Автор Тема: Опрос по проходимости  (Прочитано 86775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #75 : Сентября 04, 2013, 03:15:20 pm »
А почему вообще рассматривается дизель? Я про дизель написал только применительно к ТЛК 60. Это был неубиваемый дизель, работающий в любых условиях и на топливе, разбодяженном практически в любых пропорциях с ослиной мочой.
Как только появляется ТНВД и впрыск высокого давления (все современные дизели), то он сразу же перестает отличаться в плане надежности от бензинки. Да, расход ПО ГОРОДУ примерно вдвое ниже, чем у бензинки, но экспедиционник в городе проводит мало времени, а чинить современную дизельную топливную систему на природе просто негде и нечем.
Кроме того, дизель "несколько туповат" на обгонах. Единственное, где рулит ТД - высокогорные дороги, и то, если только ты уверен в качестве солярки.

И тот же "кирпич" "Ларедо" не надо брать. Ненадежность этого итальянца уже притча во языцах

Коль опять про экономичность, то могу сказать, что наши 4.3 и хруслеровские 5.2 (ГЧ) вполне реально уложить в 10л/100км по трассе. А сколько будет у турбо-дизеля на той же машине 2.5т? 7л? 8л? И каждый раз очковать, видя впервые новые названия заправок?

Тут интересует не столько расход по трассе(вдоль которой достаточно заправок) а расход в местах оторванных от цивилизации, где и заправиться-то негде. вот именно в таких условиях и выходит на первый план экономичность дизеля, в том же крузаке ставится баков на 250 литров, и вперед! А вообще у каждого свое видение экспедиций, одному по карелии покататься по бездорожью, а второму на байкал сгонять. вроде похоже, а машины совершенно разные нужны.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #76 : Сентября 04, 2013, 03:34:07 pm »
Как раз экономичность одно из главных качеств экспедиционника . 10 л. это будет на свободном МКАДе и Доне, да и то врятли . На переферии более менее нормальное ДТ можно найти , а вот 92 и тем более 95 сомнительно. У 95 Прадо дизелек не плохой и динамика приемлимая.
Полностью груженый ехал "по асфальту после бомбежки" со средней скоростью 60-70км/ч. Расход был примерно 10-11 92-го. Шоссейная резина 235/75
Про то, что у Прадика плохой дизель я ни разу не сказал. Но надо понимать, что этим машинам уже тоже 15-20 лет. ТД хорош, когда он новый. А что ожидать от ТД с пробегам 250-400тык. - можно только догадываться. В 90% случаев это гарантированный дорогой ремонт. К тому же, хорошего "дизелиста" непросто найти даже в крупном городе.
Для сравнения, цены на элементы топливной на шевиках, вы все знаете: новый впрыск - 12-15 тыс., насос - 1.5-5 тыс. Диагностируется ацетиленовым манометром 0-4бар за 120 руб... ;)

Лев, доп. бак ставится везде, теми или иными способами. Да, если рубиться по бездору, то экономичность ТД будет ощутимо выше, чем у многолитровой бензинки и дальше, чем 500км от заправки по такой "дороге" на бензинке ты по-любому не проедешь (надо ж еще вернуться). Но это уже нифига не "экспедиция", а "трофи".
В местах, не совсем оторванных от цивилизации всегда есть УАЗы на Аи80, а вот, сливать соляру с тракторов для Прадика, я б уже очканул   ;)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #77 : Сентября 04, 2013, 03:36:40 pm »
А что же мы забыли о Тахе или Субурбане, они тоже подходят под описания?
Я не забыл . Не подходят они под описание экспедиционника ! Я в этом году учавствовал в одной экспедиции , так вот у меня можно сказать Трейл,мотор поэкономичнее и на заправки заезжал в полтора раза чаще чем все остальные . А если забираться в глушь то топлива может и не хватить выбраться обратно или надо возить большой запас , что скажется на весе машины .
А фото есть?
Я был в культурке и грязи было не очень много , в основном броды и карабканье со спусками по скальнику. Вот моя страничка : http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=39484.0 А вот небольшая зарисовка трофистов : http://imgsrc.ru/ku_sh/33507158.html Посмотри и реши какие маршруты тебе ближе по духу. В культурке на один маршрут я не поехал из за страха разложить машину.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #78 : Сентября 04, 2013, 03:41:21 pm »
Как раз экономичность одно из главных качеств экспедиционника . 10 л. это будет на свободном МКАДе и Доне, да и то врятли . На переферии более менее нормальное ДТ можно найти , а вот 92 и тем более 95 сомнительно. У 95 Прадо дизелек не плохой и динамика приемлимая.
Полностью груженый ехал "по асфальту после бомбежки" со средней скоростью 60-70км/ч. Расход был примерно 10-11 92-го. Шоссейная резина 235/75
Про то, что у Прадика плохой дизель я ни разу не сказал. Но надо понимать, что этим машинам уже тоже 15-20 лет. ТД хорош, когда он новый. А что ожидать от ТД с пробегам 250-400тык. - можно только догадываться. В 90% случаев это гарантированный дорогой ремонт. К тому же, хорошего "дизелиста" непросто найти даже в крупном городе.
Для сравнения, цены на элементы топливной на шевиках, вы все знаете: новый впрыск - 12-15 тыс., насос - 1.5-5 тыс. Диагностируется ацетиленовым манометром 0-4бар за 120 руб... ;)

Лев, доп. бак ставится везде, теми или иными способами. Да, если рубиться по бездору, то экономичность ТД будет ощутимо выше, чем у многолитровой бензинки и дальше, чем 500км от заправки по такой "дороге" на бензинке ты по-любому не проедешь (надо ж еще вернуться). Но это уже нифига не "экспедиция", а "трофи".
В местах, не совсем оторванных от цивилизации всегда есть УАЗы на Аи80, а вот, сливать соляру с тракторов для Прадика, я б уже очканул   ;)
Не знаю, на своей 80 91го года в мотор не лазил, продал и нынешний хозяин туда не заглядывает. Не думаю что в ближайшие пять лет туда полезут. Не мешайте машине работать. Вот теперь в сливании с тракторов- а зачем??? вместо запаски вешается бак с араба и запас хода по трассе будет приближатьсяя к 2000 км. ЗАЧЕМ сливать с трактора???
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #79 : Сентября 04, 2013, 03:54:12 pm »
Ты же не знаешь как этот двигатель эксплуатировали ДО тебя. Человек же хочет брать сильно б/у и "пилить" под свои нужды. Есть деятели, которые на Патрулях 2.8 отжигают 140-150, а потом удивляются: че это у меня "башку" повело?!

Зачем нужен запас хода в 2000км по трассе? Лучше уж заправляться каждые 500км свежим холодным бензом. Особенно, если учесть, что с нашей производительностью насосов, бак "проходит по кругу" примерно за 40мин-час. Глядишь и холодный насос дольше проживет
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #80 : Сентября 04, 2013, 04:01:08 pm »
Как эксплуатировали зажигалку тоже не известно ! А Лева про запас хода не по асфальту , а в лесу , тайге , горах где нет заправок что бы налить холодного топлива !

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #81 : Сентября 04, 2013, 04:04:34 pm »
Ты же не знаешь как этот двигатель эксплуатировали ДО тебя. Человек же хочет брать сильно б/у и "пилить" под свои нужды. Есть деятели, которые на Патрулях 2.8 отжигают 140-150, а потом удивляются: че это у меня "башку" повело?!

Зачем нужен запас хода в 2000км по трассе? Лучше уж заправляться каждые 500км свежим холодным бензом. Особенно, если учесть, что с нашей производительностью насосов, бак "проходит по кругу" примерно за 40мин-час. Глядишь и холодный насос дольше проживет
Я про то, что слухи о необходимости слива топлива с трактора сильно преувеличены :) Даже знаю как мою 80ку использовали раньше... не для слабонервных. человек жил и строился в горах, не жалел машину абсолютно, но это уже лирика ;)Про циркуляцию никогда не задумывался, ни на что она не влияет. А вот отсутствие электроники может сказать свое веское слово при форсировании брода . Ничего нигде не зальет. При полном отсутствии электричества достается игла из клапана глушилки, заводится с толкача и благополучно едет дальше
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #82 : Сентября 04, 2013, 04:49:29 pm »
Вот нашел совет для постройки экспидиционника
Крейсерская скорость любого экспедицинника должна быть 80-100 км , выше это уже ралли рейды
Как по мне нет разницы какой марки авто , это решает ваш кошелёк . Схема постройки экспедиционника должна быть такой -колёса АТ или МТ размером стандарт или не более чем на два размера от стандарта, лифт кузова не нужен , лифт ходовой умеренный с усилениями по принципу грузовика при полной нагрузке машина не падает на отбойники НО должна оставаться мягкой, амортизаты по два на колесо газовые не годятся , установка лебеды со свободным доступом к ней трос сталь , блок управления лебедой повыше пульт управления в мусор кнопки на торпеде доп кнопку на саму лебёдку , аккумулятор только новый ёмкость без фанатизма , радио музыка на потолок или максимум повыше  , багажник и салон -каждая вещ должна иметь своё место и должна быть закреплена , вещи в багажнике должны быть расположены так чтоб вы могли достать любую вещь не вынимая рядом лежащую , объём баков хода не менее 800-1000км . Авто должно иметь всё для собственного ремонта и прохождения бездорожья независимо от количества экипажей в группе .
Короче говоря я бы переделал твоего Хантера , пару дней балгаркой и ОК ! Лифт кузова нафик , инжектор нафик датчики нафик ставим карб и мозг от газели  , 35 меняем на 31или32 , 8аммортизаторов от газели и рессоры перестанут лопаться , мосты коробка нормальные , раздатка конечно ... надо мош старого образца поставить косозубая и маленькие колёса не выдерживает . Дверные стёкла тоже можно быстро улучшить .Обязательно типа каркаса безопасности поставить . Патриот мне не нравиться длинный тяжёлый а трансмиссия как у Хантера значит уже надёжность меньше .
На иномарки нужен сумашедший бюджет . Или поменяй Хантера на две Нивы поедем как люди  по два человека в машине

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #83 : Сентября 04, 2013, 04:50:08 pm »

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #84 : Сентября 04, 2013, 04:57:06 pm »
Вот еще нашел.
Необходимый список экспедиционного снаряжения  на 4 авто.

Список необходимого общего экспедиционного снаряжения:

   1.  Лом - 4 шт.
   2.  Кувалда - 2шт.
   3.  Сварочный аппарат  - 1шт.
   4.  Сварочный щиток и очки - 1к-т.
   5.  Электроды + Проволока.
   6. 10л балон углекислоты
   7.  Набор напильников - 1к-т
   8.  Набор съемников - 1к-т.
   9.  Тиски  - 1шт.
   10.  Бензопила - 2шт.
   11. Масло для бензопилы - 1л.
   12. Бензин для пилы - 30л.
   13. Болгарка с дисками - 1шт.
   14. Дрель со сверлами - 1шт.
   15. Экспедиционный шатер - 1шт.
   16.  Скобы строительные - 50шт.
   17.  Гвозди 200мм - 4кг.
   18.  Вязальная проволока - 100м.
   19. Преобразователь напряжения 220 вольт, 1квт - 1шт.
   20.  Паяльник, припой, кислота - 1к-т.
   21.  Паяльная лампа, припой, флюс - 1к-т.
   22. Спутниковый телефон - 1шт.
   23. Набор струбцин - 1к-т.
   24. Стяжки для пружин подвески - 1к-т.
   25. Большая экспедиционная аптечка - 1шт.
   26. Бинокль - 1шт.
   27. Тестер для электрики - 1шт.
   28. Сигнальные ракеты - 3 шт.
   29. Генератор 2-3 квт
   30.  Газовый балон на 15 дней экспедиции
   31. Экспедиционный шатер
Список снаряжения на каждый автомобиль:

   1. Штатный домкрат - 1шт.
   2. Реечный домкрат - 1шт.
   3. Плаха для установки домкрата на слабый грунт - 1шт.
   4. Якорь для лебедки.
   5. Динамическая стропа 9м, не менее 7т на разрыв - 1шт.
   6.  Удлинитель лебедочного троса 30м, - 1шт.
   7.  Блок усиления для лебедки - 1шт.
    8. Сенд-траки - 2шт.
   9. Шакл - 2-4 шт
   10. ОЗКи болотные сапоги - 1к-т.
   11. Топор - 1шт.
   12. Лопата штыковая - 1шт.
   13. Компрессор 12 вольт - 1шт.
   14. Провода для "прикуривания" - 1к-т.
   15. Переноска на 12в - 1шт.
   16.  Шланг для топлива - 1шт.
   17.  Канистры  для топлива на 100л
   18. Канистры для воды на 20л - 1к-т.
   19. Запас масла моторного - на 1 замену.
   20  Запас масла трансмиссионного - 5л.
   21. Тормозная жидкость -2л.
   22. Жидкость для ГУР - 1л.
   23.  Силиконовый герметик - жидкая прокладка - 1 тюбик.
   24.  Герметик "холодная сварка" - 2шт.
   25.  Скотч - 2шт.
   25. Универсальная смазка типа WD-40 или Унисма - 1баллон.
   26. Консистентная смазка типа ШРУС - 0,5 кг.
   27.  Шприц для смазки крестовин - 1шт.
   28.  Монтировки для колес - 1к-т.
   29.  Набор для ремонта шин (грибки, кордовые заплатки, соски, клей) - 1к-т.
   30.  Камера для колеса - 1шт.
   31. Радиостанция - 1шт.
   32.  Набор инструмента ( ключи рожковые и комплект головок, молоток, ножовка по металлу, отвертки, плоскогубцы, бронзовая выколотка, зубило, ключ для ступиц) - 1к-т.
   33.   Полноразмерная запаска.
   34.  Огнетушитель - 1шт.
   35.  Запасной ключ зажигания с брелком - 1шт.
   36. Запас пищи на экипаж на 1месяц - 1к-т.
   37.  Палатка на экипаж - 1шт.
   38.  Аптечка.
  39. Зарядка на телефон и фотоапарат
  40 запасной АКБ
Список запчастей для безопасного выезда на автомобиле УАЗ

1. Полуоси - 2 шт.
2. Привода - 2 шт.
3. Заглушки моста (с военников глухари, на случай поломки ХАБОВ) - 2 шт.
4. Ступица в сборе - 1 шт.
5. Цапфа - 1 шт.
6. Ступичный подшипник - 4 шт.
7. Ромашки - 2 шт.
8. Ступичная гайка - 2 шт.
9. Сальник ступицы - 2 шт.

