Автор Тема: 5.3 и др з/ч на GM LSx  (Прочитано 5509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 340i

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • LSXRussia
    • http://LSXRussia.ru
5.3 и др з/ч на GM LSx
« : Ноября 29, 2019, 10:19:52 am »
Доброго времени суток! ;)

Предлагаю вашему вниманию з/ч и некоторые редкие у нас в РФ ништяки для моторов GM LSx-серии (97-15гв).
Погнали:

1. «Столбик» (лонгблок) LM7 5.3 с Тахи 2002 года.
Покупал у Димы40 его (брал себе под ребилд и свап, но в итоге собрал 6.2 :)).
Прайс: 50.000р
Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
————
2. Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец.
Б/у оригинал GM в отличном состоянии.
Прайс: 13.000р / 8шт (только комплектом).
В наличии 4 комплекта.
————
3. Колено от LY5 (ген4 5.3л 2008 года).
Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).
Только что с ремонта (не ездило).
Диск под ДПКВ 58х.
Прайс: 15.000р
————
4. Пара ГБЦ от LS1 5.7л (#241), кафедральные, был произведён полный ребилд, после чего они проехали около 200км и были сняты (заменили на портированные из США).
Сёдла и направляющие в отличном состоянии, клапана притерты, новые маслосъемные колпачки, пружины клапанов от LS6.
В сборе с рокерами.
Болтон на любой 4.8/5.3/5.7/6.0л
Прайс: 50.000р за пару.
————
5. Пара ГБЦ от LM7 5.3л (#862), кафедральные.
Тоже был произведён полный ребилд, затем проехали около 500км.
Состояние аналогично вышеперечисленным ГБЦ от LS2.
Пружины клапанов от LS1.
В сборе с рокерами.
Прайс: 40.000р за пару.
————
6. Пара ГБЦ от L92 6,2л (#823) под ребилд.
(Такие же ГБЦ как и #821 от LS3, но клапана не облегчённые, других отличий нет. Каналы впуска прямоугольной «rectangular» формы)
На обеих ГБЦ было побито по одной камере сгорания разлетевшимся поршнем.
«Ямы» заварены на обеих, надо подровнять шарожкой камеры внутри и отфрезеровать на плоскость + поправить сёдла.
Клапана присутствуют.
Прайс: 8000р за обе (только парой)
————
7. Впускной коллектор LS1 (легковой низкий, кафедральные окна, под 3-болтовой дроссель) + прокладки + механический дроссель.
Прайс: 23.000р
————
8. Впускной коллектор LS2 (легковой низкий, кафедральные окна, под 4-болтовой дроссель 92мм) + MAP + прокладки + болты крепления дросселя.
Прайс: 22.000р
————
9. Впускной коллектор LS3 (легковой низкий, прямоугольные окна, под 4-болтовой дроссель) + MAP + электродроссель оригинальный + прокладки.
Прайс: 30.000р в сборе / 25.000 без дросселя.
————————
10. Мотор 5.3 LM7 по частям (блок, шатуны, ГБЦ после ребилда и т.п.)
Прайс: уточняйте на интересующие позиции, в данный момент есть всё кроме гидриков.
————
Есть и другие з/ч (различные крышки двигателя, датчики, навесное, рокера, пружинки клапанов и т.п.), спрашивайте.
При покупке нескольких позиций возможна скидка! ;)

Всё находится в Питере, отправка есть (ПЭК).
8 <967> 340-9997 /Вадим/
Звоните или пишите в Whatsapp.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2019, 12:40:44 pm от 340i »
"Say LS swap one more goddamn time!"
8 /967/ 34О-9997 [Вадим]

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
« Ответ #1 : Ноября 29, 2019, 10:48:37 am »

1. «Столбик» LM7 5.3 с Тахи 2002 года.
Покупал на соседнем форуме у Димы40 его (брал себе под свап), но в итоге собрал 6.2 :))
 
Лонгблок + шкив колена + помпа + форсунки.
Ценник 50.000р
 
Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
 

у меня вопрос для общего развития.
как это могло влезть под капот тахи?
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2019, 11:14:30 am от Almaz »
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн 340i

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • LSXRussia
    • http://LSXRussia.ru
Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
« Ответ #2 : Ноября 29, 2019, 12:34:22 pm »
у меня вопрос для общего развития.
как это могло влезть под капот тахи?

Странный вопрос.
Это родной мотор от Тахи, который туда 20 лет ставят уже ;)
—-
Колено от LS2 тем временем продано.
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2019, 12:36:13 pm от 340i »
"Say LS swap one more goddamn time!"
8 /967/ 34О-9997 [Вадим]

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
« Ответ #3 : Ноября 29, 2019, 12:52:14 pm »
8.1, 8.2 влезают же со свистом...вот как 7.4 в Шван влезает, это вопросище!
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
« Ответ #4 : Ноября 29, 2019, 02:34:51 pm »
Алмаз, мотор как мотор. Сверху еще кепка пластиковая прикручивается. Что с ним не так?
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
« Ответ #5 : Ноября 29, 2019, 03:34:58 pm »
да чето протупил
показалось, что он выше обычного

ну и ап теме заодно)))
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
« Ответ #6 : Ноября 29, 2019, 03:40:27 pm »
Может камера такая, мне тоже впуск показался несуразно большим по отношению к чугунке, но так вроде все на месте. Недорого за движок то..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2135
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
« Ответ #7 : Ноября 29, 2019, 03:40:52 pm »
А существует ли хоть какая-то диагностика при таких покупках или "кот в мешке" по-любому?
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
« Ответ #8 : Ноября 29, 2019, 03:52:33 pm »
Абсолютный кот в мешке... Ну поддон можно снять что-то наверное увидеть, ну эндоскопом в цилиндры, но там не шибко что-то видно, лазил... Только одно ободряет, что движки эти надежные и скорее всё другое рассыпется, а они вполне рабочие.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн 340i

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • LSXRussia
    • http://LSXRussia.ru
Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
« Ответ #9 : Ноября 29, 2019, 06:40:49 pm »
А существует ли хоть какая-то диагностика при таких покупках или "кот в мешке" по-любому?
Да какая там диагностика - я сам покупал его с форума из Москвы у человека, даже не просил снять клапанки сфоткать.
Ибо мотор 2002 года, купленный в 2019 - ну как бы ребилд сам напрашивается :)
По легенде он снят в полностью исправном состоянии и давка была ОК на горячую, но это легенда, а что с ним в реальности не знает никто.

Даже если он проехал очень мало (что вряд ди :)) и масло меняли каждые 5ткм, то сальники от времени будут все дубовые как минимум.

Но!

Комплект всего и вся для ребилда этого мотора стоит 55-60тр.
Это с новыми поршнями, вкладышами, маслонасосом, цепью и тд
Ну и несколько дней потратить.
Дешевле только на Жигули детали стоят, да и то... :)
Если не менять всё, что нужно и не нужно, а обойтись легким ребилдом типа вкладыши/кольца/цепь/маслосъемные и прокладки с сальниками, то себестоимость сего мероприятия с трудом выйдет дороже 25тр.

Marlboro правильно заметил - совсем недорого.
Нынче живые (просто б/у) головы стоят 30тр и вверх.
А тут столбик весь за 50. Я уж хз куда дешевле...
Мне он просто уже не нужен, так как есть чугун 6.2 и алюм 6.2
Вот он и стоит в боксе, ожидая своего покупателя :)
Мотор не новый явно, но я и не продаю его по цене новья. На том же Авито столбы начинаются с 70тр и там будет ровно такой же «кот в мешке».

