Сегодня полдня гонял на машине, полбака спалил... Если разгоняться динамично, то пинка почти нет. Если по-тихому, то долго держит на 1-ой при этом обороты до 2-х тысяч набирает, потом жёсткий пинок и переключение. Разгон какой-то вялый, по сравнению с тем, что было ранее, как будто за задницу держат. И ещё, если мне память не изменяет, до ремонта переключения передач были в районе 1.5-2 тыс оборотов при плавной езде, при динамичной 3-3.5 тыс оборотов, а теперь как-то всё по-другому. Завтра остальные полбака спалю, покатаюсь, посмотрю что будет происходить. Да, не помню, писал ранее или нет, уровень жидкости в норме, прозрачная красного цвета, палёным не воняет. На улице жарко, но до этого высокие и низкие температуры окружающего воздуха на работу коробки не влияли. И если честно, то я хрен его знает что должно заливаться в АКПП, почитать-то конечно могу, а какого оно цвета подавно не знаю, не вникал никогда. Красного цвета это норма? ))) (как бы сказала ведущая Малышева
) или не норма?