Теоретически завестись может, чисто на трении фрикционов и блокировки бублика.
Я думаю, что км до 300 надо разогнать Тахо, тогда небольшое сцепление появится в каропке без давления, и при идеальных условиях этого может хватить на проворочивание каленвала с созданием компрессии
Ну то, что практически это сделать невозможно - я думаю, вы понели.
Мне известна только одна каропка - Мерседес 722.3 в которой стоит дополнительный насос на выходном валу.
Мож ещё в каких нибудь есть дополнительный источник давления масла, но мне не известно.
Мерседовская АКПП с двумя насосами это притча во языцах, в каждой теме про заводку с толкача АКПП на каждом форуме ее в пример приводят )).
Если уж отошли от темы, то у АКПП слабое место это АКБ и стартер, при их кончине авто становится памятником. Неужели никто из автопроизводителей не может предусмотреть аварийный запуск с буксира. Думаю при наличии КБ и армии инженеров это не такая уж и проблема. Сколхозить принудительную блокировку АКПП с ДВС.
Менеджеров и маркетинг в счет не берём.
Только инженерию.
У меня новый стартер со мной катается за сиденьем, но ладно на траках, два болта и две гайки открутить, 10 мин с перекуром, а на некоторых моделях надо двигло снимать для замены стартера, Лексус, к примеру.