Автор Тема: Помогите разобраться в принципах работы EGR на 5.7 Vortec  (Прочитано 24731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
в таких случиях  вполне можно доверять даже  диагност. елм327 за 5 евро.Но надо конкретно смотреть лог пропусков по котлам.
По высаковолтной - вы же брали не оригинал?Китай?Теоретически могет и на завтра дубу дать.Старая крышка   которая до замены стояла перед заменой работало ОК?Поставте ее обратно,проверте.Поменяийте провода местами.Если неуйдет надо смотреть инжектор.
По детонции-путаетесь в терминах.Если у вас была б пастоянная детонация ому же даже  на  холостом ходе, долго непоездили бы.

п.с. По пудушкам попутный вопрос форуму.Всегда щитал что мертвые подушки=порванные подушки.И там симптоматика друая, а не усиленные вибраци по кузову.
Про провода согласен, заменитель брал, поменяю местами 1 и 2 горшки (провода) и проверю.
Что касается крышки и бегунка - там у меня ACDelco, все в порядке с ней.
По поводу инжектора - ну как бы да, это самый последний (перед ковырянием в горшках физически) вариант, не самый желанный, ибо тоже туда так просто не подлезть. Точнее не дешево и не быстро :) Я уже не говорю про нового паука. Но такой вариант остается, увы.
По терминологии - не исключаю, могу путать. Описываю своими словами, прошу понять и простить.

Подушки у меня мертвые в том плане, что демпфирующий (полиуретановый) слой там развалился, все держится на ошметках и железках. Из железок никуда дам ДВС не денется, но вибрации не гасятся, железки друг о друга звякают. Ну это как бы не к этой теме, просто к слову.
Михаил. 89057075636

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва

Тут уже задали вопрос, но я повторюсь - верно я понимаю что замещается суммарно для всех котлов через впуск? Нет такого что больше дует на 1-й горшок, а остальным достается уже в порядке очереди?
куда больше попадает гамна из егр, наглядно видно на картинке из ответа #9.

соответственно возникает ответ на другой вопрос, нахрен он нужен, и какая от него "польза"). 

конечно могут быть пропуски, особенно если он работает не совсем как надо или продырявилась прокладка.


Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
куда больше попадает гамна из егр, наглядно видно на картинке из ответа #9.

соответственно возникает ответ на другой вопрос, нахрен он нужен, и какая от него "польза"). 

конечно могут быть пропуски, особенно если он работает не совсем как надо или продырявилась прокладка.
Ну оно как бы понятно что передняя часть. Но не чисто 1 горшок и все. я про это говорю :) а как то дырявую прокладку можно задетектить без разбора? По подсосу например? Кстати, подсоса у меня нет - дымогенератором делали :)
В общем чувствую что так и так нужно будет снимать крышку и либо смотрять кол-во говна во впускном, либо лезть дальше - к инжектору. Не хотелось конечно...
Михаил. 89057075636

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
если есть подозрение на обеднение через егр и подтраивание из за этого, поставь затычку из жестянки на герметик, и покатайся с ней и "почувствуй  разницу". сейчас то чек никакой не горит по егру?

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
если есть подозрение на обеднение через егр и подтраивание из за этого, поставь затычку из жестянки на герметик, и покатайся с ней и "почувствуй  разницу". сейчас то чек никакой не горит по егру?
Дело в том что я уже покатался с заглушкой. Делал сам, но довольно качественно (для моей рукожопости :) в том плане что не наблюдается подсосов. Поливал водичкой, смотрел как себя ведет. В общем, с заглушкой изменилась динамика, но пропуски и расхождения по коррекциям (левая сторона на 5% беднее) остались. Дело в том что просто заглушкой проблему не решить, ибо нужно еще отшивать клапан, поэтому я вернул все как было
Михаил. 89057075636

