Автор Тема: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7  (Прочитано 10587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brichkov

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Рязань
Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
« : Марта 05, 2016, 07:45:40 pm »
Всем добрый вечер! Зовут меня Григорий, давненько уже сижу и почитываю Фридом и Шеви Клан так как имею слабость к АА, вот все таки дорос морально ;) В семье скоро прибавление второй дочурки и получается что из гонщика я превратился уже в семьянина примерного  :D

После продолжительного владения 3х Mark II, я все же решил завязать с тюнингом и дрифтом. Пересесть на большой автомобиль.
 Данный авто я увидел в первые лет 10 назад, тогда мы еще жили в Карелии, по случайному стечению обстоятельств мой Отец спас Дяденьку у нас на даче, Дяденька оказался из Москвы и очень любил рыбалки и охоты...С тех пор прошло много времени. И вот в сентябре 15 года поступает предложение от Дяденьки, распрощаться с Субуром. В этот момент я удачно продал Марка и рванул за GMC  8)

Когда я его увидел спустя 10 лет, у него был конченный закоротивший аккум, пришлось в другой город ехать брать с боковыми клеммами, подзабит дренаж печки, так как авто стояло почти год под елкой  ;D



И так: автомобиль в одних руках с 96 года, оформил за пол дня и в птс 180 оставили, благо я родился в городе где оформлял Субура.



Честного пробега 300 тыщ, подтверждено по пробегам в Шеви ПЛЮС. Дело в том, что по пути из Карелии в Рязань, где я теперь живу, я познакомился с тем фактом что на джипе можно на ровном месте прикончить бортик диска, и решив заехать на Новорязанку за оным, поинтересовался по поводу истории обслуживания. Все заказ наряды отпечатали и вручили  :)
На 1400 км расход вышел 15.8л, круиз вещь  8)
В автомобиле горел АБС (перетертый передний датчик абс), не работал кондей, который потом попил крови и с Делковским новым радиатором, который не очень то на родной оказался похож за свои бабки, и сгнившими магистралями на задний контур, и переборкой уплотнений компрессора АС.
Задние тормоза надо обслужить, пока пытаюсь вычислить и разобраться с подбором зч (троса почему то идут разной длинны)
Вообще после японских авто подбор запчастей на GM USA заставляет попотеть, на япе все просто и прозрачно :D

Вообщем работы куча с ним предстоит, уже переделал магнитолу, установил рацию, поменял фильтра,масло, заливали все время мобил 10w40 и я не стал переходить на другое.
Такой вот колхозный инсталл магнитолы был:


Очень буду рад за советы и наставления, и надеюсь все таки добраться до клубной встречи, главное щас подлечится, а то ноги отказали не с того не с сего 3 недели назад, ибо ненадо работать без выходных на 2х работах, больше потратите на лечение  :-X

Постараюсь побольше Вас радовать хорошими фото :)

« Последнее редактирование: Марта 05, 2016, 07:48:13 pm от Brichkov »
FWD? no! RWD? yeh! =)
ищу 9.9...
Suburban K1500 `96 6.5TD есть
Tahoe `99 5.7 был
Suburban K1500 `96 5.7 был
JZX90 4ever!)

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
« Ответ #1 : Марта 05, 2016, 07:54:30 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Привет :) вливайся, танчик зачётный :afro:
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12772
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #2 : Марта 05, 2016, 08:02:51 pm »
    Первый АА и сразу субур? Оригинально, зачет   :afro:
    В одних руках с 96 г. - довольно редко такие сейчас встретишь 
     :hi:

    Оффлайн серго

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 395
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: липецк
    • jackson
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #3 : Марта 05, 2016, 08:57:16 pm »
     :afro: :afro: :afro: КЛАСС

    Оффлайн Гагарин

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 13810
    • зачОООтка: +317/-21
    • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
    • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
    • Авто: Блейййййзер
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #4 : Марта 05, 2016, 09:02:32 pm »
     :afro: :afro: :afro:да ещё и GMC


    НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #5 : Марта 05, 2016, 09:07:49 pm »
    Вливайся :afro:
    Приводи здоровье в порядок и не хворай.

    Субур хорош!
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #6 : Марта 05, 2016, 11:25:10 pm »
    поздравлям, от души  :afro:
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #7 : Марта 05, 2016, 11:55:39 pm »
    Здарова!  :) Рады видеть прибавление в нашей команде. Пиши новости, будем смотреть!
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #8 : Марта 06, 2016, 02:32:39 am »
    Спасибо всем за теплые слова :)
    Геныч Юрич, Я конечно хотел бы очень мускул, но пока не по карману :o да и дороги последнее время как раз располагают к джипу  :afro:

    а вот как получилось с инсталом магнитолы и рации:



    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #9 : Марта 06, 2016, 02:48:39 am »
    Радиостанция не греется ?
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #10 : Марта 06, 2016, 09:23:25 am »
    Лексей 84, В том месте относительно тепло, и магнитола и рация и воздуховод центральный греют, но лобовина не особо нагревается, пока работает исправно.
    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #11 : Марта 06, 2016, 12:18:06 pm »
    Лексей 84, В том месте относительно тепло, и магнитола и рация и воздуховод центральный греют, но лобовина не особо нагревается, пока работает исправно.
    я помню одно время радиостанцию крепил под лобовуху. Летом часто грелась- приходилось прятать.
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.

    Оффлайн Gendalfcvale

    • Чёэта!?
    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4679
    • зачОООтка: +105/-0
    • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
    • +79ZZZ∞4б∞∞()
      • Мой SUBик
    • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
    Re:
    « Ответ #12 : Марта 06, 2016, 12:50:28 pm »
    Поздравляю!
    Геныч Юрич, в первом АА Субуре, нет ничего оригинального, у меня так же. ;)
    [hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
    Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

    Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
    Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
    Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #13 : Марта 09, 2016, 12:47:08 am »
    На днях решил разобрать барахлишко и нашел пропуск, я так понимаю это не Шеви+, в котором обслуживался Субур 8)


    а после того как запихали станок 2м112 и я чуть не откинул кони, решили попить чаю на местной парковкотусовке 8) почти доехав, был нещадно атакован горцем  :D



    простил и отпустил  :)

    а теперь о насущных бедах, расшифровав вин и покопавшись с каталогом уже как месяца 3, не могу понять принцип отбора например тросов ручника, т.е выбрать ремень или к-т навесного ясно, но вот какого выдает 2 длинны троса не понимаю..

    Вот расшифровку выложу:

    3: 3: MEXICAN BUILT
    G: G: GENERAL MOTORS
    K: K: GMC MPV
    F: F: GVWR RANGE 7001-8000 BRAKE SYSTEM - HYD
    K: K: CONVENTIONAL CAB GMT 400 4 X 4
    1: 1: 1/2 TON
    6: 6: ALL PURPOSE VEHICLE
    R: R: ENG OPT - L31 DISPL(L) - 5.7 CYL - V8 FUEL SYS - CPI
    7: Check digit
    T: T: 1996 MODEL YEAR
    G: G: SILAO MEXICO
    Код модели кузова: TK1090
    Двигатель:
    Коробка передач:
    Модельный год: 1996
    Дата производства: 00.00.0000

