Автор Тема: swap ДВС 5.7L TBI 1995г  (Прочитано 50312 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #435 : Октября 02, 2017, 11:30:19 am »
плохо видно
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #436 : Октября 02, 2017, 11:35:15 am »
Это нижнее правильно?

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10085
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #437 : Октября 02, 2017, 11:49:43 am »
Да это нижнее, там же все понятно на картинке........... я же тебе еще 2 недели назад все расписал и сбросил картинки.........
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #438 : Октября 02, 2017, 12:00:08 pm »
Привет Посмотри переписку нашу. Там на оборот получилось.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #439 : Октября 02, 2017, 12:31:19 pm »
Сегодня замерял зазор. На новых компрессионных кольцах зазор 0.30 и на другом 0.55

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10085
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #440 : Октября 02, 2017, 12:53:00 pm »
Привет Посмотри переписку нашу. Там на оборот получилось.

Где наоборот?

Второе кольцо точка и срезаная кромка наверх
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #441 : Октября 02, 2017, 01:58:45 pm »
Вот что меня еще более забутало. Фото с интернета.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #442 : Октября 03, 2017, 02:40:28 am »
Сегодня проехал в магазин где лежат такие кольца. Посмотрел на них. Бред полный.
1 кольцо - точка верх, срез верх. 2 кольцо - точка верх, срез вниз.
Если кольца ставить так,  то по зазорам как в книге кольцо второе нужно подпиливать.
Если кольца поменять местами то все отлично по зазорам.
Как быть?

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #443 : Октября 03, 2017, 04:49:13 am »
Кольца MAHLE 50564CP. Опишу более подробнее. НЕ могу понять одного.  В магазине открыли новую коробку с кольцами, в коробке 2 отделения для компрессионных колец и отделение для маслосъемных  колец с пружинками. Разложены они в таком порядке:
1 кольцо (top) - точка верх, срез верх. 
2 кольцо (second) - точка верх, срез вниз.

Открыл мануал по ремонту ДВС там указано какие зазоры должны быть в кольцах:
Верхнее компрессионное кольцо - 0,25-0,50  предел зазора 0,76.
Нижнее компрессионное кольцо - 0,45-0,65 предел зазора 0,9
маслосъемных -0,25-0,75 предел 1,0

Имея  цифры с мануала, я замерил свои новые кольца в середине цилиндра. И получились цифры такие:
Верхнее компрессионное кольцо - 0,55 (кольцо точка верх, срез верх)
Нижнее компрессионное кольцо - 0,28 (кольцо точка верх, срез вниз)
маслосъемных - 0,75

По цифрам с книги, как будто кольцо нужно поменять местами и тогда по зазорам кольца встают идеально. Но кольца в коробке у меня лежат в правильном порядке как в магазине.
Что будет если  я кольца установлю на оборот верхнее кольцо -  вниз а нижнее кольцо - верх? Кольца по каталогу оба чугун, отличаются только дизайном . Фото колец с мануала ниже.
что думаете, стоит их менять местами?
« Последнее редактирование: Октября 03, 2017, 04:50:52 am от MCB125rus »

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #444 : Октября 03, 2017, 05:15:30 pm »
Посоветуйте что делать?

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #445 : Января 11, 2018, 06:03:56 am »
Всем здравствуйте. Кто знает и может подсказать  про масляный насос
есть два варианта насоса  отличаются каким то размером 3/4 и 5/8 дюмов (чего это размер?)

1 ENGINETECH EP55HV {#EPK141HV} Info  One of our most popular parts
5/8" inlet. High volume. Use IS55E shaft.

2 SEALED POWER 22443469V High Volume (25% Addl Vol of Oil than Stock Pump) Info
3/4" Screen Inlet; Must use IS Shaft w/Steel Guide; Small Block Style Oil Pump; Check For Pan and Crank Clearance

как определить какой насос мне подходит. что замерять на старом насосе.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #446 : Января 11, 2018, 01:32:27 pm »
А номер на старом насосе прочитать?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #447 : Января 11, 2018, 02:30:41 pm »
Старый Насос лежит далеко. Хотел узнать чего это размеры. Что измеряется в насосе в дюймах. На выходных обязательно посмотрю его номерок.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #448 : Января 12, 2018, 02:30:39 am »
Разобрался с этими дюймами. 3/4 и 5/8 это отверстие входа маслоприемника.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #449 : Января 12, 2018, 06:28:52 am »
Какой фирмы купить масляный насос, MELLING или SEALED POWER?
SEALED POWER 22443469V
MELLING M155HV