул провод от ОБД на  PCM  прямо.Когда комп законектился понял в чем дело и начал искать виновника.
Кстате,можно и мултиметром потыкать-  у меня на Serial Data (Class 2) проводе был высокий уробень сигнала 12в , и давал его как потом нашел испорченный блок раздатки.
П.с. сам блок раздатки работал нормално ,дефект был толко тот что он шунтировал линию Serial Data (Class 2)
« Последнее редактирование: Июля 29, 2020, 08:08:53 am от Amadejus. »