Автор Тема: Назрел вопрос  (Прочитано 15970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Назрел вопрос
« Ответ #30 : Сентября 10, 2017, 03:57:34 pm »
Да, мой вакуумный. Что-то типа грибка, как на Вашем видео про корвет. На неделе буду вынимать смотреть. Снимается легко по моему только 2 гайки. Прокладку можно наверно и паранитовую  пропитанную сутки в графитке поставить.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Назрел вопрос
« Ответ #31 : Сентября 10, 2017, 03:58:05 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • вакуумный можно просто заглушить.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #32 : Сентября 10, 2017, 06:21:36 pm »
    вакуумный можно просто заглушить.
    А от этого расход не вырастет? Или прошивать не нужно будет? На что это будет влиять в целом? И как скажется на работе автомобиля?

    Оффлайн Ильяgm

    • Полный привод
    • Сообщений: 21
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Алмата
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: GMC
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #33 : Сентября 10, 2017, 06:34:51 pm »
    А Вы проверьте его, снимите крышку и бегунок попробуйте покрутить чуть чуть 3  мм он может иметь ход как здесь
       Не понятная "диагностика", а если ход 3.5-4 мм(а сколько в градусах и при каком усилии)?  Датчик детонации но пропуски в  работе цилиндров не влияет.
    А какую диагностику Вы предложите? В Вашем сервисе как это делают?

    Люди ведь не от хорошей жизни создают темы подобные и пытаются сами в чем то разобраться. Диагностов хороших очень мало.
    Даже в Питере 80 % сервисов занимаются не диагностикой и ремонтом, а мелкоузловой и агрегатной  заменой.
    Вот в на предыдущей машине (она глохла на горячую), где я только не был: от гаражей до Бошсервиса, в топливной системе и зажигании было заменено Абсолютно все! Блин от бензонасоса до форсунок, все датчики, катушки, провода - пофигу
    она как глохла так и продолжала глохнуть на светофорах, так я и продал ее.

    У Вас видно опыт большой вот и посоветуйте, что делать в данном случае.
    Мужики, семь! Именно 7, это количество машин за 9 лет, которые имели те или иные проблемы с тягой, с запуском, и произвольным выключением двигателя. Это не мои машины, это автомобили клиентов нашего автосервиса, в котором я занимался автоэлектрикой как хобби. Так вот, машин с колен поднял много, а у семи из них была банальная причина, плохой контакт массы, на двигатель, на ЭБУ, на кузов. При чем в некоторые было вложено немалое количество денег, бензонасосы, датчики, катушки. Но без толку.
    И глаза хозяина, когда безнадежная уже как 3 месяца машина, заводится через полчаса.
    Симптомы могут быть разными, проверьте у себя, это так просто, а имеет серьезные последствия.


    Отправлено с моего LG-H845 через Tapatalk


    Оффлайн Ильяgm

    • Полный привод
    • Сообщений: 21
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Алмата
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: GMC
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #34 : Сентября 10, 2017, 06:44:37 pm »
    А еще скажу точно, чем сложнее найти проблему, тем проще оказывается решение!
    А вообще сервисникам доверять нельзя, сам эту кашу изнутри варил.

    Отправлено с моего LG-H845 через Tapatalk


    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #35 : Сентября 10, 2017, 08:29:50 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • вакуумный можно просто заглушить.
    А от этого расход не вырастет? Или прошивать не нужно будет? На что это будет влиять в целом? И как скажется на работе автомобиля?

    ниче не будет, он с мозгами вообще ни как не связан и ни на что кроме экологии не влияет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн AlexHawk94

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 905
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Москва
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #36 : Сентября 10, 2017, 10:48:07 pm »
    вакуумный можно просто заглушить.
    А от этого расход не вырастет? Или прошивать не нужно будет? На что это будет влиять в целом? И как скажется на работе автомобиля?

    ниче не будет, он с мозгами вообще ни как не связан и ни на что кроме экологии не влияет.
    И при этом засирает впуск, правильно нафиг это все, не та машина чтоб егр рабочим держать

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #37 : Сентября 10, 2017, 10:57:50 pm »
    Прежде чем эксплуатировать авто с заглушенным ЕГР клапоном, рекомендую почитать о влиянии детонации на двигатель.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #38 : Сентября 10, 2017, 11:34:47 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на новой машине я бы согласился, на этом ведре датчик детонации наверно  уже умер давно как и клапан ЕГР.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #39 : Сентября 10, 2017, 11:37:55 pm »
    Себе заглушил?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #40 : Сентября 11, 2017, 12:03:51 am »
    Прежде чем эксплуатировать авто с заглушенным ЕГР клапоном, рекомендую почитать о влиянии детонации на двигатель.
    Так, что будет то если EGR заглушить и ездить так? Мнения разделились. Еще раз спрошу, на что влияет если это всего лишь экология?

