Автор Тема: Хочу контроль уровня антифриза  (Прочитано 10555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Хочу контроль уровня антифриза
« Ответ #45 : Декабря 23, 2019, 09:28:45 am »
Левый верхний угол, над джекичаном, в самом невидном месте после суточного одометра.
Но на ходу еще не видел ни разу. Хотя в прошлом году в пробках печку включал, испугавшись уползшей вправо стрелки.
А я видел .Загорелась  когда стрелка температуры уже была на 14 часоф.Лампа ета не превентиная,она просто  говорит что мотор Ваш скорее всего уже капут.

именно показывает, что есть перегрев, но не фатальный, нужно остановиться и купировать проблему, а если попить тапку в пол ещё минут 10 с горящей лампой, тогда точно капут будет и головы растрескаются.
В кругозоре появился ещо один 5.7 , тоже перегрев, емулсия и провернутые вкладышы,
Немогу понять закономерность.Почему почти все 5.7 встречнные  на моем пути убиты или  ибиваюся перегровом , а всякие евро-йапоно ведра по 30 лет езят на своих нежных моторах потихонку поджирая масло.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Хочу контроль уровня антифриза
« Ответ #46 : Декабря 23, 2019, 11:39:40 am »
Левый верхний угол, над джекичаном, в самом невидном месте после суточного одометра.
Но на ходу еще не видел ни разу. Хотя в прошлом году в пробках печку включал, испугавшись уползшей вправо стрелки.
А я видел .Загорелась  когда стрелка температуры уже была на 14 часоф.Лампа ета не превентиная,она просто  говорит что мотор Ваш скорее всего уже капут.

именно показывает, что есть перегрев, но не фатальный, нужно остановиться и купировать проблему, а если попить тапку в пол ещё минут 10 с горящей лампой, тогда точно капут будет и головы растрескаются.
В кругозоре появился ещо один 5.7 , тоже перегрев, емулсия и провернутые вкладышы,
Немогу понять закономерность.Почему почти все 5.7 встречнные  на моем пути убиты или  ибиваюся перегровом , а всякие евро-йапоно ведра по 30 лет езят на своих нежных моторах потихонку поджирая масло.

где ищешь, там и находишь, чаще всего эмульсия на 5.7 от развалившихся прокладок впуска. И яне понимаю, как нужно жарить тачку, чтобы завернуло вкладыши и не видеть этого,
Я 40 км ехал на эмульсии, давление максимум, периодический перегрев двс, останавливался и доливал ОЖ, доехал до дома, на следующий день приехал по городу самоходом до места переборки ДВС, ничего не завернуло и не провернуло и не треснуло.

Если управляющий водятел полный, могут и чугунный шарик поломать.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Хочу контроль уровня антифриза
« Ответ #47 : Декабря 23, 2019, 11:54:37 am »
Левый верхний угол, над джекичаном, в самом невидном месте после суточного одометра.
Но на ходу еще не видел ни разу. Хотя в прошлом году в пробках печку включал, испугавшись уползшей вправо стрелки.
А я видел .Загорелась  когда стрелка температуры уже была на 14 часоф.Лампа ета не превентиная,она просто  говорит что мотор Ваш скорее всего уже капут.

именно показывает, что есть перегрев, но не фатальный, нужно остановиться и купировать проблему, а если попить тапку в пол ещё минут 10 с горящей лампой, тогда точно капут будет и головы растрескаются.
В кругозоре появился ещо один 5.7 , тоже перегрев, емулсия и провернутые вкладышы,
Немогу понять закономерность.Почему почти все 5.7 встречнные  на моем пути убиты или  ибиваюся перегровом , а всякие евро-йапоно ведра по 30 лет езят на своих нежных моторах потихонку поджирая масло.

где ищешь, там и находишь, чаще всего эмульсия на 5.7 от развалившихся прокладок впуска. И яне понимаю, как нужно жарить тачку, чтобы завернуло вкладыши и не видеть этого,
Я 40 км ехал на эмульсии, давление максимум, периодический перегрев двс, останавливался и доливал ОЖ, доехал до дома, на следующий день приехал по городу самоходом до места переборки ДВС, ничего не завернуло и не провернуло и не треснуло.

Если управляющий водятел полный, могут и чугунный шарик поломать.
Я их не ищу, ето просто наваждение.Где увижу тахобразный -мотор капут.Вот на пример мой личный,При скромном честном пробеге 240.000 км у него уже второй мотор, а старый переберался два раза.Так себе статитстика...

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Хочу контроль уровня антифриза
« Ответ #48 : Декабря 23, 2019, 01:45:39 pm »
По моему не только мотор виноват.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Хочу контроль уровня антифриза
« Ответ #49 : Декабря 23, 2019, 03:02:25 pm »
Что  то такие страсти про 5,7 тут рассказываете. В Че 400-ка была - около 600 тык прошла без капиталок. Для себя считал что этот мотор надежен очень. У меня LM7 уже под 370 пробежал - менял резинки под форсами, помпу, датчик давления вроде и датчик детонации просится на замену. Чтобы за 240 тык укатать такие моторы - надо иметь некий талант?
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Хочу контроль уровня антифриза
« Ответ #50 : Декабря 23, 2019, 03:07:21 pm »
У меня 5.7 Вортек прошел 440тык.
Уже потел и были вопросы по мелкой утечке антифриза по прокладкам.
Но Хиросимы не было, ушел на свап живым. Давление держал нормально.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Хочу контроль уровня антифриза
« Ответ #51 : Декабря 23, 2019, 03:20:50 pm »
Акулыч, а у тебя сигнализатор низкого уровня антифриза стоит или без него справляешься?
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Хочу контроль уровня антифриза
« Ответ #52 : Декабря 23, 2019, 03:26:57 pm »
В кругозоре появился ещо один 5.7 , тоже перегрев, емулсия и провернутые вкладышы,
Немогу понять закономерность.Почему почти все 5.7 встречнные  на моем пути убиты или  ибиваюся перегровом , а всякие евро-йапоно ведра по 30 лет езят на своих нежных моторах потихонку поджирая масло.
[/quote]
Та элементарно всё. Японоведра все с электровениками, а там где их нема (в бэхах например) такая ж куйня с перегревом.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Хочу контроль уровня антифриза
« Ответ #53 : Декабря 23, 2019, 03:36:05 pm »
По моему не только мотор виноват.
если ето упрек мне лично  -
я сам ниразу мотор не губил.Я толко статистику пишу по 400 вокруг меня.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2019, 03:38:31 pm от Amadejus. »