    132: TRIM COMBINATION,LEATHER,GRAY,(132)
    1SC: PACKAGE-OPTION 03,(1SC)
    1SZ: PACKAGE OPTION-,(1SZ)
    41U: EXTERIOR COLOR,PRIMARY,(41U)
    6GF: SPRING COMPTR SELECT FRT LH,SUSP(6GF)
    7GF: SPRING COMPTR SELECT FRT RH,SUSP(7GF)
    A31: WINDOW,ELECTRIC OPERATED,SIDE,ELEC SI WDO(A31)
    A95: SEAT,FRONT BUCKET,DRIVER,PASSENGER,HIGH BACK RECLINING,FRT HIGH
    AG9: ADJUSTER,SEAT,6-WAY POWER,6-WAY PWR ST ADJR(AG9)
    AJ1: GLASS,DEEP TINT(REAR SIDE WINDOWS AND REAR DOOR WINDOW),DEEP TIN
    AS3: SEAT,REAR UTILITY,R/SEAT(AS3)
    AT5: SEAT,RR CENTER FOLDING,RR CTR FLDG SEAT(AT5)
    AU0: LOCK CONTROL,REMOTE ENTRY(KEYLESS ENTRY SYSTEM),REMOTE ENTRY LK
    AU3: LOCK,SIDE DOOR,ELECTRIC,ELEC S/D LK(AU3)
    AU6: LOCK,TAILGATE,REMOTE CONTROL,ELECTRIC RELEASE,ELEC REL TAILGATE
    AXP: VIN IDENT POSITION, MULTI- PURPOSE VEHICLE,MULTI-PURPOSE VEHICLE
    B33: COVERING,FLOOR MATS,REAR AUXILIARY,RR AUX FLR MATS(B33)
    B37: COVERING,FLOOR MATS,FRONT AND REAR AUXILIARY,FRT/RR AUX FLR MATS
    B71: ORNAMENTATION,EXTERIOR,WHEEL OPENING MOLDING(BLACK),W/H MLDG(B71
    B85: ORNAMENTATION,EXTERIOR,BELT REVEAL MOLDING,BELT RVL MLDG(B85)
    C25: WIPER SYSTEM,REAR WINDOW,RR WDO WPR(C25)
    C36: HEATER,AUXILIARY,AUX HTR,RR(C36)
    C49: DEFOGGER,REAR WINDOW,ELECTRIC,ELEC RR WDO DEFG(C49)
    C5Z: GVW RATING(7200 LBS),7200 LB GVWR(C5Z)
    C60: AIR CONDITIONER,FRONT,MANUAL CONTROLS,A/C MAN CONT(C60)
    C69: AIR CONDITIONER,RR AUX,RR AUX A/C(C69)
    D48: MIRROR O/S LH & RH, REMOTE CONTROL, ELECTRIC, COLOR,ELEC R/CON P
    D55: CONSOLE,FRONT COMPARTMENT FLOOR,F/CMPT FLR CNSL(D55)
    DK6: CONSOLE,ROOF,RF CNSL(DK6)
    E55: GATE,END,END GATE(E55)
    FE9: FEDERAL EMISSION CERTIFICATION,FED EMIS(FE9)
    FK2: ARM,TORSION BAR,SPRING ADJUST,LH,TORS BAR SPR ADJ ARM(FK2)
    FK3: ARM,TORSION BAR,SPRING ADJUST,RH,TORS BAR SPR ADJ ARM(FK3)
    G80: AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G8
    GU6: AXLE,REAR,3.42 RATIO,3.42R(GU6)
    JB6: BRAKE SYSTEM,VACUUM POWER DISC,DRUM,VACUUM PWR BRK SYS(JB6)
    K05: HEATER,ENGINE BLOCK,ENG BLK HTR(K05)
    K34: CRUISE CONTROL,AUTOMATIC,ELECTRONIC,CRCONT(K34)
    K68: GENERATOR,105 AMPERE,105 AMP(K68)
    KC4: COOLING SYSTEM,ENGINE OIL,ENG OIL CLG(KC4)
    KNP: COOLING SYSTEM,TRANSMISSION,HEAVY DUTY,HVY DUTY TRANS CLG SYS(KN
    L31: ENGINE,GAS,8 CYL,5.7L,CPI,5.7R(L31)
    M30: TRANSMISSION,AUTOMATIC 4 SPEED,4L60E,ELECTRONIC,4-SPD A/TRANS(M3
    MSL: PLANT CODE SILAO, MEXICO, GM DE MEXICO,SILAO,MEXICO PLANT(MSL)
    N33: STEERING COLUMN,TILT TYPE,TILT STRG COL(N33)
    NA1: EMISSION SYSTEM,LESS THAN 8500 LB GVW,EMIS SYS(UNDER 8500 LB GVW
    NP5: STEERING WHEEL,LEATHER WRAPPED,LEATHER WRAPPED STRG WHL(NP5)
    NRQ: EXHAUST,CLOSE COUPLED,CLOSE COUPLED EXH(NRQ)
    QGA: TIRE ALL P245/75R16 BW R/PE ST TL AT 109S,TIRE(QGA)
    SLL: SOLD ORDERS,SOLD ORDER(SLL)
    U19: SPEEDOMETER,INSTRUMENT,KILOMETERS PER HOUR,KPH SPEEDO(U19)
    UP0: RADIO AM/FM STEREO, SEEK/SCAN, AUTO REV MUSIC SEARCH CASS, CD, A
    V10: COLD CLIMATE PROVISIONS OPTIONS,COLD CLIMATE PROVISIONS(V10)
    V22: GRILLE,RADIATOR(CHROME),CHROME GRL(V22)
    V54: CARRIER,ROOF LUGGAGE(PAINTED),PAINTED RF LUGG CARR(V54)
    V73: VEHICLE STATEMENT - US/CANADA,US/CANADA VEHICLE STATEMENT(V73)
    VGC: PROTECTOR FILM, PAINT ETCH PREVENTIVE,PAINT PROTECTOR FILM(VGC)
    VK3: LICENSE PLATE,FRONT MOUNTING PACKAGE,FRT LIC PLT MTG PKG(VK3)
    XGA: TIRE FRONT P245/75R16 BW R/PE ST TL AT 109S,TIRE(XGA)
    YD3: AXLE FRONT (BASE EQUIP) FOR SCHEDULING GVW PLATE,FRT AXLE(YD3)
    YD6: SPRING,REAR(BASE EQUIPMENT),RR SPRING(YD6)
    YE9: CONVENIENCE PKG COMFORT & DECOR LEVEL #3,COMFORT & CONVENIENCE P
    YGA: TIRE REAR P245/75R16 BW R/PE ST TL AT 109S,TIRE(YGA)
    Z49: MANDATORY CANADIAN BASE EQUIPMENT MODIFICATIONS(CANADIAN),CANADI
    Z88: GMC TRUCK,G M C(Z88)
    ZGA: TIRE SPARE P245/75R16 BW R/PE ST TL AT 109S,SPARE TIRE(ZGA)
    ZQ3: DRIVER CONVENIENCE PACKAGE II(MERCHANDISING OPTION),DRVR CONVENI
    ZY1: COLOR COMBINATION SOLID,SOLID PAINT COMBO(ZY1)

