Автор Тема: Сапунит ТД 6,5  (Прочитано 9005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #60 : Июля 27, 2021, 01:47:01 pm »
Тоже считаю с япы притащить недостающее и ездить не маяться.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #61 : Июля 27, 2021, 01:54:16 pm »
 6BT- 6 котловый 12 клапанный 5.9 литра.

Примерно такой?
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/novyy_dvigatel_cummins_6bt5.9-c130_119_2089234336

Это коммон рейл?
У меня в запасниках есть еще Дёйтц рядный, насколько я понял это родственники?

Примерно да, но только про Китай не рискну утверждать ничего...

Дёйтц-не слышал ни разу.

Китайский 4 ВТ ставят на автобусы типа пазика , иван .богдан и т.д . Их очень много .Ходят не менее полляма но как ты правильно заметил шумят безбожно .
6ВТ  агрегат более редкий но мне попадался тоже с китайского автобуса примерно за штуку баксов , заводился .
Дойц   DEUTZ шестерка  ставилась одно время на трактора ХТЗ  Т 150. У них там огромная линейка двигателей .
Но мы то исходим из бюджетного варианта .Поэтому китайский камень и на него есть в штатах куча свап комплектов , колокол под любую коробку , раздатки и т.д .
У меня стоял донг фенг  пятитонник на хранении  , банк арестовал за долги у чувака , снял с трассы .Потом по итогу продали за муку .Ребята забрали из за двигателя , стоял камень .Так что не обязательно искать мотор . Можно купить машину снять что надо ,остальное распродать или в чермет

У самого американский стоит, топливная аппаратура Бош, потому в вопросе с Китайцами я не бум-бум))
Янки пихают такие же американские, как у меня, тк в Штатах их найти весьма несложно, у них таких машин на разбор пруд-пруди, в отличие от России и Европы.

В целом, опять же, главный вопрос-для чего? Если для себя и на долгие годы, то да, есть смысл делать мудрёный свап и тд,затем ездить и самому наслаждаться. А если в скором времени на продажу и тем более не для себя, то я бы запариваться не стал, нашёл бы такой же 7.4 как и родной был, поставил бы, довёл до ума и нормально всё сделал бы и всё. Минимум переделок и поддерживать максимально хорошее состояние.

В России и так этих машин очень мало, все пытаются найти максимально живой аппарат, особенно с живым кузовом и с минимальным колхозом по технике, потому всякий необычный свап будет сильно отталкивать потенциального покупателя... Во-первых, с Америкосами и так сложно что по запчастям, что по толковым мастерам, если сам не шаришь, а тут ещё и сборная солянка... Пойди угадай, что, куда и от чего. Ну а во-вторых, далеко не каждый разделяет идею свапа на не родной мотор)))) На месте обычного нешарящего автомобилиста я бы 100 раз подумал перед покупкой такого диковинного авто))

Себе поставил бы американский камень, тк могу сделать сам + 100% знаю, что в ближайшие много лет ездить буду сам и продавать не собираюсь)))
« Последнее редактирование: Июля 27, 2021, 02:04:57 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #62 : Июля 27, 2021, 02:48:51 pm »
Тоже считаю с япы притащить недостающее и ездить не маяться.

Серьезно рассматривал такую возможность. Тем более знаю где лежит практически новый 1GZ. Но все же наверное нет.

Сначала да, планировал поставить "родной" 7,4, но я закоренелый тракторист. Дизель мне ближе. Наверное :-)

Ремонтировать есть где.
Машины делаю для себя а не на продажу. О ликвидности конечного результата вообще мыслей даже нет, главное чтоб радовало меня :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #63 : Июля 27, 2021, 03:33:01 pm »
Тоже считаю с япы притащить недостающее и ездить не маяться.

Серьезно рассматривал такую возможность. Тем более знаю где лежит практически новый 1GZ. Но все же наверное нет.

Сначала да, планировал поставить "родной" 7,4, но я закоренелый тракторист. Дизель мне ближе. Наверное :-)

Ремонтировать есть где.
Машины делаю для себя а не на продажу. О ликвидности конечного результата вообще мыслей даже нет, главное чтоб радовало меня :-)

Ну с Джеем, как по мне, перебор, ибо в американца надо пихать американский движок)))))

В остальном, как говорится, хозяин-барин. Если дизель, то дизель)
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1290
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #64 : Июля 27, 2021, 05:09:25 pm »
Тоже считаю с япы притащить недостающее и ездить не маяться.