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Хочу контроль уровня антифриза
« Ответ #54 : Декабря 23, 2019, 03:43:57 pm »
У меня 5.7 Вортек прошел 440тык.
Уже потел и были вопросы по мелкой утечке антифриза по прокладкам.
Но Хиросимы не было, ушел на свап живым. Давление держал нормально.
уверен на 100% что  мотор первый?Я тоже мог клятса пока при 170.000 профилактически не загланул на вкладывиши ,а там уже +.015

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Хочу контроль уровня антифриза
« Ответ #55 : Декабря 23, 2019, 03:48:48 pm »
В кругозоре появился ещо один 5.7 , тоже перегрев, емулсия и провернутые вкладышы,
Немогу понять закономерность.Почему почти все 5.7 встречнные  на моем пути убиты или  ибиваюся перегровом , а всякие евро-йапоно ведра по 30 лет езят на своих нежных моторах потихонку поджирая масло.
Та элементарно всё. Японоведра все с электровениками, а там где их нема (в бэхах например) такая ж куйня с перегревом.
[/quote]
[/i]
У 5,7  другая ситуция по перегреву чем на на старых БМВ.Ети  умерали от неработающей вискомуфты.
5,7 ето или тосол ушел в масло через прокладку впускного коллектора или лопнул шланг/радиятор.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Хочу контроль уровня антифриза
« Ответ #56 : Декабря 23, 2019, 03:57:30 pm »
В кругозоре появился ещо один 5.7 , тоже перегрев, емулсия и провернутые вкладышы,
Немогу понять закономерность.Почему почти все 5.7 встречнные  на моем пути убиты или  ибиваюся перегровом , а всякие евро-йапоно ведра по 30 лет езят на своих нежных моторах потихонку поджирая масло.
Та элементарно всё. Японоведра все с электровениками, а там где их нема (в бэхах например) такая ж куйня с перегревом.
[/b][/i]
У 5,7  другая ситуция по перегреву чем на на старых БМВ.Ети  умерали от неработающей вискомуфты.
5,7 ето или тосол ушел в масло через прокладку впускного коллектора или лопнул шланг/радиятор.
[/quote]
А с чего шланги и прокладки то рвутся? От давления большого, а оно большое от перегрева ибо виска не справилась. Есть ещё один момент, который у меня тоже вызывал вопрос. На крышке в бачке расширительном написано давление 1,5 атм, а слесарь мой сказал, что обычно 1.2 у всех. Вот точно я не помню по цифрам, но примерно такая пропорция. Не 5,7 у меня, но вроде также устроена система ож, вот может из-за этого болезнь...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Хочу контроль уровня антифриза
« Ответ #57 : Декабря 23, 2019, 05:02:56 pm »
Акулыч, а у тебя сигнализатор низкого уровня антифриза стоит или без него справляешься?
В бусе нет такого.
Визуально. Мне капот открыть раз в неделю не в падлу :)
Да и по поведению стрелки температуры хорошо видно проблемы. Даже видел когда начинала срабатывать виска, в пробке.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Хочу контроль уровня антифриза
« Ответ #58 : Декабря 23, 2019, 05:09:37 pm »
Акулыч, а у тебя сигнализатор низкого уровня антифриза стоит или без него справляешься?
В бусе нет такого.
Визуально. Мне капот открыть раз в неделю не в падлу :)
Да и по поведению стрелки температуры хорошо видно проблемы. Даже видел когда начинала срабатывать виска, в пробке.
Недели ето толко при прокладках впуска,но там температура ещо норма, а в картере давно емулсия моет вкладыши.А когда порвался шланг,треснул радиятор уже 15 минут хватает.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2019, 05:14:00 pm от Amadejus. »

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Хочу контроль уровня антифриза
« Ответ #59 : Декабря 23, 2019, 05:10:49 pm »
У меня 5.7 Вортек прошел 440тык.
Уже потел и были вопросы по мелкой утечке антифриза по прокладкам.
Но Хиросимы не было, ушел на свап живым. Давление держал нормально.
уверен на 100% что  мотор первый?Я тоже мог клятса пока при 170.000 профилактически не загланул на вкладывиши ,а там уже +.015
Нет, на 100% не уверен.
Авто 2000 года.
Был привезен в РФ в 2008. С 60тык. Пробег и вся история по Америке была известна.
Я купил в марте 2012. С 160тык. Пробег был похож на правду. За 3 года укатать в хлам, автобус, сложно.
Остальные 280тык мои, за 6 лет.  Точно никто не менял мотор. :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.