    Кстати самоблок вроде как не работает 8( диагональное вывешивание на поребрик не прошел  :-\

    Тормоза у меня такие, проверял физически, но Дюрастоп и вот это обозначение не понимаю CK109,2(06) против CK109,209(06):
    CK1,2(03-06-53) BRAKE ASM/REAR DRUM (11.15 X 2.75" BRAKE)
    JB6: BRAKE SYSTEM,VACUUM POWER DISC,DRUM,VACUUM PWR BRK SYS(JB6)
    мост:
    CK1 AXLE ASM/REAR 8.50 RING GEAR PART 1
    GU6: AXLE,REAR,3.42 RATIO,3.42R(GU6)
    блока:
    G80: AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G80)

    Вообщем вот мои соображения 8)

    CABLE,PARK BRK RR(2184.4MM LG)(ACDelco #15021203), LEFT
    CABLE,PARK BRK RR(2396MM LG)(ACDelco #15023388), RIGHT
    CABLE,PARK BRK FRT 15735527
    H2324
    15714664
    15714661
    1791224
    21147

    и хочется дойти до переделки выхлопа от голов, но с егр и лямбдами хочу распрощаться, вот только в Рязане в этом мне не кто не поможет  :(



    « Последнее редактирование: Марта 09, 2016, 01:18:23 am от Brichkov »
    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #14 : Марта 09, 2016, 07:25:41 am »
    Нет , это не шеви+
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #15 : Марта 09, 2016, 09:41:36 pm »
    Большое спасибо arturgelik за козырьки! Теперь у меня ровные и целые солнечные козырьки 8)

    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #16 : Марта 09, 2016, 11:16:25 pm »
     :afro: Хороший вид!
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Фотограф

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 60
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Москва,ЦАО+Подольск,МО
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #17 : Марта 15, 2016, 12:35:07 pm »
    Красивый машин! С приобретением! Опять же, GMC, а у них, на мой взгляд, мордочка посимпатичнее  :afro:
    "Фотография для меня это... как её... в-общем... то, что эта... делает человека... для человека... из... забыл нах..."

    GMC Suburban SLE 5.7 TBI 1994 «Паровозик»

    8 926 574 два7 9один
    vladimirfotoklimovsk@yandex.

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #18 : Марта 17, 2016, 06:43:01 pm »
    Спасибо :)

    Вообщем заказал все троса и механизмы задних тормозов. Попутно хочется понять чему настал конец в блокировке, проценив пакет фрикционов и ось с механизмом блокировки желание его ребилдить остается мало, чую туда полетит Eaton Detroit Truetrac Differentials 913A481,  единственное что вызывает доверие и похоже на старый добрый червяк торсен  :afro:
    Меня ломать начало по козырьку, капец как хочется, но крышу жалко до слез.
    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #19 : Марта 17, 2016, 08:20:06 pm »
    Цитировать
    Меня ломать начало по козырьку, капец как хочется, но крышу жалко до слез.
    Не надо, плохая идея. Крыша - раз, ветер расшатает - два. Протекать по болтам будет, как не заливай герметиком.  :-\ Одни понты. От солнца помогает внутренний козырёк, или атермальная тонировка.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #20 : Марта 17, 2016, 08:47:32 pm »
    Да я понимаю это, но внешний вид с козырьком конечно на все 100 преображается :D
    Надо масло в g80 заказать еще, смотрю много кто пишет, поменяв масло он оживает, если не развалился..
    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн Anoonakh

