Автор Тема: АКПП пинает переключением 1-2.  (Прочитано 13927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #90 : Июня 25, 2020, 10:25:11 am »
ТС, коробка по сложности, как велосипед. если есть технические навыки, голова и руки не из ж., приобрети ATSG по ремонту и тюнингу и перебери. там всё написано рассказано и показано. а ещё и ютуб есть. получится навряд ли хуже, чем "ребильдят" негры в африке, америке или индейцы в мексике. тыс на 100-200 хватит. запчасти, что бы не было дороговастенько, можно разыскать, где их покупают Сами Коробочники, получится почти в половину дешевле) раньше так было, сейчас навряд ли что то изменилось. на "толчок" забей просто, если он совсем не исчезнет, научись переключаться под сброс газа в этот момент, если сильно тебя это раздражает.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5258
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #91 : Июня 25, 2020, 04:21:58 pm »
Может и простая, но каждые два года коробас перебирать, а при интенсивном использовании это 100т пробега это тоже бред. Да ещё и за такие деньги. А пихать что-то из тойоты не имеет смысла. В блейзере юзет жрать будет немерянно, а ехать хуже, да и блейзе собственно вся прелесть в моторе, да и коробас там меньше ломается. А в Таху пихать v8 с крузака это по деньгам выйдет как другую таху купить, вот коробас бы с него было б интересно, но хер кто срастит..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн guMapuk

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1796
  • зачОООтка: +8/-0
    • Компания ЭЛМАКС
  • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #92 : Июня 25, 2020, 05:53:13 pm »
Заканчивать  надо со всеми этими ведрами и переходить на Дастеры б/у

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #93 : Июня 25, 2020, 06:25:59 pm »
Заканчивать  надо со всеми этими ведрами и переходить на Дастеры б/у
скучно ж : ездиш ездиш годами на дустере,а  в сервисы неездиш,ибо неломается.Так можно забыть имя города где живеш:)
« Последнее редактирование: Июня 25, 2020, 06:27:38 pm от Amadejus. »

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8706
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #94 : Июня 25, 2020, 09:09:56 pm »
Дустер признан самой ненадёжной машиной из городских кросов.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #95 : Июня 25, 2020, 09:22:58 pm »
Дустер признан самой ненадёжной машиной из городских кросов.
кем?

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8706
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #97 : Июня 25, 2020, 09:50:43 pm »
Заканчивать  надо со всеми этими ведрами и переходить на Дастеры б/у
Заканчивать нужно продавать  машины  которые  только внешне на  машины  похожи .У которых ремонт  стоит дороже  самого авто.
Россеянский  человек   все  равно  будет  всегда  считать что  он "может себе это  позволить" -  хотя  обычно экономия начинается  еще на стадии проектирования  (  куплю  тачку  подешевле-  я  ж  рукастый) .
Если  тачка хобби- то зачем  такая убитая?  если  эвридейка  то тем паче

просто не  ясно для чего эти  яростные  конвульсии  в  поисках  дешовых  ремонтов.  дешовых  запчастей,  дешовых  решений  .Можт  просто накопить и сразу  купить годное?
я  просто не понимаю  зачем  учиться  тому  как единожды  в жизни  сэкономить на  ремонте  акпп?  вот  человек  познав  дзен начнет  шисятки  чинить?  ведь нет же. Более того  он  в итоге  тратит больше  сто раз  снимая  и ставя  неполучившийся  эксперимент ...

я не люблю  коробочный  и вообще  агрегатный  бизнес -  просто потому  что  НИКТО  не хочет  делать нормально . Все  точне  не так- ВСЕ  знают  как и где  скроить.И  все это сокровенное  знание   получено  из  тем  "как я  сам починил  свою агрегатину"-  и  фигня  что  давление   у нас около  нулевое, и  то что надо  учиться  переключаться  под  сброс. Ведь зато  сам !  и   сэкономил...

вбросил .

А  кому надо -  пинок  1-2  лечится  легко  и надолго . Примерно за  20-25  труб
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #98 : Июня 26, 2020, 07:36:27 am »
Заканчивать  надо со всеми этими ведрами и переходить на Дастеры б/у
Точно! На Duster!
Plymouth Duster
« Последнее редактирование: Июня 26, 2020, 07:47:15 am от Carlos »
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8706
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #99 : Июня 26, 2020, 08:38:46 am »
Заканчивать  надо со всеми этими ведрами и переходить на Дастеры б/у
Заканчивать нужно продавать  машины  которые  только внешне на  машины  похожи .У которых ремонт  стоит дороже  самого авто.
Россеянский  человек   все  равно  будет  всегда  считать что  он "может себе это  позволить" -  хотя  обычно экономия начинается  еще на стадии проектирования  (  куплю  тачку  подешевле-  я  ж  рукастый) .
Если  тачка хобби- то зачем  такая убитая?  если  эвридейка  то тем паче

просто не  ясно для чего эти  яростные  конвульсии  в  поисках  дешовых  ремонтов.  дешовых  запчастей,  дешовых  решений  .Можт  просто накопить и сразу  купить годное?
я  просто не понимаю  зачем  учиться  тому  как единожды  в жизни  сэкономить на  ремонте  акпп?  вот  человек  познав  дзен начнет  шисятки  чинить?  ведь нет же. Более того  он  в итоге  тратит больше  сто раз  снимая  и ставя  неполучившийся  эксперимент ...

я не люблю  коробочный  и вообще  агрегатный  бизнес -  просто потому  что  НИКТО  не хочет  делать нормально . Все  точне  не так- ВСЕ  знают  как и где  скроить.И  все это сокровенное  знание   получено  из  тем  "как я  сам починил  свою агрегатину"-  и  фигня  что  давление   у нас около  нулевое, и  то что надо  учиться  переключаться  под  сброс. Ведь зато  сам !  и   сэкономил...

вбросил .

А  кому надо -  пинок  1-2  лечится  легко  и надолго . Примерно за  20-25  труб
/>
100 пудово. Надо лучше поднакопить и нормально сделать, чем кроить и попадать каждый раз.
« Последнее редактирование: Июня 26, 2020, 08:44:27 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #100 : Июня 26, 2020, 08:55:00 am »
Заканчивать  надо со всеми этими ведрами и переходить на Дастеры б/у
Заканчивать нужно продавать  машины  которые  только внешне на  машины  похожи .У которых ремонт  стоит дороже  самого авто.
Россеянский  человек   все  равно  будет  всегда  считать что  он "может себе это  позволить" -  хотя  обычно экономия начинается  еще на стадии проектирования  (  куплю  тачку  подешевле-  я  ж  рукастый) .
Если  тачка хобби- то зачем  такая убитая?  если  эвридейка  то тем паче

просто не  ясно для чего эти  яростные  конвульсии  в  поисках  дешовых  ремонтов.  дешовых  запчастей,  дешовых  решений  .Можт  просто накопить и сразу  купить годное?
я  просто не понимаю  зачем  учиться  тому  как единожды  в жизни  сэкономить на  ремонте  акпп?  вот  человек  познав  дзен начнет  шисятки  чинить?  ведь нет же. Более того  он  в итоге  тратит больше  сто раз  снимая  и ставя  неполучившийся  эксперимент ...

я не люблю  коробочный  и вообще  агрегатный  бизнес -  просто потому  что  НИКТО  не хочет  делать нормально . Все  точне  не так- ВСЕ  знают  как и где  скроить.И  все это сокровенное  знание   получено  из  тем  "как я  сам починил  свою агрегатину"-  и  фигня  что  давление   у нас около  нулевое, и  то что надо  учиться  переключаться  под  сброс. Ведь зато  сам !  и   сэкономил...

вбросил .

А  кому надо -  пинок  1-2  лечится  легко  и надолго . Примерно за  20-25  труб

100 пудово. Надо лучше поднакопить и нормально сделать, чем кроить и попадать каждый раз.
О чем Вы говорите товарищ . Тут технологии и документация корабля Аполлон -полета на луну утеряны безвозвратно а вы про коробки 40 летней давности .Уже и детройта нет ))).Так что нормально не получится



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8706
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #101 : Июня 26, 2020, 09:21:22 am »
У меня ещё нормально, субуры в Джонесвилле и в Мексике делали, могет быть осталось чуток в закромах  ;D

Короче, все обречены пересесть на дастеры.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #102 : Июня 26, 2020, 09:36:50 am »
можно я на последующие поколения субуров\тах пересяду?

вы можете на дастеры
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #103 : Июня 26, 2020, 10:04:06 am »

О чем Вы говорите товарищ . Тут технологии и документация корабля Аполлон -полета на луну утеряны безвозвратно а вы про коробки 40 летней давности .Уже и детройта нет ))).Так что нормально не получится
 "если есть технические навыки, голова и руки не из ж.,"  к большинству это не относится)

такие машины покупают для развлечения, как хобби, поковыряться. как ходят некоторые товарищи в походы, живут в мокрых палатках с клещами, или на рыбалку лазить по кустам кормя комаров и слепней.  есть конечно индивидумы, покупающие эти авто, которые стоили пол квартиры за 300т ,  думающие, что умнее всех, а вокруг идиоты) хотя получается наоборот почему то)) они вбухивают в трахомы суммы, а в итоге понимая, что лучше колымага особо не становится, разачаровываются) 

если машинка изначально хороша, можно в неё вкладываться, а когда не работает ни абс, ни шмбс, ни кондеи-мандеи, в салоне кожура на сидениях сгнила, а отмытый кузов сияет не лаком а ржавыми язвами и дырами, так, что приличную даму не пригласишь прокатиться, а только можно возить шалошовок ночью по кустам, то тратить 2500$ на короПку, а не на машину, имхо не разумно)  лучше сменить тачанку, да хотя бы и на дустер)) ну и да, из гамна конфетку не сделаешь, получится конфетка из говна, один хрен)


Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #104 : Июня 26, 2020, 10:21:10 am »
можно я на последующие поколения субуров\тах пересяду?

вы можете на дастеры
Видимо,так надоело 2500е дно,что человек уже хочет дусю)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate