Ездил год назад в словакию (татры) через польшу на тахе 800 с незареганым ГБО, вез 6 человек на трех рядах. Границу переходил в домачево в около 11 часов 2 января, заняло часа 2-3. Был на летней резине, но видел людей в очереди на шипах, пустили или нет не знаю. Трещин на стекле не было. Прошел нормально, не докапывались ни до чего, хотя я там очередь не поделил чуть до драки дело не дошло. Только кофр открывал и багажник, откуда торчала голова моей жены) За гбо не спрашивали, а я им и не сказал. Еще радар детектор прятал, но потом вроде и не доставал его. При движении по польше могу порекомендовать выяснить какие магистрали крупные и двигаться по ним к точке назначения, а то в деревнях и периферии очень узкие дороги с разбитым краем, да еще и с очень узкими обочинами, двигаться трудно. Плюс камеры и лежачие полицейские. Просто навител пару раз подкидывал очень странные пути для движения, в гугле лучше ориентироваться по размерам трасс. Кстати, навител в курсе большинства стационарных камер в польше. В словакии у меня был небольшой участок пути, камеры вроде есть но внимания не обращал.
Когда въехали, в польше начался сильный снегопад и в итоге всю поездку ездил с залепленными номерами, на обратном пути польские погранцы тормознули км за 10 до границы, документы и штрафы проверяли, а их конечно не было) Сказали почистить, деньги не вымогали, мб потому что батя за рулем был.
Если что, в словакии и польше газовых заправок полно, заправляют без проблем. Впервые увидел bp с LPG
Запчастей с собой не вез, только инструмент и всякие гаечки-болтики. Теперь так не езжу и всем рекомендую иметь запас. Но не сломался, из потерь - вырванная ручка открытия капота, капот тупо примерз уже на обратном пути в беларуси, тогда по всей европе морозы -30 долбанули.
Спрашивай, если есть что вопросы