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3096
    • зачОООтка: +47/-13
    • Откуда: Мск
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #21 : Марта 18, 2016, 03:57:51 pm »
    Пропуск из Моссельмаша, http://amrsrv.ru

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #22 : Марта 18, 2016, 04:41:53 pm »
     а разве  GMC  не  должен быть  YKON  XL,  вместо  SABURBAN?
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Старый_партизан

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3708
    • зачОООтка: +122/-9
    • Откуда: Воронеж
    • 89б0 113 2323 Костик
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #23 : Марта 18, 2016, 04:45:59 pm »
     а разве  GMC  не  должен быть  YKON  XL,  вместо  SABURBAN?
    это когда 2 поколение пошло они стали зваться Юкон ХЛ. а до того были сурбаган.
    Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
    Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #24 : Мая 01, 2016, 01:14:07 pm »
    Старый_партизан, все верно  ;)

    День добрый :) Вообщем лучше так и не стало мне, и 6ого утром меня ждут на Волоколамском шоссе 84, был удивлен когда увидел там в парке и перед входом кучу гуляющих перепелок  :D
    а пока бакс упал, я полез на саммит и чуть залип на хедерах, если заменить мои покрытые ржой коллектора то нашел это:SUM-G9016, а вот если ставить длинные как эти: H8059-B возникает вопрос, существуют ли длинные хедеры с отростком под ЕГР? Все перерыл, но не нашел их  :-\
    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #25 : Июня 11, 2016, 03:57:18 pm »
    Подскажите кто сталкивался с хедерами, вопрос с отростком я так и не раскрыл  :-\
    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #26 : Июня 11, 2016, 06:33:38 pm »
    Подскажите кто сталкивался с хедерами, вопрос с отростком я так и не раскрыл  :-\
    Надо ставить штатные, и не мучиться, так как тюненые могут не встать на нелифтованный авто. ;)
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #27 : Июня 12, 2016, 10:01:02 pm »
    kilimanjaro, как так то если брать в модель?на том же саммите куча отзывов..Суть в том ка выходят из положения с отростком под Егр у длинных хедеров? Короткие то под егр я нашел..
    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #28 : Июня 12, 2016, 10:14:20 pm »
    Всегда можно обратиться к сварщикам нержавейки и сделать выход егр, думаю, не является сильной проблемой. Другое дело, если хедеры упрутся в рулевой вал, вот тогда будет проблема.  ;)
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #29 : Июня 12, 2016, 11:05:49 pm »
    kilimanjaro, я понял, но сварить сложнее, чем **бать кувалдой :D В течении месяца планирую заняться выхлопом, вот и думаю отпесочить и покрасить коллектора и дальше пускать на ~60й трубе стандартную конфигурацию выхлопа или решиться и взять хедеры длинные и кастомить..
    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #30 : Июля 07, 2016, 11:57:59 am »
    Вообщем решил делать на 60й нержавейке от родных коллекторов. Жду токаря, чтоб он сделал мне болты коллектор-гбц, а то цена их не вкусная :( Прокладки под коллектора, шпильки, кольца во фланцы приобрел, коллектора хочу отпесочить и покрасить, а то они с грибком  :D
    Обулся в PROCOMP 285/75/16 и вкусил в полную силу колейность по трассе, зато в ямы рязанские теперь не проваливаюсь  ;D
    Вчера отвез младшую дочь с женой в Шацкий р-н, пробег составил 550км и расход снизился до 15л по сравнению с перегоном из Карелии, видно адаптировался к автомату после 280 сил на ручке :)
    Осталось поменять свечи и кислородник, которые уже месяц лежат..

    Проблема с АС продолжается, замена сальника во второй раз и напайка вала не спасла..
    Ищу годный вал компрессора АС или сам компрессор за адекватные деньги. :-\
    « Последнее редактирование: Июля 07, 2016, 12:03:52 pm от Brichkov »
    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #31 : Октября 08, 2016, 03:47:42 am »
    Всем доброй ночи :) свечи поменял, разницы не почувствовал, но теперь спокойнее..получилось так что и масло махнул, замена вышла через 6 тыщ :afro:
    С кондеем все же получилось и из 3-х собрали один рабочий, кондиционерщики перекрестились и теперь наливают как своему :D вообще получилось ровно год постоянных визитов к ним..все трубы и гибы я закупил, получилось от самих коллекторов пойдет 60я нержа и как на ТБИ в 76ю, а далее заказал у Романа 44 фломастер ::)

