Автор Тема: Назрел вопрос  (Прочитано 15950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Назрел вопрос
« Ответ #15 : Сентября 08, 2017, 11:25:52 pm »
что делать в данном случае
Платить только за результат.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Назрел вопрос
« Ответ #16 : Сентября 08, 2017, 11:39:50 pm »
что делать в данном случае
Платить только за результат.
То есть если не решили проблему- ни за что не платить? Ну ну, можно просто по мордасям схлопотать, а можно и после такого визита и на капремонт встать. И потом никак не докажешь что это было вредительство.
Но это уже Оффтоп пошел.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Назрел вопрос
« Ответ #17 : Сентября 08, 2017, 11:53:36 pm »
Просто в автосервис нужно обращаться постоянно, а не только с геморроем.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Назрел вопрос
« Ответ #18 : Сентября 09, 2017, 12:40:08 am »
Просто в автосервис нужно обращаться постоянно, а не только с геморроем.
Большая мечта сервисменов и владельцев СТО.
Автор писал, что купил машину с такой проблемой, я тоже.
А мне вот может нравится самому в машине ковыряться, общаться с людьми на эту тему.

А вот Ваши, по сути, коллеги у нас в Питере на Шоссе революции (Ш+) в отделе запчастей меня обманули про наличие запчасти,(как раз я хотел менять бензонасос в сборе, всю колбу), сказали есть, а я приехал- оказалось что есть только сам бензонасос, сразу предложили ремонт, то есть они бы мне туда заколхозили новый насос, хомутиками бы притянули шланги резиновые или какие еще, которые бы через год разлохматились потеряли герметичность под этими самыми хомутами... и опять к ним, опять снятие бака(стоит прилично) и т.д. и т.п. Нет спасибо, плавали, знаем. О чём Вы вообще говорите? Где такие сервисы, куда будет хотеться ездить постоянно? Фигня и бред, утопия. Люди вон с тачками за 6 миллионов на гарантии, мучаются даже с оф. сервисами, таких случаев достаточно.
И наверное достаточно разговоров не по теме.


« Последнее редактирование: Сентября 09, 2017, 02:00:45 am от Disruptor »

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Назрел вопрос
« Ответ #19 : Сентября 09, 2017, 09:41:22 am »
Я так понимаю. Трамблер все таки под замену? А может сначала шестерню на замену, или не тратится и купить полностью трамблер? Симптомы смотрю такие не только у меня.
А Вы проверьте его, снимите крышку и бегунок попробуйте покрутить чуть чуть 3  мм он может иметь ход как здесь:
но это на моторе 4.3, как у Вас не знаю.
Еще можно пошатать его влево вправо- если болтается- плохо.
Если денег не жалко можно сразу поменять, а вдруг не поможет?
Попробуйте проверить датчик детонации еще
Спасибо. Если бы я еще и купить мог этот датчик детонации, вообще было бы здорово. Я его с начала лета достать не могу, точнее тот, что именно мне на 95 год нужен (бочонок). А так на движке почти все датчики заменил на новые для профилактики.

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Назрел вопрос
« Ответ #20 : Сентября 09, 2017, 09:46:10 am »
Просто в автосервис нужно обращаться постоянно, а не только с геморроем.
Я например в своей машинке все делаю сам дома в гараже. Есть возможность работать и зимой (тепло). И в сервис только если уж конкретно припечет. Тем более в Брянске проверить Шевроле такого года вообще проблема. Сканеры не находят это авто в принципе в программе.
Я думал и сход развал не сделают, но такая машинка в программе нашлась.

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Назрел вопрос
« Ответ #21 : Сентября 09, 2017, 11:36:21 am »
А может он работает этот датчик детонации? И без сканера можно понять,  снимите его и подключите вольтметр в режим работы 100-200 милливольт, постучите по датчику отверткой показания должны меняться в зависимости от силы удара и частоты. Хотя таким образом только можно определить совсем не работающий датчик, если же он работает не правильно, то понять сложнее будет. нужно искать инфу по нему, в каких пределах должны быть показания, его сопротивление и т.д.

А партномер то датчика хоть нашли? что совсем совсем нигде нет?

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Назрел вопрос
« Ответ #22 : Сентября 09, 2017, 01:33:41 pm »
Еще:
а посторонних звуков, стуков, тиканья нет когда мотор прогревается?

у меня вот есть, когда прогреется тиканье с водительской стороны, когда разгоняешься.
и даже я нашел что отсутствует 1 болт крепления выпускного коллектора к блоку а второй не закручен.... на 5 цилиндре.
и сечет оттуда блин, когда машина прогреется, а один из датчиков детонации прямо над выпускным коллектором, вот, возможно,
датчик детонации и уменьшает опережение зажигания. Еще и первый лямбда зонд по идее из за этого должен не правильно корректировать состав смеси.
Но у меня то проще, я сканер могу подключить, и я знаю, что во время этой аритмии у меня опережение болтается от 10 до 23, просто раньше я думал, что это следствие проблемы,не причина, а теперь сомневаюсь вот... и все больше мне кажется, что это не связано с инжектором и регулятором давления.

