Товарищи!
Итог сегодняшнего дня: было решено начать все сначала. Снял трамблер, провода. Нащупал вмт первого горшка. Почистил контакты трамблера(хотя и так блестели как у котика). Померил сопротивление на трамлере(800 Ом, по чилтону 500-1500). На массу не коротит. Собрал все обратно, встало по старым меткам. Заводим(дт 5кОм) и вуаля! С полоборота. Работает, потряхивает, но мурчит. Холостые около 600. Смотрим на форсы: льют как из ведра, но работает жеж! В процессе прогрева пропадают холостые,машин глохнет.
Итог:
1) датчик температуры мертв от слова совсем. Ищем, заказываем.
2) IAC мертв. И снятый вы его никак не отдиагностируете, только на машине. Все 4 контакта фишки звонятся на мозги. При включении зажигания, разгазовке шевелится. Выключаем зажигание: задвигается до упора. Проверка проводилась на китайском поломанном изделии. Зато если его тупо выкрутить, получим холостой 1800 об/мин.
3) Лямбда отсутствует как класс. Нужно сверлиться, втыкаться и т.п.
4) МАП остался старый, хз что с ним, но вроде как тоже мертв(проверка проводилась на Жипе Чероки 4 литра, который сразу на него поругался).
В общем, не такая уж и страшная эта тби оказывается. И набор необходимых и достаточных условий, чтобы оно завелось достаточно скуден.
Заказываем все что умерло, внедряем и пробуем.