Мотор в отл состоянии, до ста пуляет. Но потом на 33х катках тухнет. 160 кмч и я шел, так и жигуль любой может. Динамика 100-140 для обгона, вот что надо, 200 лс конечно мало для этой туши.
200л.с. нормально.
Просто 33" много.
Производитель ориентировался совсем на другие колеса.
Да небольшая там разница, 33-е это 285х75х16 и второй к-т 305х45х22, штатные 265х75х16 на 14мм ниже.
Обычно после установки бОльших колёс меняются гп, тогда и коробка адекватно включает, и мотора хватает за глаза. Если просто вкатить катки и ехать, то только работа одной коробки уже может создать впечатления тупняка и нехватки мотора.
Тби, во-первых, чиповать сложно, нужен ALDL как минимум, все остальные приблуды и знания. Прошиваются не мозги, а чип, который в них стоит. Там навертеть можно так, что потом просто чип выкинешь и всё.
Во-вторых, стоковый Тби на стоковом железе бесполезно пытаться раскачать. Распредвал-дно, бошки-дно, выпускные коллектора не дают дышать. СЖ в грузовых версиях низкая, то ли дело у полицейских версий мотора.
Хочешь взбодрить-это минимум распредвал, пружины на клапана, впуск + выпуск, поднять давление топлива и более мощный насос. Я ещё и СЖ поднял, поменяв поршни. По своему опыту могу сказать, что разница есть,причём весомая. Если раньше на 3500-4000 оборотов уже был просто ор и жор, то сейчас вплоть до 5000 есть тяга и разгон. По моим теоретическим расчётам и информации с форумов и тюнинг-калькуляторов, сейчас где-то 250-270 лошадей против 190/210 родных. Не фонтан, но машина бежит бодро.
Однако, всегда хочется большего. Уже не первый год выбираю между строкером 383, биг блоком и теперь уже LS. Последний самый дорогой и геморройный вариант, но самый эффективный + возможностей уйма, начиная от прошивок, заканчивая всем остальным.