Автор Тема: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97  (Прочитано 13244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #15 : Июня 18, 2019, 04:35:42 pm »
Сегодня отдал список в магаз, завтра-послезавтра будет ответ по ценам. 
Как будет расценка, расскажи уложишься ты в соточку или нет!
Опубликую. Возможно мне не всё понадобится, но выложу весь список.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #16 : Июня 18, 2019, 04:45:20 pm »
Правда гайки крутить буду сам кроме двигателя.
это существенно облегчит нагрузку на бюджет
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #17 : Июня 19, 2019, 03:41:26 pm »
"Читал форум, искал, но списка в одном месте не нашел".  Здесь есть все http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34059.0
п2. Про втулки или стойки? Втулки если не совсем драные, то подмотай под них один слой резины от камеры и будут лучше новых. А если про стойки, то лучше взять отдельно полиуретановые шайбы, в Экзисте были.
п3 Да
п5. Я бы для начала просто поменял резинки на них. Или аморты убитые?
п7 + сайлент
п8 стойка заднего стабилизатора
Подушки двигателя на 97г хрен найдешь, можно переделать на 98г.  Подушка коробки: номер 2638 кажется, если в магазинах не найдешь, свистни, у меня должно быть.
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #18 : Июня 20, 2019, 12:10:16 am »
"Читал форум, искал, но списка в одном месте не нашел".  Здесь есть все http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34059.0
Спасибо, то что нужно.
Цитировать
п2. Про втулки или стойки? Втулки если не совсем драные, то подмотай под них один слой резины от камеры и будут лучше новых. А если про стойки, то лучше взять отдельно полиуретановые шайбы, в Экзисте были.
Поскольку уже по 2 машинам знаком с этими втулками, предпочитаю с Опеля (омега, астра, фронтера), они самые жирные. Сравниваю с мицубиси, китайскими, москвичевскими, хюндай-киа.
Проверил задние стойки стабилизатора, одна совсем развалилась, вторая ничего. Поставлю пару новых.
Цитировать
п3 Да
п5. Я бы для начала просто поменял резинки на них. Или аморты убитые?
Вот не знаю, поскольку не ездил на машине, а только таскал её на верёвке. Попрыгал на заднем бампере, покачал его во все стороны, аморты работают, но слабенько. В выходные двигатель должны завести, проедусь пойму лучше. Позвоню ещё прежнему хозяину спрошу что за амортизаторы, может они и ничего. А может они не прокачались ещё, стояли 2 года.

Кроме подвески.
Из под сальника моста плевалось маслом в сторону бака, виден след. Смотреть надо мост, менять сальник. Там вроде должен быть самоблок, то есть масло для LS надо выбрать.

Ещё из дефектов совершенно конченный замок зажигания и ключ обсосок :) Хотелось бы заменить замок и ключ, новый что-ли посмотреть.

На детали двигателя: кольца, рокера, опоры рокеров, вкладыши шатунов, прокладка гбц, прокладки впускного/выпускного/поддона/клапанной крышки, гидрокомпенсаторы, свечи, маслосъёмные колпачки, термостат, сальники валов.. потрачено 11700, при том что качество выбиралось нормальное. Не хватает только ремня грм и ролика.
Получился частичный капитал, при том что всё остальные части двигателя порядке и не нуждаются в замене. Пробег 220 т.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2019, 12:34:39 am от gogengame »

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #19 : Июня 20, 2019, 10:18:20 am »
А у стоек заднего стабилизатора есть ещё какие-то номера/аналоги?
А то чёто полторы-2.5 т за оригинал.. сильно выделяются на фоне других деталей.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2019, 12:51:30 pm от gogengame »

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #20 : Июня 20, 2019, 12:32:25 pm »
ну ввалит сейчас соточку и немного успокоится
только старый блейзер все равно останется старым блезйером
Куда там 100тыс то вваливать,там 50 за глаза хватит ещё и на тормоза останется.Если конечно не брать всё GM.Самое дорогое там сошка с маятником,ну и сайлентблоки ещё.
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #21 : Июня 20, 2019, 12:34:28 pm »
А у стоек заднего стабилизатора есть ещё какие-то номера/аналоги?
А то чёто полторы-2.5 т за оригинал..
Задний стабилизатор многие снимают совсем и  катают радуясь.
ТС все номера запчастей есть в теме взаимозаменяемости,там же есть аналоги и от чего можно сколхозить.
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #22 : Июня 20, 2019, 12:53:38 pm »
Цитировать
Задний стабилизатор многие снимают совсем и  катают радуясь.
Ну.. для меня это машина, с почти нулёвым двигателем :) хочется чтобы для начала всё стояло штатно.

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #23 : Июня 20, 2019, 01:01:20 pm »
Цитировать
Задний стабилизатор многие снимают совсем и  катают радуясь.
Ну.. для меня это машина, с почти нулёвым двигателем :) хочется чтобы для начала всё стояло штатно.
Так после снятия заднего стаба поведение авто только улучшилось!И снимают его не от отсутствия запчастей или средств на их замену,а для улучшения ходовых качеств.
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #24 : Июня 20, 2019, 01:04:33 pm »
А у стоек заднего стабилизатора есть ещё какие-то номера/аналоги?
А то чёто полторы-2.5 т за оригинал.. сильно выделяются на фоне других деталей.
Да, они дорогие, я дешёвых тоже не нашел
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #25 : Июня 20, 2019, 02:12:32 pm »
Что-то ты быстро сдался, ещё даже до шаровых не дошёл...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #26 : Июня 20, 2019, 03:13:05 pm »
Так после снятия заднего стаба поведение авто только улучшилось!И снимают его не от отсутствия запчастей или средств на их замену,а для улучшения ходовых качеств.

На ДжиЭме то одни дебилы сидят, изобретают всякое, чтобы поведение авто ухудшить, слава богу не перевелись еще омские кулибины, которые могут эту диверсию исправить....
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #27 : Июня 20, 2019, 05:58:32 pm »
Что-то ты быстро сдался, ещё даже до шаровых не дошёл...
Меня просто двигатель отвлекает :)
Шаровые, рулевая сошка, да, я понимаю за что плачу, это детали.
А задние стойки стабилизаторов и правда провоцируют что-то подколхозить, поскольку они очень просты, а цену за них ломят как за амортизатор. Нашел по 1260 феби, но думаю, может можно перепресовать резинки в старых и так их и обслуживать..
Никто туда другие сайлентблоки не пытался вставить? Если да то какие именно подходят? Что-то подобное всегда валяется на полках в автомагазинах, круглые резинки со втулкой в середине. Вкорячить его туда домкратом и вуаля, может лучше оригинала получиться :)
Сниму завтра один и пройдусь по магазинам.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2019, 06:56:58 pm от gogengame »

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #28 : Июня 20, 2019, 10:37:40 pm »
В общем сайлентблоки задних стоек стабилизатора  есть на экзисте и стоят 310 и 360 р.= 1340 обе стойки. Это меняет дело ;)
На шеви ру и экзисте, в сборе пара обошлась бы 6-7 т.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2019, 11:09:13 pm от gogengame »

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #29 : Июня 21, 2019, 03:22:33 pm »
На ДжиЭме то одни дебилы сидят, изобретают всякое, чтобы поведение авто ухудшить, слава богу не перевелись еще омские кулибины, которые могут эту диверсию исправить....
Вот как раз у Омских кулибиных всё стоит на месте и особых проблем не доставляет.Но читал неоднократно здесь и не только,что снимают задний стаб и радуются.
Тема не о заднем стабе,поэтому думаю не стоит заострять внимание на нём тут.
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.