Автор Тема: Как отрегулировать зазор на главной паре диф 8.6  (Прочитано 3972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн detroit

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: South
  • #SOUTHMUSCLE INSTAGRAM
  • Авто: Pair 840 TAHOE and etc
Подскажите пожалуйста, как отрегулировать зазор на ГП 8.6
Есть небольшой перекат когда бросаю педаль газа, зазор большой или маленький?
РЕТРО АВТО ИЗ США @SOUTHMUSCLE в ISTAGRAM

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Если нет представления как регулируется ГП лучше не лезть, а почитать литературу и посмотреть ролики. Все мосты с гипоидной передачей одинаковые. И регулировка Б/У пары отличается от регулировки новой...
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Есть хороший мануал в интернете как регулировать на газели. Но. Нужен индикатор  контакта с магнитной стойкой . Динамометрической ключ. Краска быстросохнущая. Мозги. Понимание какой подшипник  изношен. И ровные  руки.
Я лично инженер. Себе делал сам. Менял все подшипники иирегулировал  бу  пару. Нет разницы в регулировке бу и новой пары. Есть разница в регулировке бу и новых подшипников.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Минимально, нужен хороший съемник для подшипников и балончик краски для определения пятна контакта, ну или газетка для прокатки между шестернями, но лучше индикатор.
Как делал я: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58505.msg1141137#msg1141137
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Теоретически , при замене подшипников  все должно встать на свои места.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Теоретически , при замене подшипников  все должно встать на свои места.
теоретически да .Практически нет .Потому что даже при изготовлении подшипников есть допуски . Поэтому нужно регулировать преднатяг подшипников .
Если конечно стояли подшипники ТИМКЕН и ставишь ТИМКЕН то регулировки минимальные .А если другие то уж совсем не факт



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Johnny_Rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe/5223568098
  • Авто: 840 '03 5.3. Не гнилой.
Менял недавно все подшипники в заднем редукторе, поставил тимкен. После сборки проверил пятно контакта, все встало идеально, пятно четко в центре. Для проверки идеально подходит медная смазка в спрее. Менял, потому что при сбросе газа начал выть. Сейчас тишина.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Менял недавно все подшипники в заднем редукторе, поставил тимкен. После сборки проверил пятно контакта, все встало идеально, пятно четко в центре. Для проверки идеально подходит медная смазка в спрее. Менял, потому что при сбросе газа начал выть. Сейчас тишина.
Дистанционную втулку менял ? Как регулировал преднатяг ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Johnny_Rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe/5223568098
  • Авто: 840 '03 5.3. Не гнилой.
Менял недавно все подшипники в заднем редукторе, поставил тимкен. После сборки проверил пятно контакта, все встало идеально, пятно четко в центре. Для проверки идеально подходит медная смазка в спрее. Менял, потому что при сбросе газа начал выть. Сейчас тишина.
Дистанционную втулку менял ? Как регулировал преднатяг ?
Втулку менял, она одноразовая. Преднатяг регулировал шкальным динамометрическим ключом.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Менял недавно все подшипники в заднем редукторе, поставил тимкен. После сборки проверил пятно контакта, все встало идеально, пятно четко в центре. Для проверки идеально подходит медная смазка в спрее. Менял, потому что при сбросе газа начал выть. Сейчас тишина.
Дистанционную втулку менял ? Как регулировал преднатяг ?
Втулку менял, она одноразовая. Преднатяг регулировал шкальным динамометрическим ключом.
ну так ты все по уму и сделал как положено .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был