Автор Тема: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер  (Прочитано 159558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #405 : Августа 27, 2017, 09:44:08 am »
Господа, подскажите, чтоб я не ошибся. Нужен бензонасос. Машина Тахо 800, дорестаил. Ну это видно и под аватаркой.
Где то тут я читал, что на рестаил и дорестаил разные насосы. Чем они внешне отличаются? И вот я нашёл номерочки, это на мою машину?
AcDelco    MU1615
AcDelco    MU1321
Concord   FP2-0003
SPECTRA PREMIUM   SP6170M

Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #406 : Августа 27, 2017, 01:06:32 pm »
В идеале вытащить колбу из бака и по образцу искать замену. Сам так и сделал, т.к. купленная колба отличалась от установленной в баке.
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #407 : Сентября 17, 2017, 03:23:58 pm »
Насколько я помню - фишками отличаются. На дорестайле плоская, на рестайле квадратная. У меня тоже сдох вчера, на ровном месте... Всего 2 года отработал, а ведь Delco ставил. Тоже голову ломаю что воткнуть, цены то не гуманные совсем.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #408 : Октября 04, 2017, 08:57:36 am »
Насколько я помню - фишками отличаются. На дорестайле плоская, на рестайле квадратная.

Фишки фигня... Если есть и то и то, то с одного на другое переставить фишку дело 10 минут :)
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #409 : Октября 20, 2017, 03:36:24 pm »
Други, а сдавлением насоса в стенку 6+ и пережатой обраткой, доехать возможно куда нибудь?...наконечники на трубках после форсунок не вырвет?))
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #410 : Октября 21, 2017, 09:32:15 am »
Может кто подскажет подвесной бензонасос, который бы на TBI подошел? Сейчас стоит газелевский, но знатно передавливает и регулятор давления не справляется. Родной в бак ставить не хочу, слишком это тяжело его снимать в чистом поле, а дырку прорезать не получиться.

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #411 : Октября 21, 2017, 10:13:47 am »
Может кто подскажет подвесной бензонасос, который бы на TBI подошел? Сейчас стоит газелевский, но знатно передавливает и регулятор давления не справляется. Родной в бак ставить не хочу, слишком это тяжело его снимать в чистом поле, а дырку прорезать не получиться.
Можно подобрать дополнительное сопротивление.Или переменным резистором подогнать давление до необходимого.
Ремонтирую карбюраторы.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #412 : Октября 21, 2017, 11:11:04 am »
Дополнительный внешний регулятор вешать

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #413 : Октября 21, 2017, 03:07:27 pm »
Други, а сдавлением насоса в стенку 6+ и пережатой обраткой, доехать возможно куда нибудь?...наконечники на трубках после форсунок не вырвет?))

Можно!
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #414 : Октября 21, 2017, 03:12:06 pm »
Может кто подскажет подвесной бензонасос, который бы на TBI подошел? Сейчас стоит газелевский, но знатно передавливает и регулятор давления не справляется. Родной в бак ставить не хочу, слишком это тяжело его снимать в чистом поле, а дырку прорезать не получиться.

Берешь шуруповерт и сверло на 6, 30 минут и люк есть, потом шарошкой выправляешь и закрываешь куском оцынковки на 8ми саморезах...
За два часа в поле вдвоем снимали и савили бак...
Нет, на всех современных насосах давляк минимум 3атм а тебе нужен о,5.
Не встречал умерших ТБИ насосов...только контакты...
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #415 : Октября 22, 2017, 10:17:15 am »
У бошевских подвесных насосов большой диапазон по давлению!Есть и 0.5 которые давят!Часто ставлю карбюраторы вместо моников.Соответственно и насосы меняются или добавочное сопротивление!
Ремонтирую карбюраторы.

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #416 : Октября 22, 2017, 10:54:18 am »
Характеристики бензонасосов  Бош
https://www.drive2.ru/l/1850283/
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн Verbasik

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #417 : Ноября 23, 2017, 07:25:02 pm »
кто-нибудь на рестайле выносил топливный фильтр наружу на раму как у дорестайла? для этого же нужно получается либо дорестайловый насос купить, либо из рестайлового фильтр удалить, кто как делал, если делал? и второе, кто знает, какая вообще производительность у штатного насоса? и кто-нибудь покупал насос NNP GA1008?

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #418 : Декабря 07, 2017, 11:27:30 pm »
А что значит рестайловый насос?
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Verbasik

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #419 : Декабря 08, 2017, 05:43:20 pm »
А что значит рестайловый насос?

с 2004 года, когда фильтр с рамы убрали в колбу насоса, номер насоса стал другой. До 2004 года было MU1615 или MU1738, с 2004 года стало MU1639 или MU1657