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
У меня с исправным ЕГРом работало ровнее, чем с заглушенным..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
У меня с исправным ЕГРом работало ровнее, чем с заглушенным..
У меня вызывает сомнения ЕГР только по одному - он относительно чистый. Да, там есть сажа, но ни о каком "мазуте" речи нет. Получается, если по логике, то и впускной тоже должен быть в целом чистый (условно). Получается если нет он, то ... загадка ) Все больше склоняюсь к тому, что без вскрытия не понять. Хотелось бы конечно это совместить с чисткой паука на нормальном стенде, но пока не нашел такого места. Если бы нашел гарантированно, то разобрал бы за полдня спокойно, посмотрел, в любом случае промыл бы паука и собрал бы... Но в Мск как то не везет мне со стендами для пауков нового образца.
Михаил. 89057075636

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
с заглушкой изменилась динамика, но пропуски и расхождения по коррекциям (левая сторона на 5% беднее) остались
если покатался с заглушкой, ничего не изменилось, значит через егр не беднит. чека то нет? и по егру и вообще?
а то сейчас какая то тенденция - то много жрёт, то слабо прёт, а сами с чеками катаются.  и мозг ипут, типа а чего такого.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
если покатался с заглушкой, ничего не изменилось, значит через егр не беднит. чека то нет? и по егру и вообще?
а то сейчас какая то тенденция - то много жрёт, то слабо прёт, а сами с чеками катаются.  и мозг ипут, типа а чего такого.
Покатался. Изменилась только динамика. По цифрам ... ну особых изменений не было, буду честным. OBD показал примерно все то же самое. Чека не было, но была ошибка по EGR (наряду с evap), та что не зажигает чек. Не знаю как правильно ее назвать.
Ждет у меня много, относительно того что было раньше. Последний замер был 25 литров, при этом это все практически загород с минимумом пробок и прогревов. Раньше на бензе было 17-18 не более, что собственно тоже не очень мало для трассы, ибо на трассе кое кто умудряется и 13 получать :) С динамикой в целом все ок. Чек загорелся только один раз - когда я просто скинул фишку ЕГР )
Михаил. 89057075636

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
Чека не было, но была ошибка по EGR (наряду с evap), та что не зажигает чек. Не знаю как правильно ее назвать.
называется правильно четырехзначным кодом. если его победить, что бы он не загорался, то обычно всё приходит  в норму. вот и весь "секрет".  и не нужно ломать голову и делать лишних движений. для этого и создана система диагностики. а как сделать, чтоб он не загорался, есть технические бюллетени или специализированный автосервис. всё на самом деле не сложно, если не пытаться изобретать велосипед)

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
называется правильно четырехзначным кодом. если его победить, что бы он не загорался, то обычно всё приходит  в норму. вот и весь "секрет".  и не нужно ломать голову и делать лишних движений. для этого и создана система диагностики. а как сделать, чтоб он не загорался, есть технические бюллетени или специализированный автосервис. всё на самом деле не сложно, если не пытаться изобретать велосипед)
Четырехзначный не выскакивает (выскакивал только, как я писал, когда в наглую вынимал фишку). А то о чем я говорю выглядит вот так (см ниже), это типа тест на экологию, но еще не ошибка. На скрине старая версия Dash, но суть одна.
Михаил. 89057075636

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
ещё раз попытаюсь) ошибка, она или есть, или её нет, если она есть, то выражается буквой с четырёхзначным кодом, например P0123. чек, тобишь лампочка сервис двигателя или значек, может не загораться, если ошибка не постоянная

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
возможно другую какую нибудь программу нужно закачать в телефон, что бы она нормально диагностировала

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
возможно другую какую нибудь программу нужно закачать в телефон, что бы она нормально диагностировала
Ни одна из прог (торк, кар сканнер, дэш) ошибок типа P0123 не выдает. Во всех программах есть раздел так или иначе называющися "экология". И вот так у меня периодически не проходят тесты по EVAP, а так же был момент что не проходил тест по EGR. Но повторюсь - ошибок не было. В сервсие читали коды TECH2 - ошибок постоянных или временных не было по EGR
Михаил. 89057075636

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
В сервсие читали коды TECH2 - ошибок постоянных или временных не было по EGR
а какие были то? номера их?
если нет номеров, то нет и ошибок)  а если долго ездить с пропусками, то выскочит ошибка. с номером) так же как, если ездить с неисправным егром, тоже выскочит ошибка. и с EVAPом. тоже с номером.