Автор Тема: Как лифтовать регулируемыми торсионными ключами?  (Прочитано 3560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Как лифтовать регулируемыми торсионными ключами?
« Ответ #30 : Сентября 21, 2021, 02:12:30 pm »
Можно подумать в Умбе, ну вот прям все запчасти в сельпо на наши машины продаются, только с торсионами дефицит)))) Катц, ты вроде очень смышленый мужик, в моновпрысках шариш лучше всех в России, ну хватить ересь нести уже. Такие и в Думе походу законы пишут, что с машинами ничего нельза тюнинговать, а то если у тебя спойлер на багажнике это пипец как на управляемости может отразиться, а лампочки на которые весь мир очень вредны для зрения...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Как лифтовать регулируемыми торсионными ключами?
« Ответ #31 : Сентября 21, 2021, 09:14:50 pm »
Запчасти на наши машинки в глубинке найти тяжело, но большинство узлов и не ломаются резко и внезапно... А вот с упругими элементами подвески - это и случается именно резко и внезапно

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Как лифтовать регулируемыми торсионными ключами?
« Ответ #32 : Сентября 21, 2021, 09:16:08 pm »
Дак ведь поломка торсиона не означает полное обездвиживание, ползти сможете до цивилизации. А там и временное решение сколхзить...
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Как лифтовать регулируемыми торсионными ключами?
« Ответ #33 : Сентября 21, 2021, 11:28:47 pm »
Vlad, согласен.
Но! Я высказал свою позицию по поводу лифтовки ключами, никому ничего не навязываю, каждый принимает решение сам - что ему делать...
Вот только еще немного инженерии. Подвеска должна отрабатывать полный ход (= скручивание торсиона на конструктивно заданный угол) при приложении определенного усилия. Соответственно, просадка подвески глубже стокового хода при полной затяжке штатными ключами означает, что торсион потерял из-за усталости металла удельную упругость (усилие, необходимое для скручивания на 1 градус стало меньше минимального расчетного) = подвеска перестанет держать неровности при движении из-за слишком мягкого упругого элемента, даже при затяжке начального угла работы от статической просадки - усилие для полного хода подвески будет гораздо меньше расчетного... Т.е. тюнинговые ключи - это "костыль", реально правильную работу подвески, если штатные ключи не могут обеспечить нужный преднатяг - может обеспечить только добавление к торсионам пневмы или койловер-амортиков...
И да: преднатяг не должен быть больше 70% полного хода подвески - иначе колесо не отработает отбой при попадании в яму с ровной поверхности
Вот, как-то так...