Я думаю, Евгений Вам нужно разобраться как подключать и что подключать для диагностики. Например ELM 327(стоит копейки) работает в куче разных протоколов вот:
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
SAE J1939
и многие протоколы требуют разного подключения, а то и перенастройки elm адаптера.
то есть  просто втыкания и и поиска Вашей машины в программе может не хватить, нужно разбираться.
Поподробнее скажите, какая у вас машина.
А вообще у Вас 95 год, может и вообще не obd2
Найдите выкрутите и сфоткайте диагностический разъем к каким контактам какие провода подходят, может разберемся
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2017, 02:07:09 pm от Disruptor »

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Назрел вопрос
« Ответ #23 : Сентября 09, 2017, 02:05:26 pm »
ИМХО: люфт в зацеплении шестерни трамблера не влияет на подергивания мотора. Во всяком случае у меня после замены шестерни вообще ничего не поменялось
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Назрел вопрос
« Ответ #24 : Сентября 09, 2017, 06:00:15 pm »
Просто в автосервис нужно обращаться постоянно, а не только с геморроем.
Большая мечта сервисменов и владельцев СТО.
  Многие люди так поступают и проблем не испытывают.)
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2017, 06:02:26 pm от GM-Service »
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Назрел вопрос
« Ответ #25 : Сентября 09, 2017, 08:04:46 pm »
Сегодня проехал где-то около 100 км, может больше и выскочил у меня на приборке "джеки чан". Приехал домой просканировал скрепкой выдал ошибку 32. То есть (Рециркуляции отработавших газов (EGR) электромагнитный). Электропроводка открытая цепь / короткое замыкание на землю, клапан рециркуляции отработавших газов, ECM  -  это что сказала диагностика.
Может от него и трясет? Думаю он накрылся. Хотя расход топлива в норме. Так, как менял раму проводка не должна лежать на земле, проводку смотрел. Возможно и у Вас такая же проблемма.
А сколько хоть стоит этот EGR если его заменить?
 

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Назрел вопрос
« Ответ #26 : Сентября 09, 2017, 08:10:50 pm »
А может он работает этот датчик детонации? И без сканера можно понять,  снимите его и подключите вольтметр в режим работы 100-200 милливольт, постучите по датчику отверткой показания должны меняться в зависимости от силы удара и частоты. Хотя таким образом только можно определить совсем не работающий датчик, если же он работает не правильно, то понять сложнее будет. нужно искать инфу по нему, в каких пределах должны быть показания, его сопротивление и т.д.

А партномер то датчика хоть нашли? что совсем совсем нигде нет?

До датчика сегодня не долез, но я бы его просто поменял, так как ему наверно столько же лет, сколько и машинке. Про цоконье как вы писали, да есть присутствует с право при наборе оборотов, на холостом не слышно. Но это у меня в месте где коллектор сопрягается со штанами. Там колхоз сделан. Со временем буду всю выхлопную разводить.

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Назрел вопрос
« Ответ #27 : Сентября 09, 2017, 09:54:35 pm »
Вот, да EGR тоже может кучу подобных симптомов давать. Вы хоть ошибку видите- у меня же ошибок нет.
EGR можно снять и почистить сама часть которая открывает канал должна свободно двигаться.
Вот есть видос посмотрите

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Назрел вопрос
« Ответ #28 : Сентября 09, 2017, 10:04:40 pm »
Спасибочки! Но лучше наверно заменить. Попробую почистить для начала.

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Назрел вопрос
« Ответ #29 : Сентября 10, 2017, 12:06:28 pm »
Он у Вас правда другой может быть, бывают они вакуумом открываются(а управляются клапаном), а бывает просто электромагнитные. По Вашей ошибке там что то с электрикой, типа замкнуто на землю, может проводка а может и внутри его что-то замкнуло.
Насчет своей тачки не знаю, у меня, к сожалению, нет места, где я могу спокойно поковыряться в ней. Много запчастей накуплено- лежат просто.
У меня электромагнитный EGR я его снимал, чистил, не могу сказать, что он грязный был, затвор его свободно ходит.


Снять- поставить его можно самому, а вот стоит он прилично. Еще у него есть прокладка(по идее ее вообще новую надо ставить), ее нельзя повредить, а то будет просто сосать воздух во впускной коллектор, будут проблемы.

Если "аритмия" у Вас как и у меня на холостых и низких оборотах- то EGR по-моему на холостых не открывается, если только он не застрял в открытом положении.