10. Длинная рулевая тяга - 1 шт.
11. Сгонка длинной рулевой тяги - 1 шт.
12. Рулевой наконечник в сборе - 2 шт (1 левый, 1 правый)
13. Сошка

14. Комплект тормозных колодок
15. Комплект всех тормозных шлангов
16. Заглушка на штуцер тормозного шланга - 2 шт
17. Ремнабор главный тормозной
18. Ремнабор на поросенок

19. Диск сцепления - 1шт
20. Выжимной - 1 шт
21. Ремнабор на главный сцепления - 1шт.
22. Бачок главного сцепления - 2 шт.

23. Амортизатор - 1 шт (лучше 2 шт)

24. Бензонасос в сборе
25. Ремкомплект бензонасоса

26. Запасные лопасти электровентиляторов - 2 шт.
27. Запасной мотор электровентиляторов.
28. Комплект щеток электровентилятора - 8 шт.
29. Подшипник вала электровентилятора - 2 шт.
30. Датчик температуры на пуск вентиляторов - 1 шт.

31. Генератор в сборе - 1 шт.
32. Диодный мост - 1 шт.
33. Реле зарядки - 3-4 шт (если стоит на генераторе - в народе "шеколадка")
34. Реле зарядки - 1 шт.
35. Ремень генератора - 4 шт.

36. Бендекс - 1 шт
37. Втягивающее - 1 шт.
38. Подшипники - 2 шт.
39. Стартер в сборе (желательно)

40. Коммутатор - 1 шт.
41. Катушка зажигания - 1 шт.
42. Крышка трамблера - 1 шт.
43. Бегунок - 1 шт.
44. Комплект силовых проводов
45. Комплект свечей
Датчик ХОЛА (если стоит)

46. Релюшки - 4-5 шт. (для соревнований комплект для замены)
47. Провода 5-6 метров.
48. Лампочка на 12В с двумя проводами и крокодильчиками (обязательно)
49. Изолента - 2 шт (1 - синяя, 1 - черная тканевая)

50. Комплект патрубков на радиатор
51. Рулон широкого скотча

52. Крестовины - 2 шт.
53. Сальник раздатки (моста) - 2 шт

54. Набор болтов, гаек, шайб

55. Тормозная жидкость - 1 литр
56. Масло на долив
57. Тосол - 10 литров (можно возить 10 литров воды)
58. Герметик автомобильный - 1 тюб
59. Литол - 1 банка
60. Холодная сварка.
61 Трансмиссионое масло (на 1 замену)

62. Блок саленоидов на лебедку
63. Запасной АКБ

64. Набор для ремонта пробитых колес
65. Запасные соски - 2-3 шт.

66. Запасная передняя рессора
67. Запасная задняя рессора
68. Запасная пружина (хантер)
69. Запасной амортизатор
70. Комплект Шпилек на рулевую сошку
71. Комплект ремонтных шпилек на рулевую сошку
72. Комплект болтов крепления рулевого редуктора
73.  Комплект шестерен на раздатку
74. Ремкомплект на помпу

Для 409 мотора

1. Запасные мозги
2. Комплект всех датчиков на моторе

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #85 : Сентября 04, 2013, 05:01:27 pm »
Это все берут люди для Уазика.
И куда все это засунуть?

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #86 : Сентября 04, 2013, 05:06:52 pm »
Это все берут люди для Уазика.
И куда все это засунуть?
Ты значение слов юмор и стёб знаешь? ;D
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #87 : Сентября 04, 2013, 05:08:29 pm »
Это все берут люди для Уазика.
И куда все это засунуть?
Так кроме з/ч, все остальное для каждой машины не обязательно. Т.е. на 4 машины не нужно брать 4 генератора на 2-3 квт. Один на 8-12 - тоже  :)

А где стёб? У меня примерно треть из этого всегда лежит в багажнике  ;D
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #88 : Сентября 04, 2013, 05:09:42 pm »
Это все берут люди для Уазика.
И куда все это засунуть?
Ты значение слов юмор и стёб знаешь? ;D
Это серьезно описывают в теме АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИИ
 http://slavyane4x4.com.ua/index.php/forum/topic.html?id=269

Это ты у нас налегке катаешься   ;D

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #89 : Сентября 04, 2013, 05:13:09 pm »
Люди берут с собой пол машины, а мы спорим о дополнительном баке.
 ;)