Автор Тема: Сапунит ТД 6,5  (Прочитано 8996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Сапунит ТД 6,5
« : Июня 18, 2021, 10:44:02 pm »
Присматриваю себе мотор на субурбан.

Как вы думаете если из отверстия щупа двига херачит дым как из выхлопной трубы (почти), что это значит?

Есть два предположения:
1. Значительный износ цпг
2. Как минимум в одном цилиндре развалились кольца и наделали бед/царапин

----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #1 : Июня 18, 2021, 10:56:37 pm »
Ставлю на оба варианта.
Нах оно тебе?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Центер

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: gmc sierra1500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #2 : Июня 19, 2021, 07:50:02 am »
У меня из выхлопной трубы дымит меньше, чем из трубки щупа! Моторист №1(для меня)говорит,что это норма т.к это евро0.
Я бы проверил компрессию.
Удачи!

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4197
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #3 : Июня 19, 2021, 08:10:07 am »
Присматриваю себе мотор на субурбан.

Как вы думаете если из отверстия щупа двига херачит дым как из выхлопной трубы (почти), что это значит?

Есть два предположения:
1. Значительный износ цпг
2. Как минимум в одном цилиндре развалились кольца и наделали бед/царапин


чтобы ответить на твой вопрос нужно понимать авто ездило или стояло .Состояние масла в поддоне .
Вероятные причины - от долгого стояния залегли кольца
От большого пробега износ цпг
Если заводится хорошо то скорее всего залегли .
Если подтраивает на малых может быть прогар клапана и износ направляющих .
Сапунить не должно вообще ,ни на каком двигателе каким бы старым он не был хоть самый первый Деревянный Дизель ..Это прорыв газов в картер .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #4 : Июня 21, 2021, 01:17:03 pm »
У меня из выхлопной трубы дымит меньше, чем из трубки щупа! Моторист №1(для меня)говорит,что это норма т.к это евро0.

не подвергая сомнению квалификацию "моториста №1" просто с позиции здравого смысла хотелось бы понять откуда в картерном пространстве могут взяться газы. Логично предположить что либо где-то дырка, либо зазор. И не так много мест где это может быть.
Каким боком к этому всему Евро 0 - это отдельный разговор вообще :-)

У меня было и есть много дизелей Евро0. И ни один не сапунил, даже самый убитый...
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #5 : Июня 21, 2021, 01:18:08 pm »
Сапунить не должно вообще ,ни на каком двигателе каким бы старым он не был хоть самый первый Деревянный Дизель ..Это прорыв газов в картер .

Аццки согласен с этим утверждением.
Просто хотелось убедиться что у ДД6,5 нет какого-то конструктивного особлянства, которое обсулавливает нормальность наличия газов в картере :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1287
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #6 : Июня 21, 2021, 02:15:30 pm »
Здравствуйте господа, прежде чем выносить приговор, давайте узнаем компрессию, а? Средне статистический дизель имеет степень сжатия 22 ед, а компрессию порядка 30, добавлю из личного опыта, при компрессии меньше 16 ед крайне затруднен пуск уже при  температуре - 6-9 градусов. Сапунит....опять же как сапунит едким сизым дымом горящей на воздухе саляры или это благородный дымок подгорающего на стенках цилиндра масла?Как вы, все знаете, двигатели коксуются в основном при работе на ХХ, что для дизелей с их чумовым моментом весьма типично.Думаю, надо сделать качественную диагностику прежде чем выносить заочный приговор.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4197
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #7 : Июня 21, 2021, 03:15:39 pm »
Здравствуйте господа, прежде чем выносить приговор, давайте узнаем компрессию, а? Средне статистический дизель имеет степень сжатия 22 ед, а компрессию порядка 30, добавлю из личного опыта, при компрессии меньше 16 ед крайне затруднен пуск уже при  температуре - 6-9 градусов. Сапунит....опять же как сапунит едким сизым дымом горящей на воздухе саляры или это благородный дымок подгорающего на стенках цилиндра масла?Как вы, все знаете, двигатели коксуются в основном при работе на ХХ, что для дизелей с их чумовым моментом весьма типично.Думаю, надо сделать качественную диагностику прежде чем выносить заочный приговор.
Что в твоем понимании качественная диагностика ? У дизеля с завода вполне может быть степень сжатия и 15 и 17 )). И что ты продиагностируешь ? как определишь залегли кольца или стерлись ?
Про сапунит  едким сизым дымом горящей на воздухе саляры  и благородный дымок подгорающего на стенках цилиндра масла -просто поржал )). Мы вообще то про картерные газы а не выхлоп из трубы ))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #8 : Июня 21, 2021, 03:24:59 pm »
давайте узнаем компрессию, а?

Хотелось бы, но сомневаюсь.
В любом случае - это поможет выяснить причину, но что эта причина есть - это 100%
Это как если после отьезда с парковки под машиной осталась лужа масла, то что-то явно нет так. Точнее даже 100% что-то не так. А уж что не так - покажет осмотр или вскрытие :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1287
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #9 : Июня 21, 2021, 03:31:06 pm »
Здравствуйте господа, прежде чем выносить приговор, давайте узнаем компрессию, а? Средне статистический дизель имеет степень сжатия 22 ед, а компрессию порядка 30, добавлю из личного опыта, при компрессии меньше 16 ед крайне затруднен пуск уже при  температуре - 6-9 градусов. Сапунит....опять же как сапунит едким сизым дымом горящей на воздухе саляры или это благородный дымок подгорающего на стенках цилиндра масла?Как вы, все знаете, двигатели коксуются в основном при работе на ХХ, что для дизелей с их чумовым моментом весьма типично.Думаю, надо сделать качественную диагностику прежде чем выносить заочный приговор.
Что в твоем понимании качественная диагностика ? У дизеля с завода вполне может быть степень сжатия и 15 и 17 )). И что ты продиагностируешь ? как определишь залегли кольца или стерлись ?
Про сапунит  едким сизым дымом горящей на воздухе саляры  и благородный дымок подгорающего на стенках цилиндра масла -просто поржал )). Мы вообще то про картерные газы а не выхлоп из трубы ))
Тогда, добавлю вам смеха, ответьте на простой вопрос, а откуда берутся картерные газы?  Качественная диагностика в моем понимании это как минимум  опрессовка с замером компрессии и степени разряжения, но вы, можете сразу приступать к разборке. Кстати, раз уж вы это заявили, сообщите на каком именно дизеле изначально степень сжатия15-17 ну, так, чтоб  от балды не кидаться словами.
« Последнее редактирование: Июня 21, 2021, 03:39:20 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1287
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #10 : Июня 21, 2021, 03:35:38 pm »
давайте узнаем компрессию, а?

Хотелось бы, но сомневаюсь.
В любом случае - это поможет выяснить причину, но что эта причина есть - это 100%
Это как если после отьезда с парковки под машиной осталась лужа масла, то что-то явно нет так. Точнее даже 100% что-то не так. А уж что не так - покажет осмотр или вскрытие :-)
Без сомнения, да только лечить можно по-разному, где димексином, где заменой колец, а где капиталкой. так же и с лужей масла после парковки, например трещинак картера вдлоь воротника, конечно, нужно делать, но если приперло можно и поехать, хотя и жор будет конский.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4197
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #11 : Июня 21, 2021, 03:44:01 pm »
Здравствуйте господа, прежде чем выносить приговор, давайте узнаем компрессию, а? Средне статистический дизель имеет степень сжатия 22 ед, а компрессию порядка 30, добавлю из личного опыта, при компрессии меньше 16 ед крайне затруднен пуск уже при  температуре - 6-9 градусов. Сапунит....опять же как сапунит едким сизым дымом горящей на воздухе саляры или это благородный дымок подгорающего на стенках цилиндра масла?Как вы, все знаете, двигатели коксуются в основном при работе на ХХ, что для дизелей с их чумовым моментом весьма типично.Думаю, надо сделать качественную диагностику прежде чем выносить заочный приговор.
Что в твоем понимании качественная диагностика ? У дизеля с завода вполне может быть степень сжатия и 15 и 17 )). И что ты продиагностируешь ? как определишь залегли кольца или стерлись ?
Про сапунит  едким сизым дымом горящей на воздухе саляры  и благородный дымок подгорающего на стенках цилиндра масла -просто поржал )). Мы вообще то про картерные газы а не выхлоп из трубы ))
Тогда, добавлю вам смеха, ответьте на простой вопрос, а откуда берутся картерные газы?  Качественная диагностика в моем понимании это как минимум  опрессовка с замером компрессии и степени разряжения, но вы, можете сразу приступать к разборке. Кстати, раз уж вы это заявили, сообщите на каком именно дизеле изначально степень сжатия15-17 ну, так, чтоб  от балды не кидаться словами.
Допустим , залегли кольца .Ну замерил ты компрессию - пусть будет 2,3,5,6 ну воздухом продавил и что дальше ? Ты этим самым ничего не определил .К примеру заводил ваз 2101 компрессия ноль .Но точно знаю что мотор после капиталки  20 лет простоял . Бензина в горло , с буксира завели . День поездил компрессия 12 . Где я сказал не так ?
степень сжатия -читаем
https://www.wikiwand.com/ru/%D0%9450_(%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)
В августе 1945 года на Танковый завод № 75 (позже — Харьковский завод транспортного машиностроения, изначально – Харьковский паровозостроительный завод) поступило указание о начале работ по созданию нового тепловоза (будущий ТЭ1) как клона американского Да (поступал по ленд-лизу). Одной из причин выбора являлся большой опыт харьковских инженеров по разработке танковых двигателей, которые по параметрам и особенностям работы во многом близки локомотивным. Помимо этого, ещё в 1944 году на завод была направлена группа конструкторов с Коломенского завода, ранее эвакуированного в Киров. Коломенский завод до ВОВ первым в мире серийно строил тепловозы серии ЭЭЛ.

Работы по проектированию двигателя нового тепловоза велись в опытном цехе «1600». Конструкторам предстояло не просто скопировать дизель ALCO 539T (двигатель тепловозов Да), а перевести его размеры из дюймовой в метрическую систему и подогнать их под советские стандарты. Непосредственным руководителем работ был Н. Д Вернер.

В концу 1946 года был выпущен первый дизель Д50. Двигатель имеет 6 цилиндров диаметром 318 мм, ход поршня - 330 мм, 4 клапана на цилиндр (2 впускных, 2 выпускных) и 2 распредвала: первый на газораспределительный механизм, а второй - на привод топливных насосов высокого давления (ТНВД). Степень сжатия в начале была 11 и турбонаддув 1,2 атм. Мощность 1000 л. с. при 740 об/мин, холостой ход 270 об/мин. Впоследствии степень сжатия возросла до 12,5 и наддув вырос до 1,6 атм. Двигатель стал выдавать 1200 л. с. при 750 об/мин, а холостой ход возрос до 300 об/мин, что привело к увеличению расхода на холостом ходу до 6 литров топлива в час вместо 5,5, но повысило общую топливную эффективность на 5 %. Его производство развернуто в Пензе под маркой ПД-1 и модификации.
« Последнее редактирование: Июня 21, 2021, 03:48:26 pm от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1287
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #12 : Июня 21, 2021, 03:58:29 pm »
Впечатляет ваш жизненный опыт заводки престарелых тазиков, а объем энциклопедических познаний вообще не имеет границ, только какое это отношение имеет к конкретному случаю? Давайте вспомним 3-х литровый RR-fantom мощностью 28л.с. и присовокупим шевролетному дизелю.....при чем это все здесь? Теперь, вам, для расширения кругозора, а скачайте инструкцию как пользоваться атомобильным диагностическим ваккумметром.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4197
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #13 : Июня 21, 2021, 03:59:07 pm »
Мой субурбан 7,4 перестал жрать масло после 40тыщ пробега .От слова совсем .Ничего не лил никаких раскоксовок .Просто таскал прицеп 4 т .
Навигатор перестал жрать масло после пяти шести промывок .Раскоксовки  перекисью водорода  , и пробег в раоне пяти тыщ .Кода заводил компрессия была 2 только в одном цилиндре .Сейчас все по 12. А на камазе масло жрал потому что кольцо стопорное пальца выскочило и продрало две канавы в гильзе . Эндоскоп сила в данном случае .
Разные случаи бывают . Я что хочу донести , что замер компрессии это ниочем .Маленькая составляющая диагностики которая мало о чем говорит .
Вот на волге газ 24 у меня сапунил мотор , Причина : прогар клапана , износ направляющей и стержня клапана до состояния , что зазор в сопряжении клапан направляющая  больше миллиметра .И двигатель не троил .Ехал чуть хуже просто ))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4197
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #14 : Июня 21, 2021, 04:02:30 pm »
Впечатляет ваш жизненный опыт заводки престарелых тазиков, а объем энциклопедических познаний вообще не имеет границ, только какое это отношение имеет к конкретному случаю? Давайте вспомним 3-х литровый RR-fantom мощностью 28л.с. и присовокупим шевролетному дизелю.....при чем это все здесь? Теперь, вам, для расширения кругозора, а скачайте инструкцию как пользоваться атомобильным диагностическим ваккумметром.
спасибо за советы ))
Жизненный опыт позволяет )).
Я ТС. пытаюсь донести что вся диагностика это лотерея . Есть желание играться -можно играться .Нет желания -вскрываем и делаем полную ревизию двигателя .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был