Автор Тема: С какого года в Тахо 1 можно чиповать мотор?  (Прочитано 3846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1239
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: С какого года в Тахо 1 можно чиповать мотор?
« Ответ #15 : Апреля 20, 2022, 10:13:18 pm »
 Короче. Лошадей мало. Турбина нужна. Колеса от садовой тележки ставить не буду :)
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: С какого года в Тахо 1 можно чиповать мотор?
« Ответ #16 : Апреля 21, 2022, 12:50:51 am »
Мотор какой? ТБИ или Вортек?

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: С какого года в Тахо 1 можно чиповать мотор?
« Ответ #17 : Апреля 21, 2022, 11:29:34 am »
 Короче. Лошадей мало. Турбина нужна. Колеса от садовой тележки ставить не буду :)
Турбина грохнет мотор довольно быстро.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: С какого года в Тахо 1 можно чиповать мотор?
« Ответ #18 : Апреля 21, 2022, 11:30:05 am »
Мотор какой? ТБИ или Вортек?
Вроде ТБИ, раз пишет про мощу в 200лысых
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: С какого года в Тахо 1 можно чиповать мотор?
« Ответ #19 : Апреля 21, 2022, 11:46:03 am »
так пишет что 1996 год, скорее всего вортек, а лошади в те времена разбегались легко.... ::)
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: С какого года в Тахо 1 можно чиповать мотор?
« Ответ #20 : Апреля 21, 2022, 11:48:25 am »
так пишет что 1996 год, скорее всего вортек, а лошади в те времена разбегались легко.... ::)
Общаемся с A-UD. У него в подписи 95-й год.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: С какого года в Тахо 1 можно чиповать мотор?
« Ответ #21 : Апреля 21, 2022, 12:23:45 pm »
95й год - скорее всего ТБИ. У них стоковая карта УОЗ тупая как валенок, под тяжелую грузовую работу.
Но ТС бы не вредно сначала со сканером прокатиться - не идет ли при разгоне откат зажигания по датчику детонации. А перед этим - проверить установку трамблера стробоскопом

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1239
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: С какого года в Тахо 1 можно чиповать мотор?
« Ответ #22 : Апреля 21, 2022, 08:28:48 pm »
95й год - скорее3 всего ТБИ. У них стоковая карта УОЗ тупая как валенок, под тяжелую грузовую работу.
Но ТС бы не вредно сначала со сканером прокатиться - не идет ли при разгоне откат зажигания по датчику детонации. А перед этим - проверить установку трамблера стробоскопом
Хоть я и не ТС, спрошу, есть ли смысл на 95 бенз переходить? С трамблером что делать? Детонацию на слух ловить? Так то разгон достойный, пч 3,73.
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: С какого года в Тахо 1 можно чиповать мотор?
« Ответ #23 : Апреля 22, 2022, 07:25:13 am »
95й год - скорее3 всего ТБИ. У них стоковая карта УОЗ тупая как валенок, под тяжелую грузовую работу.
Но ТС бы не вредно сначала со сканером прокатиться - не идет ли при разгоне откат зажигания по датчику детонации. А перед этим - проверить установку трамблера стробоскопом
Хоть я и не ТС, спрошу, есть ли смысл на 95 бенз переходить? С трамблером что делать? Детонацию на слух ловить? Так то разгон достойный, пч 3,73.
Выше вроде написано все четко, параметры и корекции со сканером смотреть во время езды, а с трамблером проверить зажигания с прыбором🤫


