Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
Ищу деталь / Re: Передняя подвеска на 840 таху
« Последний ответ от Viktor_76 Сегодня в 08:00:28 pm »
С проставками 50мм встают
2
Ищу деталь / Re: Передняя подвеска на 840 таху
« Последний ответ от Чупакабра Сегодня в 07:49:40 pm »
Еще ищу возможность примерить диск р15 с большим отрицательным вылетом на 840, ибо хотелось бы понять встанут они потом на новую подвеску с тормозами от 840
3
Ищу деталь / Re: Передняя подвеска на 840 таху
« Последний ответ от Чупакабра Сегодня в 07:45:48 pm »
Для нестандартной инсталляции

В качестве апа. Будет проверяться совместимость 400 и 800 по подвеске?

Не совсем. Моя таха тут не причем, это другой проект - долгострой
4
Ищу деталь / Re: Передняя подвеска на 840 таху
« Последний ответ от Чупакабра Сегодня в 07:40:21 pm »
Насколько я знаю торсионы и привода у 400 и 800 одинаковые

Это внушает надежду
5
Вот собственно возвращаясь к моему первоначальному вопросу: есть ещё причины поднятия давления масла? У меня поднималось в жаркую погоду, причем периодически, то есть ну никак это не клапан.
Ну если про твою боль то лично для меня мало информации по твоей машине чтобы делать вывод .Нужна статистика .Как подымалось когда ,почему проходило .
К примеру ездил ты зимой ,короткие поездки долгие прогревы .Часть бензина непременно попадает в масло ,оно разжижается , давление падает .Приходит лето ,ты масло не меняешь ездишь на дачу подальше .Бензин испаряется давление повышается .Это при условии что производительность насоса на грани  и на жидком масле он не может выдавить до открытия редукционного клапана .Если насос збс то давление всегда стоит одно  что на горячую что на холодную .
Второй момент .
Двигателя у нас объемные ,а поддоны мелкие .К концу срока эксплуатации масла в нем накапливается отработанный шлам и масло густеет .У себя на 7.4 замечал что к концу срока замены масла давление так поднималось что не хватало шкалы прибора 5.5 .
На свежем масле всегда стояло 3.75 хоть холодный хоть горячий .
Т.е редукционный клапан не справлялся уже с этим солидолом .На газе можно было ездить дольше ,на бензине меньше .
Масла лил всегда американские из Америки.

На нашем масле таких явлений не наблюдалось ..

Роджер ,я тебе чего то плохого сделал ?Ты чего обиделся ))) Гурой обзываешь .
Гуру тут другие .Пишут редко  ,у них другая площадка для срача )))
6
Спор пока ни о чем… нет данных про реальное давление измеренного механическим манометром.
7
Вы, как обычно не хотите вникать ни во что, отличающееся от вашего понимания. Плунжер- нагнетатель, редукционный клапан- ограничитель давления ( исполнение не важно, будь то поршень или мембрана или шар или тарелка) при засранной магистрали давка поднимается в линии насос- магистраль до запора и как правило в этом отрезке расположен датчик давления и редукционный клапан, который не успевает сбрасывать излишки  Более вязкое масло(10w) хуже пролазит по каналам в К/В , Р/В и прочих. Извините, проще  уже некуда..
8
Салон. Стекла. Зеркала / Re: Сиденья рестайл\дорестайл
« Последний ответ от Marlboro Сегодня в 10:45:06 am »
Я думаю можешь купить рестайловые. Если не подойдет, то купишь тут за копейки паралон от рестайла и переложишь. Тебе все равно все сиденья разбирать.
9
Вот собственно возвращаясь к моему первоначальному вопросу: есть ещё причины поднятия давления масла? У меня поднималось в жаркую погоду, причем периодически, то есть ну никак это не клапан.
10
Я не говорю про клапан, в это то я верю, на жилах бывало такое, только наоборот, под него грязь попадает и давлению кранты. Но вот в эту фигню про лечение промывкой... Если клапан заклинил, хрен его чем вы моешь.
Видите ли коллега, наш гуру, чуть выше допустил неточность в объяснении сути редукционного клапана, отсюда и непонимание.  Редукционный клапан не плунжер, а регулятор давления, так понятнее? Его работоспособность прекращена из-за грязи или поломки, как следствие- все, что может насос идет в систему смазки, а не сбрасывается в поддон.
Да какое недопонимание, регулятор давления - это название механизма, а принцип работы - плунжерный, тут нет противоречий. Но опять повторю, я верю в повышение давления только по причине его не работоспособности. Масляная магистраль ну не особо засрется, все идет через фильтр полюбому. Сизый дым скорее от того, что кольца и масло съемные колпачки не справляются с возросшим давлением. Версия, что просто там всё засралось от густого масла не выдерживает критики, ибо давление упало бы на датчике давления масла, который стоит в конце магистрали, а не на насосе в начале.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]