А родной-то чем не устраивает? Он и так с лошадинной производительностью. Если давление упало, нужно не платырь лепить, а мотор починить.
Ну мысли такие:
1) а вдруг дело в насосе. Он ведь тоже изнашивается. На некоторых ДВС при капиталке его даже обязательно меняют на новый.
Моему насосу 400 тыс. может быть он тоже подизношен.
2) если не он, то новый то насос все равно нужен. т.е. ничего не теряю.
3) масло это густое мало где продается, на дороге хрен купишь на долив.
4) для чего то же существует рынок этих насосов.
1) После пробега в 400 по спидометру, это может быть все 800 в реалии, скорость умирания насоса гораздо ниже чем валов собственно где он и должен держать давление, т.к. он наверно там не менне чем с 2х кратным запасом и рассчитан на поддержание смазки в трущихся парах при максимальных износах во вкладышах. Собственно по этому давление и упало, банальный износ, причём если хорошенько пожрало вкладыши распреда, то при резком педалировании велик шанс разделить, этот вал на 3 части.
Кроилово всегда ведёт к попадалову- игнорируя лёгкую капиталку с проточкой вала и заменой вкладышей, клец и притиркой клапанов, можно попасть на сломанные поршни, загнутые шатуны и клапаны- по сути замену движка, выбирать только вам.
2) Для дешманского ремонта насоса при отсутствии сколов на шестернях, достаточно шлифануть корпус насоса и его крышку,
чтобы загнать зазор между шестернёй и крышкой в допуск, сделать профилактику плунжеру байпаса и насос смело проходит ещё 800 км. Новый насос конечно ещё более лёгкое решение ибо стоимость его не велика.
3) Масла 10W40 и 5w50 10W60 полно, если уж так нужно, то всегда можно на долив в запасе возить с собой.