Забыл отчитаться о проделанной работе. Не заводился мотор по причине отсутствия массы на блоке управления гбо, пникрутил проводок и все заработало. Но на этом рукожопость не закончилась. Плохо закрепив проводку системы гбо, я получил льющую форсунку 5 цилиндра, та как проводка легла на коллектор выпускной. Она так налила, что в картере было 2 уровня масла. В процессе разбора с этой проблемой выяснил, что колпачки менял не зря, но наросты на свечах все равно образуются. А это значит что раскоксовка не сильно помогла. Сработала она как раз на 5 цилиндре, который еще и бензином пробило из картера. Я долго искал причину выкидывания бензина из свечного колодца при вынутых форсунках, а оказалось, что все дело в большом количестве бензина в масле. Потом поменял резинки на форсунках, промыл их Виннсом и мотор стал работать как новый. На холостом его не слышно и работает очень ровно и стабильно. Теперь осталось сделать раскоксовку каком-нибудь более серьезным препаратом типа Gzox.
Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk