Левый верхний угол, над джекичаном, в самом невидном месте после суточного одометра.
Но на ходу еще не видел ни разу. Хотя в прошлом году в пробках печку включал, испугавшись уползшей вправо стрелки.
А я видел .Загорелась когда стрелка температуры уже была на 14 часоф.Лампа ета не превентиная,она просто говорит что мотор Ваш скорее всего уже капут.
именно показывает, что есть перегрев, но не фатальный, нужно остановиться и купировать проблему, а если попить тапку в пол ещё минут 10 с горящей лампой, тогда точно капут будет и головы растрескаются.
В кругозоре появился ещо один 5.7 , тоже перегрев, емулсия и провернутые вкладышы,
Немогу понять закономерность.Почему почти все 5.7 встречнные на моем пути убиты или ибиваюся перегровом , а всякие евро-йапоно ведра по 30 лет езят на своих нежных моторах потихонку поджирая масло.
где ищешь, там и находишь, чаще всего эмульсия на 5.7 от развалившихся прокладок впуска. И яне понимаю, как нужно жарить тачку, чтобы завернуло вкладыши и не видеть этого,
Я 40 км ехал на эмульсии, давление максимум, периодический перегрев двс, останавливался и доливал ОЖ, доехал до дома, на следующий день приехал по городу самоходом до места переборки ДВС, ничего не завернуло и не провернуло и не треснуло.
Если управляющий водятел полный, могут и чугунный шарик поломать.