З.Ы. - на тему размеров... вот этот же мотор (именно он) с легковой навеской и впуском:
https://www.instagram.com/p/BzWYK5Hhss7/?igshid=1tnyff874az7m
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2019, 06:54:06 pm от 340i »
"Say LS swap one more goddamn time!"
8 /967/ 34О-9997 [Вадим]

Оффлайн ВЕЛЕС

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 203
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Ты можешь все-стоит только захотеть и сделать.
  • Авто: Шевролет-Субурбан 2001г.
Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
« Ответ #10 : Декабря 03, 2019, 02:04:25 pm »
Сколько стоит этот движок с навеской???

Оффлайн Р220

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 693
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Калуга
  • GMC Yukon XL 00, Ford Explorer 93 Chevy Express 09
Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
« Ответ #11 : Декабря 04, 2019, 11:08:51 pm »
А существует ли хоть какая-то диагностика при таких покупках или "кот в мешке" по-любому?
Я у этого проходимца Димы40, от которого этот мотор, покупал раздатку. По заверениям продавана, раздатка была в идеале. Привёз домой, вскрыл - там беда полная. Он открестился: если вскрыл - всё, претензии не принимаются! Если кто помнит, ругались тут долго, да только так это и закончилось ничем: лежит у меня в виде металлолома, может, когда-нибудь восстановлю. Так что покупать что-то на веру - я не рекомендую! Только у людей, которым полностью доверяешь, или агрегат перед снятием с машины с проверкой на всех режимах.

Оффлайн 340i

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • LSXRussia
    • http://LSXRussia.ru
Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
« Ответ #12 : Декабря 05, 2019, 10:39:00 pm »
Сколько стоит этот движок с навеской???
С родной от Тахи - тысяч 80
С легковой - от 130.
"Say LS swap one more goddamn time!"
8 /967/ 34О-9997 [Вадим]

Оффлайн 340i

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • LSXRussia
    • http://LSXRussia.ru
Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
« Ответ #13 : Декабря 05, 2019, 10:46:52 pm »
Я у этого проходимца Димы40, от которого этот мотор, покупал раздатку. По заверениям продавана, раздатка была в идеале. Привёз домой, вскрыл - там беда полная. Он открестился: если вскрыл - всё, претензии не принимаются! Если кто помнит, ругались тут долго, да только так это и закончилось ничем: лежит у меня в виде металлолома, может, когда-нибудь восстановлю. Так что покупать что-то на веру - я не рекомендую! Только у людей, которым полностью доверяешь, или агрегат перед снятием с машины с проверкой на всех режимах.
У меня было уже 2 случая покупки здесь агрегатов от «ПРОВЕРЕННЫХ» людей.
Итог: АКПП под полный ребилд сразу же, мотор 5.3 брал - тоже ремонт (колено со вкладышами и подшипники распреда мертвые).
И если за мотор не так обидно, ибо ребилд дешевый, то ремонт 80-ки дешевым не назовёшь :(

Это я к чему: покупая б/у мотор надо ВСЕГДА быть готовым к тому, что он окажется уставшим.
Это всё же б/у агрегат, а не авторучка :))
Перебрать же его стоит муку - не вижу причин, чтобы это не сделать сразу.

З.Ы. - с Димой40 не знаком лично, ни в коем разе не «защищаю» его.
Но повторюсь, что за пресловутые 50т.р. нету «столбов» в продаже. Никаких - ни «хороших», ни «под ремонт». ;)
Головы б/у, не видавшие ГБО, уходят за 30тр... а тут мотор за 50к ;)
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2019, 10:48:37 pm от 340i »
"Say LS swap one more goddamn time!"
8 /967/ 34О-9997 [Вадим]

Оффлайн 340i

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • LSXRussia
    • http://LSXRussia.ru
Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
« Ответ #14 : Декабря 08, 2019, 08:39:34 pm »
Ап!
Первый пост обновил.
До 15 декабря отдам столбик за 45тр, очень мешается в боксе.
"Say LS swap one more goddamn time!"
8 /967/ 34О-9997 [Вадим]