Chevy-Clan.RU

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => АвтоЛавка => Услуги => Тема начата: dimaruk1973 от Апреля 07, 2016, 02:26:08 pm

Название: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: dimaruk1973 от Апреля 07, 2016, 02:26:08 pm
Предлагаю тюнингованные ключи 2-х видов.

Данный кит комплект устанавливается на:
Тахо в 400 и 800 кузове (квадратную и круглую)

Сабурбан в 400 и 800 кузове (квадратный и круглый)

Аваланч в 800 кузове

Хаммер Н2


Ключи с регулировкой от 1-го до 4-х "


Устанавливаются штатно, имеется возможность точной настройки на необходимый лифт путем установки регулировочной шестерни согласно меткам на ключе.

Диапазон регулировки от 0" / 1" / 2" / 3" / 4"



Цена 12500 руб.

Срок изготовления 6-14 дней.




Ключ без регулировки с диапазоном лифта 2-3"

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi620%2F1604%2F55%2F94b2b5bb1c34.jpg&hash=b443a7135975cdfa83d2f9f3f3a82c4cf3319f04)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi045.radikal.ru%2F1605%2F7e%2Fd29a9f38ca63.jpg&hash=5a48f57152b742552e752d0aaca9411a78400448)

Устанавливаются штатно, не имеет возможность точной настройки на необходимый лифт.
Минимальный лифт 2 " с возможностью регулировки затяжным болтом до 3 "

Цена 8000 руб.


Срок изготовления 6-14 дней.


Установка ключей 8 тыс.руб.


телефон для связи: 89258776081
Дмитрий
Смотреть и щупать в ВАО.
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: Nexaker от Апреля 08, 2016, 06:33:09 am
 :D Возьму регулируемый комплект! А опыт использования был?
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: Геныч Юрич от Апреля 08, 2016, 06:54:19 am
Толщину ключа можно узнать?  ???
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: Nexaker от Мая 05, 2016, 02:19:05 am
Ключи получил, несущественный косячок есть на одном ключе, как поставлю-отпишусь.  :afro:
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: ZiRRA от Мая 14, 2016, 04:02:30 pm
А от 2500 на 1500 ключи встанут?
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: Сергей М от Мая 16, 2016, 01:17:40 pm
Интересуют ключи на 1500, GMT 410?
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: dimaruk1973 от Мая 17, 2016, 12:40:03 pm
У многих нет понимания, для чего нужны эти ключи, спрашивая в личку, что да как?

Ключи поднимают переднюю часть авто. На расстояние заложенное в конструкцию тюнингованного ключа в Дюймах(1 дюйм = 2,54 см)


Ключ без регулировки(без шестерни) имеет фиксированное положение: от 2" до 3" + и поднимает авто в среднем на 5 см и выше (если торсионы не убитые)
Высота регулируется стандартным болтом для подтяжки ключей.



Ключ с регулировкой не имеет фиксированного положения и Вы можете поднять перед авто от 0" до 4" (так как Вам будет нужно), а уже для более точного позиционирования по высоте,
достаточно покрутить болтом для подтяжки ключей, тем самым добиться необходимой высоты.
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: Nexaker от Мая 25, 2016, 01:28:40 pm
Поставил ключи, встали как родные. Пока не поднимал выше стандарта, но все впереди, спасибо.  :afro:
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: TVirus от Мая 25, 2016, 01:30:15 pm
Поставил ключи, встали как родные. Пока не поднимал выше стандарта, но все впереди, спасибо.  :afro:
Поздравляю! Когда "поднятие" планируется?
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: Nexaker от Мая 25, 2016, 01:36:11 pm
Планирую в июне) подготовить надо все.
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: TVirus от Мая 25, 2016, 01:38:26 pm
 :afro: Отчётец будет?
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: Nexaker от Мая 25, 2016, 01:54:36 pm
Да вот некому было делать отчет(  Один менял ключи.
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: dimaruk1973 от Мая 26, 2016, 11:39:51 pm
Поздравляю)

Ты их на какую метку поставил?

Родные ключи легко сбились?
как ощущения?
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: Nexaker от Мая 26, 2016, 11:42:41 pm
Родные ключи снялись легко, а поставить я смог их только на 1. и то сейчас они даже не затянуты до конца, как старые, а перед поднялся на пару сантиметров.
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: Pursh от Мая 27, 2016, 07:20:05 pm
Нужны регулируемые ключи на 410 Тах 1500.
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: dimaruk1973 от Мая 27, 2016, 10:35:14 pm
Родные ключи снялись легко, а поставить я смог их только на 1. и то сейчас они даже не затянуты до конца, как старые, а перед поднялся на пару сантиметров.

Всё правильно, если поставил на метку 1, то и подняться должно на 2-3 см в среднем.
Будут вопросы как переставить на новую метку - пиши.
Инструкцию я вроде отправлял?
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: Федяныч от Июля 01, 2016, 01:31:03 am
На Youtube Ваш отчет?
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: dimaruk1973 от Июля 01, 2016, 11:21:14 am
5-ти минутный который, да.
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: Pursh от Июля 11, 2016, 09:56:27 pm
Ну вот и я созрел для отчета!
За последние 3 дня о общей сложности было произведено 12! снятий и установок ключей (дурная голова рукам покоя не давала  :) ) в следствии неравномерного прослабления торсионов. Проехали на них не много, но уже можно сделать некоторые выводы:

Сделаны ключи хорошо! Огрехи от резки на некритичных местах по закруглениям ни на что не влияют и ключ не ослабляют. Внутренняя деталь с шестигранником сидит без люфта, на новом да по смазке даже норовит сдвинуться от ключа по оси.
Мы, в установке,  прошли позиции от 1 до 3 симметрично и с вариантами. После установки и снятия на 1 положении (пробег километров 20 по военной грунтовке) ключ снялся легко и внутренняя шестеренка (предварительно смазанная) заходила и выходила без проблем! После снятия ключа со 2 позиции (пробег так же километров 10 - 20) внутренняя шестеренка извлекалась и устанавливалась уже  с молотком и выколоткой. После снятия с 3 позиции (без пробега) появился люфт на торсионе ( правда не большой но и пробега не было!) и шестеренку выпрессовывали прессом. Т.е. вариант только один: регулировочная шестерня не держит нагрузки. На положение 4 я бы ее точно не стал бы ставить. У меня машинка выровнялась в варианте 3 и 2 - гениальные конструкторы бак и худенького (американцы же худенькие!  ;D) водителя посадили на оду сторону.

Фото делать было не когда.

Вердикт: ключики мне в целом понравились и текущее положение спасли! Любителям баловаться с торсионами очень облегчит жизнь. В их долгую жизнь, к сожалению не верю ибо метал толстый (как родные) и обработанный (с покрытием) но сырой! А по феншую регулировочная шестеренка  должна быть из более прочной стали или хотя бы каленая.
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: dimaruk1973 от Июля 21, 2016, 10:26:03 am
Интересные умозаключения.

Ключ сделан из стали 20 и "сырой" её назвать у меня язык не поворачивается. Родной ключ, смесь чего-то на основе чугуна.
Шестерню нельзя калить, стенки тонкие, нагрузка сильная, она лопнет.
Для этого сделана посадка практически в 0, что бы шестерню не разорвало от нагрузки, распределяя её всеми гранями.

В положении 4, никто никогда торсионы не крутит. Я не видел в продаже ключей на 4" , метка сделана для тех, у кого совсем конченные торсионы.
В положении 3 у некоторых товарищей рычаги ложатся на Отбойнику и они ставят на 2.

Если после 3-х раз снятия и установки, шестерню выдавливали прессом, то что было на 12 раз(направленный взрыв?)))

И я не пойму почему 12 раз снимали, метки всего 4 и поставить и снять это 8 раз получается.

Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: Pursh от Сентября 16, 2016, 12:28:57 am
По телефону отвечал, отпишусь тут:
Столько снятий и установок получилось от несимметричной установки (левый торсион реально просел больше) плюс подбирали лифт под 285 колеса.

Ну раз уж прошлое высказывание прозвучало негативно отпишусь по эксплуатации и подниму тему:
Я описывал реальную ситуацию и желания обосрать в целом неплохие ключи не испытывал. Собственно и раньше написал, что они мне понравились.
Время прошло. Ключи живы и здоровы. То, что внутреннюю звездочку расклинило немного может быть и плюсом - не ерзает в пазах. Набоя и зазоров не появилось а эксплуатация была жесткой.
Визуально ключи стоят не по центру отверстия, но на работу не влияет и может быть именно моим косяком (балка подрезана).
Так что можно считать, что ОТК товар прошел! :) :) :)
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: dimaruk1973 от Сентября 23, 2016, 07:07:56 pm
Сейчас ключи делаю из дорогой шведской стали, после проводится термичка с улучшеннием до 30 единиц.
Т.ч. расклинивать не будет.
стоят не по центру от того, в балке есть зазор +- 3 мм со стороны до ключа.(также и в родном.)
если не по центру поставил, то не ровно и будет стоять)))

Пасиб, новые ключи тоже прошли испытание на субуре 2500 с мотором 7.4. прышки и прочее выдержали  :afro:


из замечаний на базе 2500, больше 2" не выкрутить... слишком жесткие торсионы.
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: Darkvoron от Февраля 20, 2017, 07:01:50 pm
Можно ли разместить заказ на ключи. Круглый Юкон XL 2000г. база 1500. Регулируемые.
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: penguin666 от Марта 30, 2017, 11:38:59 am
Добрый день, а подскажите можно ли сделать или может остался комплект ключей в наличии на тахо 800 серии
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: Вредный от Марта 30, 2017, 01:13:22 pm
Покурю ,посмотрю.
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: Pursh от Апреля 16, 2017, 03:39:08 pm
Нашелся еще один микрокосячок, даже скорее пожелание! Отверстие под регалировочный болт (и съемник соответствено) цилиндрическое - сделано сверлением. Его неплохо бы сделать более коническим. Это становится критичным при больших сдвигах и соответственно усилиях установки ключа. Плюс острые края срезают заход резьбы съемника. На родном кстати как раз воронкой. Было бы удобнее! :)
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: Jaguar1k от Мая 10, 2017, 08:47:49 pm
На блазер будут? 97г. 5ти дверка
Название: Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
Отправлено: fipa от Августа 07, 2017, 05:34:23 pm
Предлагаю тюнингованные ключи 2-х видов.

Данный кит комплект устанавливается на:
Тахо в 400 и 800 кузове (квадратную и круглую)

Сабурбан в 400 и 800 кузове (квадратный и круглый)

Аваланч в 800 кузове

Хаммер Н2


Ключи с регулировкой от 1-го до 4-х "


Устанавливаются штатно, имеется возможность точной настройки на необходимый лифт путем установки регулировочной шестерни согласно меткам на ключе.

Диапазон регулировки от 0" / 1" / 2" / 3" / 4"



Цена 12500 руб.

Срок изготовления 6-14 дней.




Ключ без регулировки с диапазоном лифта 2-3"

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi620%2F1604%2F55%2F94b2b5bb1c34.jpg&hash=b443a7135975cdfa83d2f9f3f3a82c4cf3319f04)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi045.radikal.ru%2F1605%2F7e%2Fd29a9f38ca63.jpg&hash=5a48f57152b742552e752d0aaca9411a78400448)

Устанавливаются штатно, не имеет возможность точной настройки на необходимый лифт.
Минимальный лифт 2 " с возможностью регулировки затяжным болтом до 3 "

Цена 8000 руб.


Срок изготовления 6-14 дней.


Установка ключей 8 тыс.руб.


телефон для связи: 89258776081
Дмитрий
Смотреть и щупать в ВАО.
нужны ключи на 800 таху где забрать