Ребята. Я летом на Блейзере менял лямбды и тоже была заморочка с отказом работы.
Может и у вас такая же проблема.
Мне посоветовали купить ВАЗовские под Евро2 (у меня на Ниве такая стоит). Во-первых, они везде в наличии, а во-вторых, дешевле. Внешне они отличаются только разъёмом и одной цифрой в номере.
Купил. Спаял переходники на разъёмы, что бы можно было в последствии менять хоть на родные, хоть на ВАЗовские. Но они не заработали.
Стал копать-шерстить инфу и обнаружил, что у родных лямбд по схеме внутри есть перемычка минусового сигнального провода с массой датчика, а в ВАЗовских такой перемычки нет. Т.е. в родном минусовой сигнальный провод звонится на массу, а в ВАЗовском - нет.
В своих переходниках впаял перемычку между сигнальным минусом и минусом подогрева (который 100% идёт на массу) и всё заработало.