Хочу по возможности уберечь свой моторчик от таких ситуаций.
По первому пункту решил кардинално ,хирургическим путем.Поставил масло филтр и адаптер от лодочного мотора,а адаптер охлаждения ,шланги охл. масла.выкинул.Експлоатирую щадно, вагоны нетаскаю обойдется.
[/quote] Вы поэтому пункту не погорячились, сударь? Я тоже так думал, до поры до времени.
дело в том что маслосистемы наших моторов предусматривают два вида смазки с предусмотренным охлождением и без него. отличаются кординально, могут быть проблемы маслоголодания хотя на давлении возможно и не скажется. это мои именные грабли которые мне обошлись в только по запчастям в 145 тысяч. Но я сказал а вы вольны поступать как хочется. Кстати в мануалах как правило приводится две схемы поступления масла.