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #41 : Сентября 11, 2017, 01:34:14 am »
    Да ни на что он не влияет, экология в чистом виде. Правда, при ошибке ЕГР, мозги могут начать обогащать смесь и запозднять зажигание для снижения выбросов NO2 - поэтому для сохранения нормального смесеобразования, его надо еще и программно "убивать"

    Оффлайн Disruptor

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 236
    • зачОООтка: +8/-0
    • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #42 : Сентября 11, 2017, 01:55:37 am »
    Вообще то считается, что мозги, когда машина с ЕГР учитывают каким то образом выхлопные газы, которые они впускают в коллектор при открытом егр. Думаю, что если просто его заглушить будет не очень хорошо. Насчет детонации- тоже не знаю из за нагрева цилиндров что ли, или из за опережения зажигания?, 70 лет тачки вполне надежно ездили без всяких егр'ов,  катализаторов, и вдруг начали всякую хрень добавлять.
    Что то очень сомневаюсь что выхлопные газы только что вылетевшие из выпускного  коллектора, что то там могут охладить, вот из впускного коллектора всасывается довольно холодный воздух ~ 40 -50 градусов(зависит много от чего), и тут же мы получаем порцию блин выхлопных газов, в градусов 170, дак они смесь нагреют только, а не охладят. Так что про охлаждение цилиндров это байки наверное. РАНЬШЕ на старых машинах все работало и так, и ничего не перегревалось.
    Также слышал сказку что типа выхлопные газы как бы заполняют частично камеру сгорания, тем самым уменьшая объем ее и уменьшают расход, в определенных режимах. Но это полнейший бред вообще, выхлопные газы просто перемешаются с бензо-воздушной смесью, и просто обеднят ее. И также, на многих машинах этот впуск выхлопных газов вообще сделан в 1 или 2 цилиндра, так что это полная бредятина, наверное, это чисто экология, но все же просто так удалить и заглушить ЕГР нельзя, просто будут ошибка в мозгах, и хрен знает что эти мозги изменят в работе движка. Можно попробовать канал заглушить, а сам клапан подключенным где-нибудь рядом положить- прикрепить к чему- нибудь, и поездить, посмотреть, для начала, что будет, как изменится работа движка, расход и т.д.
    Но у Вас Егр открывается вакуумом, тут проще, канал заглушите, грибок уберите, а вот соленоид, который пускает вакуум на грибок оставьте подключенным, главное дырку (к которой подходил вакуумный шланг грибка) только закройте, чтобы двигатель лишний неучтенный воздух не сосал.
    « Последнее редактирование: Сентября 11, 2017, 02:30:42 am от Disruptor »

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1904
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #43 : Сентября 11, 2017, 11:25:38 am »
    Да начнется EGR-срач !

    ...слышал сказку что типа выхлопные газы как бы заполняют частично камеру сгорания, тем самым уменьшая объем ее и уменьшают расход, в определенных режимах. Но это полнейший бред вообще, выхлопные газы просто перемешаются с бензо-воздушной смесью, и просто обеднят ее...

    Не обеднят. Потому что выхлопные газы (с т.з. топливно-воздушной смеси) инертны. Там нет ни кислорода (который может обеднить) ни топлива (которое может обогатить). Расход действительно уменьшается, но заметите вы это только на полностью исправном авто при монотонном движении по трассе :)
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Оффлайн Disruptor

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 236
    • зачОООтка: +8/-0
    • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #44 : Сентября 11, 2017, 12:00:10 pm »
    А вот едем мы в пробке по трассе у нас воздухозаборник свежий чистый, насыщенный кислородом воздух затягивает да? Да и насчет инертности СО2, N2, NOx я сомневаюсь. Кислород там не сгоревший тоже есть- совсем немного но есть(как же тогда работают Лямбды, если его там нет), выхлопные газы обязательно разбавят смесь, может немного но разбавят. Пока не увижу официальную инфу от крупного автопроизводителя(что EGR уменьшает расход) не поверю.