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: С какого года в Тахо 1 можно чиповать мотор?
« Ответ #24 : Апреля 22, 2022, 09:54:10 am »
Юр, следующим будет вопрос - где взять прибор?
Потом - как настроить мотор подручными средствами.
Блин, чип это такая тонкая материя, годами надо учиться, чтоб начать понимать и не навредить.
смысл лить 95-й если мотор не сможет использовать его преимущества?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1239
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: С какого года в Тахо 1 можно чиповать мотор?
« Ответ #25 : Апреля 22, 2022, 01:22:11 pm »
.
смысл лить 95-й если мотор не сможет использовать его преимущества?
Отложилось в памяти, что их регуляр это между нашим 92м и 95м, вот и подумалось, почему бы не попробовать, вопрос, трамблер крутить на слух, или есть какие то цифры угла.
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: С какого года в Тахо 1 можно чиповать мотор?
« Ответ #26 : Апреля 22, 2022, 01:44:09 pm »
.
смысл лить 95-й если мотор не сможет использовать его преимущества?
Отложилось в памяти, что их регуляр это между нашим 92м и 95м, вот и подумалось, почему бы не попробовать, вопрос, трамблер крутить на слух, или есть какие то цифры угла.

есть методика настройки, отключить корректор под бардачком, стробом вывести по меткам, подключить корректор.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: С какого года в Тахо 1 можно чиповать мотор?
« Ответ #27 : Апреля 22, 2022, 02:03:29 pm »
Мотор в отл состоянии, до ста пуляет. Но потом на 33х катках тухнет. 160 кмч и я шел, так и жигуль любой может. Динамика 100-140 для обгона, вот что надо, 200 лс конечно мало для этой туши.
200л.с. нормально.
Просто 33" много.
Производитель ориентировался совсем на другие колеса.
Да небольшая там разница, 33-е это 285х75х16 и второй к-т 305х45х22, штатные 265х75х16 на 14мм ниже.

Обычно после установки бОльших колёс меняются гп, тогда и коробка адекватно включает, и мотора хватает за глаза. Если просто вкатить катки и ехать, то только работа одной коробки уже может создать впечатления тупняка и нехватки мотора.

Тби, во-первых, чиповать сложно, нужен ALDL как минимум, все остальные приблуды и знания. Прошиваются не мозги, а чип, который в них стоит. Там навертеть можно так, что потом просто чип выкинешь и всё.

Во-вторых, стоковый Тби на стоковом железе бесполезно пытаться раскачать. Распредвал-дно, бошки-дно, выпускные коллектора не дают дышать. СЖ в грузовых версиях низкая, то ли дело у полицейских версий мотора.

Хочешь взбодрить-это минимум распредвал, пружины на клапана, впуск + выпуск, поднять давление топлива и более мощный насос. Я ещё и СЖ поднял, поменяв поршни. По своему опыту могу сказать, что разница есть,причём весомая. Если раньше на 3500-4000 оборотов уже был просто ор и жор, то сейчас вплоть до 5000 есть тяга и разгон. По моим теоретическим расчётам и информации с форумов и тюнинг-калькуляторов, сейчас где-то 250-270 лошадей против 190/210 родных. Не фонтан, но машина бежит бодро.

Однако, всегда хочется большего. Уже не первый год выбираю между строкером 383, биг блоком и теперь уже LS. Последний самый дорогой и геморройный вариант, но самый эффективный + возможностей уйма, начиная от прошивок, заканчивая всем остальным.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2022, 02:08:39 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1239
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: С какого года в Тахо 1 можно чиповать мотор?
« Ответ #28 : Апреля 22, 2022, 11:31:49 pm »
.
смысл лить 95-й если мотор не сможет использовать его преимущества?
Отложилось в памяти, что их регуляр это между нашим 92м и 95м, вот и подумалось, почему бы не попробовать, вопрос, трамблер крутить на слух, или есть какие то цифры угла.

есть методика настройки, отключить корректор под бардачком, стробом вывести по меткам, подключить корректор.
Он сам подстроится под 95й или есть какой то опытный угол опережения под это?
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1239
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: С какого года в Тахо 1 можно чиповать мотор?
« Ответ #29 : Апреля 22, 2022, 11:41:03 pm »
Хочешь взбодрить-это минимум распредвал, пружины на клапана, впуск + выпуск, поднять давление топлива и более мощный насос. Я ещё и СЖ поднял, поменяв поршни."

Есть ли какие нибудь проверенные комплекты этих элементов? Есть смысл только поднять сж? Кроме замены поршней, сж не поднять?


« Последнее редактирование: Апреля 22, 2022, 11:44:21 pm от A-UD »
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd