Автор Тема: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997  (Прочитано 23073 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #30 : Марта 23, 2018, 04:13:13 pm »
Зачем заказывать с АЛИ,ждать,растачивать,если можно купить от ГАЗа в свободной продаже?
Ремонтирую карбюраторы.

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #31 : Марта 23, 2018, 04:28:48 pm »
Зачем заказывать с АЛИ,ждать,растачивать,если можно купить от ГАЗа в свободной продаже?
Для меня лично проблема в городе искать для газа , больше бенза сгорит на поисках


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #32 : Марта 23, 2018, 04:51:02 pm »
Да нет, люминька по любому лучше. И расточить не проблема. Я вот смотрю на свою и понимаю, что оно и внутри ржавеет и всё гавно идет в систему охлаждения..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #33 : Марта 23, 2018, 05:36:20 pm »
Вставки для датчика вполне годные по качеству исполнения.
От ГАЗ-о машин только в верхний и качество исполнения - тихий ужас. Был опыт, дважды, пришлось подпаивать, опресовку швы не держали.
Датчики куплЁны в магазине у нас. Голову не забивал поискам где-то там.
Есть выбор по уставкам температуры. Попробую эти.
Не понравится, поставлю другие.
3-х контактный, от ВАГ-о машин тоже куплен и сделана целая приблуда, под ШИМ управление. Из двух ГАЗовских деталей.





Маялся дурью для своего буса, но в связи с радикальным изменением концепции его жизни, процесс не был завершен. Но будет. Пока отложен.
Кому интересно полная версия, с флудом, схемами, альтернативными мыслями, вэлкам на Юсаванс.
Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)
« Последнее редактирование: Марта 23, 2018, 05:46:45 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #34 : Марта 23, 2018, 06:04:51 pm »
А,простите,чем вискомуфта не устраивает?



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #35 : Марта 23, 2018, 06:23:35 pm »
Да отстаньте вы с муфтой своей. Электровеники лучше. С ними, правильно сделанными, никогда не перегреешься. С муфтой есть варианты, да и поджирают они мощность.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн ammiak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #36 : Марта 23, 2018, 06:26:07 pm »
Какая деталь именуется под "китайским г..."?
Все, что торгуют на али. Задрали, устал от говна (с) некто Акулыч  ;)
Запчасти и аксессуары из США [email protected]

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #37 : Марта 23, 2018, 07:50:43 pm »
Да отстаньте вы с муфтой своей. Электровеники лучше. С ними, правильно сделанными, никогда не перегреешься. С муфтой есть варианты, да и поджирают они мощность.
Да))) поджирают мощность) а ведь у нас такие болиды скоростные)) за 6лет не перегрелся я ни разу,хотя и ведро с лифтом,не переносил кожух и тд)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #38 : Марта 23, 2018, 07:52:14 pm »
Я тоже не грелся ни разу, но с вениками мотору реально легче.
Опробовано на себе.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #39 : Марта 24, 2018, 04:58:42 am »
Ещё такой момент,  в другом посте читал , что на место пропеллера надо прикрутить что нибудь , якобы может шкив треснуть , посмотрел у пиндосов , они ничего не вешают , кто нибудь располагает инфой по этому поводу ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #40 : Марта 24, 2018, 07:53:04 am »
Ещё такой момент,  в другом посте читал , что на место пропеллера надо прикрутить что нибудь , якобы может шкив треснуть , посмотрел у пиндосов , они ничего не вешают , кто нибудь располагает инфой по этому поводу ?


  А что предлагают прикрутить в другом посте?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #41 : Марта 24, 2018, 08:16:32 am »
Ещё такой момент,  в другом посте читал , что на место пропеллера надо прикрутить что нибудь , якобы может шкив треснуть , посмотрел у пиндосов , они ничего не вешают , кто нибудь располагает инфой по этому поводу ?


  А что предлагают прикрутить в другом посте?
Точно не помню , типа шайбу какую нибудь


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #42 : Марта 24, 2018, 08:17:52 am »
На заводских ничего нет.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #43 : Марта 24, 2018, 09:06:23 am »
Ну типа гайку завернуть, что б шкив помпы не сорвало. Тоже парился по этому поводу, но там действительно резьба и шкив выполнены одной деталью и прикручивание гайки абсолютно ничего не дающая операция. Прикрутить можно, но чисто из эстетических соображений.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #44 : Марта 24, 2018, 10:58:30 am »
Сорь что в теме про 400, но до 05 года там все почти так-же

Немного моих изысканий по теме установки электровеников на 800

Акулычу низкий поклон за материал. Я пошёл тем-же путём, но к полётным испытаниям пока не пришёл.

Итак, куплены электровеники с проводкой от 800 тахи 05 года.
Со схемой на 05 году там все элементарно. Причём схему я поправил, в оригинале в митчелле ошибка в пинах, пришлось смотреть поножовщину PCM


Управление с PCM минусом...

Но столкнулся с тем что требуемых пинов в разъёмах PCM нету. Взял у Геныча разъём, добавил пинов, но PCM на веники не командует.
Поехал к швеям-мотористам, покрутили прошивку, добавили блок про веники, показали пороги срабатывания, зашили...
Но один фиг PCM 04 года не управляет, хотя на пиндосских форумах все в один голос кричат что все должно пахать.

Вот пример в картинках. Т.е. ставим, подключаем на PCM и ура
https://www.performancetrucks.net/forums/technical-write-ups-201/installing-06-chevy-e-fans-01-chevy-484892/

Пошёл на али, купил адаптер как на картинках выше. Причём материал Акулыча я еще не видел, но мысли сходятся :)

Параллельно изучил спецификации на FAE шные термовыключатели
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=425&ga_id=1103&page_no=1

Ближе к низу списка идут двухрежимные датчики.

И начались сомнения... Прогретая температура на LM7 это 80С, высокая это 95С
Т.е. получается что Реношный 88-78/92-82 наверно холодноват, т.е. макс обороты с 92 рановато.


Форд поздновато


Фольксовский вроде чуть поближе, но все равно рано 92-82/97-87


Вольво вроде похоже 92-87/101-96


Но больше всех нравится Ябуляр 86-79/100-93


Если не прав - поправьте. Попутно вопрос по циферкам: 86-79/100-93 это при 86 замыкается первый контур и размыкается при 79 и при 100 замыкается второй контур и отключается при 93? Там-же две биметаллические пластины тупо внутри?

Осталось только переточить китайскую алюмишку под 22х1,5 как у Акулы.

Но встаёт второй вопрос, а как-же кондей? При включении кондея в оригинале PCM вроде тоже командует на вкл вентиляторов...
Поставить отдельный датчик на радиатор кондея в параллель с горячей парой датчика ОЖ? Правда перед этим пирометром померять порог включения... Или взять сигнал с муфты кондея через реле? Или вообще забить, т.к. тепло с кондейного радиатора нагреет основной набегающим воздухов и веники один фиг включатся?

Или может кто посоветует сразу готовое изделие для управления 2 вентилями с одним термодатчиком и сторонней командой на включение (для кондея). Хоть ШИМ, хоть на релюхах-транзюках. Еще бы и датчик поискать с резьбой 1/8NPT чтоб китайское изделие на 22х1,5 не точить, была бы вообще сказка

Короче вопросов больше чем ответов.

« Последнее редактирование: Марта 24, 2018, 11:09:37 am от Allone »
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/