Серьезно рассматривал такую возможность. Тем более знаю где лежит практически новый 1GZ. Но все же наверное нет.

Сначала да, планировал поставить "родной" 7,4, но я закоренелый тракторист. Дизель мне ближе. Наверное :-)

Ремонтировать есть где.
Машины делаю для себя а не на продажу. О ликвидности конечного результата вообще мыслей даже нет, главное чтоб радовало меня :-)
Простите, но я, что-то совсем потерялся. Вы, создаете тему  как человек имеющий весьма смутное представление о дизеле, а сейчас заявили что закоренелый тракторист, особо если помянуть ваше абсолютное непонимание работы дизеля. Опять же бюджет, по вашим оговоркам предполагаю что вы, готовы вбухать лям+ даже не закладываясь на то, что когда-нибудь машину придется продавать. И еще, если планируете собрать дизель ради экономии топлива- поверьте, пустое. Не знаю различается ли Джи эМовская трансмиссия бензин/дизель, но вот какое дело, не получится ли на выходе безумно тяговитый черепах?  Может разумнее работать на конкретный результат, ну примерно двигло-мерин, коробка-скания, редуктора-вольво и т.д. и т. п.
« Последнее редактирование: Июля 27, 2021, 05:11:25 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #65 : Июля 27, 2021, 05:16:28 pm »
Тоже считаю с япы притащить недостающее и ездить не маяться.

Серьезно рассматривал такую возможность. Тем более знаю где лежит практически новый 1GZ. Но все же наверное нет.

Сначала да, планировал поставить "родной" 7,4, но я закоренелый тракторист. Дизель мне ближе. Наверное :-)

Ремонтировать есть где.
Машины делаю для себя а не на продажу. О ликвидности конечного результата вообще мыслей даже нет, главное чтоб радовало меня :-)
Простите, но я, что-то совсем потерялся. Вы, создаете тему  как человек имеющий весьма смутное представление о дизеле, а сейчас заявили что закоренелый тракторист, особо если помянуть ваше абсолютное непонимание работы дизеля. Опять же бюджет, по вашим оговоркам предполагаю что вы, готовы вбухать лям+ даже не закладываясь на то, что когда-нибудь машину придется продавать. И еще, если планируете собрать дизель ради экономии топлива- поверьте, пустое. Не знаю различается ли Джи эМовская трансмиссия бензин/дизель, но вот какое дело, не получится ли на выходе безумно тяговитый черепах?  Может разумнее работать на конкретный результат, ну примерно двигло-мерин, коробка-скания, редуктора-вольво и т.д. и т. п.

Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет :-)

Трактористам называют тех, кто ездит на дизелях. И не обязательно в них понимает. Это раз.

Я не моторист ни разу, но как работает дизель знаю и свои дизельные моторы капиталил несколько раз. И сейчас один лежит в ремонте.

По вашему советуется только тот кто нифига не знает? Нет, иногда и супер-профессионалу полезно мнение ос стороны, чего уж обо мне говорить.

----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1290
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #66 : Июля 27, 2021, 05:55:56 pm »
Нет, уважаемый соклан, пересыпать по мануалу двигло сможет любой животновод, даже не вникая в моменты затяжки. На счет "тракториста".... улыбнуло. По остальным вашим возражениям, извините, не думал, что простая констатация факта вас так зацепит, извините. а если поминать философов, добавлю к Конфуцию изречение Платона : задавая вопрос, знай хотя-бы половину ответа. Еще раз извините.
« Последнее редактирование: Июля 27, 2021, 05:58:24 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #67 : Июля 27, 2021, 08:41:20 pm »
Тоже считаю с япы притащить недостающее и ездить не маяться.

Серьезно рассматривал такую возможность. Тем более знаю где лежит практически новый 1GZ. Но все же наверное нет.

Сначала да, планировал поставить "родной" 7,4, но я закоренелый тракторист. Дизель мне ближе. Наверное :-)

Ремонтировать есть где.
Машины делаю для себя а не на продажу. О ликвидности конечного результата вообще мыслей даже нет, главное чтоб радовало меня :-)
Простите, но я, что-то совсем потерялся. Вы, создаете тему  как человек имеющий весьма смутное представление о дизеле, а сейчас заявили что закоренелый тракторист, особо если помянуть ваше абсолютное непонимание работы дизеля. Опять же бюджет, по вашим оговоркам предполагаю что вы, готовы вбухать лям+ даже не закладываясь на то, что когда-нибудь машину придется продавать. И еще, если планируете собрать дизель ради экономии топлива- поверьте, пустое. Не знаю различается ли Джи эМовская трансмиссия бензин/дизель, но вот какое дело, не получится ли на выходе безумно тяговитый черепах?  Может разумнее работать на конкретный результат, ну примерно двигло-мерин, коробка-скания, редуктора-вольво и т.д. и т. п.

Любой старый GM дизель-черепах, иногда совсем не безумно, но тяговитый))))) В трансмиссиях различия обычно минимальны, в основном отличается бублик и гп в мостах.

Расход топлива-тут наоборот. 6.5 турбо всегда хавает 15, сложно выдавить из него 20+ даже при постоянной тапке в пол, так же сложно опустить расход ниже 15, как бы аккуратно ни ездил-сложно. А вот с бензином песня другая, совсем другая. Мой 5.7 ТБИ, при условии, что он в паре с МКПП, в режиме пенсионера по городу потребляет около 17, но это если совсем педаль не нажимать. Как только нажимаешь, причём, активно-25+. В начале июня ездил в столицу  Финляндии, постоял в пробках (в сравнении с МСК или СПБ-пробок нет, тем не менее, подёргался там), так вот пробки + активные обгоны и перестроения в потоке помогли побить новый рекорд по расходу топлива за все 6 лет владения машиной-30л на 100км))))))) Бака 120 литров хватило на 400км. Добавить сюда автомат вместо МКПП, было бы ещё больше))

Дизель столько не схавал бы, 100%, так что вопрос дизель/бензин, особенно в Субурбан с базой 2500 , весьма актуальный. Да даже элементарно на ценники за топливо посмотреть-сразу можно подумать над тем, какой расход приятнее: 30 литров на сотню или 15 литров на сотню.
« Последнее редактирование: Июля 27, 2021, 08:51:21 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #68 : Июля 27, 2021, 10:25:37 pm »
Нет, уважаемый соклан, пересыпать по мануалу двигло сможет любой животновод, даже не вникая в моменты затяжки. На счет "тракториста".... улыбнуло. По остальным вашим возражениям, извините, не думал, что простая констатация факта вас так зацепит, извините. а если поминать философов, добавлю к Конфуцию изречение Платона : задавая вопрос, знай хотя-бы половину ответа. Еще раз извините.

  Я вот в дизилях совсем ни бум-бум, как и не их сторонник, но про "тракториста" понял именно так, как вкладывал смысл автор.
 Даже приверженцев современных дизелей, так подначиваю.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #69 : Июля 28, 2021, 05:07:01 am »
Сам как то искал 4bt, очень интересный и экономичный мотор, но мне кажется он не очень комфортный в плане вибраций по сравнению с 6bt. И на сколько я знаю эти моторы часто попадаются на всяческой спецтехнике типа экскаваторов, погрузчикам и среднетонажных грузовиках, так что с америки его тащить смысла нет. И даже в соседней деревне есть специализированный СЦ по Каминсам, в котором мне удалось 3 дня поработать...

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #70 : Июля 29, 2021, 08:36:32 pm »
Для меня при наличии достаточных финансов выбор прост и очевиден: если ставить что-то дизельное, то однозначно Камминз 12 клоп. Дури вагон, всё легко регулируется в гараже с двумя отвёртками, запас прочности огромный
Всем хорош мотор, только одна беда- не влезет он в шевика, длинный слшком
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #71 : Июля 29, 2021, 09:10:08 pm »
Для меня при наличии достаточных финансов выбор прост и очевиден: если ставить что-то дизельное, то однозначно Камминз 12 клоп. Дури вагон, всё легко регулируется в гараже с двумя отвёртками, запас прочности огромный
Всем хорош мотор, только одна беда- не влезет он в шевика, длинный слшком

Делов то. Выход есть!!!!






Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #72 : Июля 30, 2021, 09:01:18 pm »

Делов то. Выход есть!!!!







Это не самая большая проблема, а вот лишние 300-400 кг на передке гораздо хуже
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #73 : Июля 30, 2021, 09:31:07 pm »
каминс тяжелее 6.5 GM, на 300-400кг?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #74 : Июля 30, 2021, 10:41:19 pm »
Для меня при наличии достаточных финансов выбор прост и очевиден: если ставить что-то дизельное, то однозначно Камминз 12 клоп. Дури вагон, всё легко регулируется в гараже с двумя отвёртками, запас прочности огромный
Всем хорош мотор, только одна беда- не влезет он в шевика, длинный слшком

Всё влезает!

89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан