Дык а что нужно-то?
Разъем рядом с левым коленом водителя. Втыкаешь туда обычный ELM327-USB, ноут с виндой (у меня ХР) и ScanXL. На 7.4 работает, на 5.7 и подавно должно. По крайней мере, УОЗ и CAM Retard видит, а для настройки трамблера ничего и не надо больше.
P.S.: ну и на крайняк, можно по-старинке стробоскопом выставить зажигание, если на шкиве колена шкала с градусами, а не просто метка. У меня шкала.
Нужно подключиться к ЭБУ и вообще посмотреть что там происходит (да и в целом без диагностики как-то не весело). По "распиновке", как таковая, отсутствует K-Line (PIN 7), ощущение что какой-то переходной разъем. Попробую данным приложением, им не пользовались.
Спасибо.
Я тоже через ето проходил- не конектилась ни какая диагностика от елм до тесх-2.
Ездил к разным електрикам,диагностам ,они копались часами и раводили руками.
Почти год искал причину и нашел сам.
Делал так :
1.от разема обд отсоединил провод сети данных
2.от мозга повертраин отсоединил провод сети данных
3 подсоединил пин на разьеме обд прямо к мозгу повертрайн так оставлея за бортом все блоки кроме PCM (кинул напрямую провод) - и о чудо какая радость
дагностика законектился к PCM
далее понял что какой то другой блок (все они запаралеленны по линии данных) шунтирует поток данных и начал поиски-отсоединял блок один за другим .Виновником оказался блок раздатки.
p.s. К-line там искать не надо ,нет там его .Данные идет по одному проводу j1850 , если память неизменяет пин номер 2