    Но есть сейчас одна проблема с которой не получилось справится, пытались с Андрее и Евгением из Лыткарино, а именно троса ручника..вроде все верно подобрали, но сначало они ехали с марта и не доехали, а во второй раз пришли короткие :(
    Вообщем сейчас замерил левый задний трос и он вышел около 2070мм. Мерили рулеткой до барабана (192см) и в барабане прикинул еще см 15, по вину бьется вариант в 2184мм.
    Вообщем решил еще раз подобрать уже по ац делко и вот что вышло:
    18p1602
    18p1579
    18p1581
    Прошу очень помощи так как крови эти троса мне изрядно попили :-\
    Мой вин:
    3GKFK16R7TG505070

    Впринципе я готов к полному ребилду тормозов и установки гидробуста, но троса душат..
    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн Boar

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1486
    • зачОООтка: +41/-48
    • Откуда: поволжье
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #32 : Октября 08, 2016, 04:58:05 am »
    А то что тебе коротким оказалось - какие номера имеет?

    Вообще, то что ты на первой странице писал - вроде правильно должно быть по твоему вину:
    CABLE,PARK BRK RR(2184.4MM LG)(ACDelco #15021203), LEFT
    CABLE,PARK BRK RR(2396MM LG)(ACDelco #15023388), RIGHT
    CABLE,PARK BRK FRT 15735527

    Там правда в оригинальном каталоге ТАКЖЕ и упомянутые тобой 18p1579 (18037813), 18p1581 (18037815), 18p1602 (18037836) бьются с пометкой "DURASTOP", что бы это значило я сам до конца не догоняю. Но есть подозрение что подойдёт и то и то (типа у ACDelco есть отдельная серия Professional - мои предположения что удешевлённая, и вот эти артикулы как раз из этой серии, а длина там скорее всего та же что и у первых трёх).

    Связи ребилда тормозов и установки гидробуста с тросами стояночного тормоза не понял.  :-X
    Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #33 : Октября 08, 2016, 01:03:52 pm »
    Boar, заказывали по дорману такие
    DORMAN C94157
    лев ACDelco DORMAN C94030
    прав DORMAN C95207
    Я не ставил те что пришли короткие, сказали что не то прислали как я понял. А дюра стоп как я понял это то-ли для гарантийных ремонтов, то-ли эконом вариант.
    Просто если начну шевелить тормоза, менять тормозуху и тд грех уж не внедрить гидробуст который лежит в коробке :afro:
    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн Boar

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1486
    • зачОООтка: +41/-48
    • Откуда: поволжье
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #34 : Октября 08, 2016, 01:15:11 pm »
    Boar, заказывали по дорману такие
    DORMAN C94157
    лев ACDelco DORMAN C94030
    прав DORMAN C95207
    Я не ставил те что пришли короткие, сказали что не то прислали как я понял. А дюра стоп как я понял это то-ли для гарантийных ремонтов, то-ли эконом вариант.
    Просто если начну шевелить тормоза, менять тормозуху и тд грех уж не внедрить гидробуст который лежит в коробке :afro:
    судя по данным рокавто, C94157 2194мм, C94030 2398мм, C95207 1325мм. Они тебе точно коротки? И судя по длине C95207 - это не правый а передний. А C94030 - не левый а правый. Может поэтому не подошло по длине, передний пытались как правый поставить?
    Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #35 : Октября 08, 2016, 03:57:22 pm »
    Boar, не, ставить не пытались, я их не забирал у Андрея так как живу в рязани, он сказал что пришло не то что должно быть под номером..суть в том правильно ли я подобрал по ац делко троса и по вину они ли должны быть на моей машине? Мой передний трос вообще помойму заколхожен и удлинен..Ац делко лежит щас в корзине и ждет отправки, а я решил еще раз перепроверить и спросить совета у бывалых :)
    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #36 : Января 24, 2017, 01:14:00 am »
    Всем привет! Колхоз я думаю был и с передним тросом, и по ВИН все же все правильно, но подстава с неправильным вложением левого троса все усугубило..Вообщем трос C95545 т.е самый длинный, встал на место с доработками, а именно я укоротил муфту соединяющую передний и левый трос и выкрутил до конца регулировку.
         И все таки 01.01 мы с женой выехали на родину  :D Перекусили на выезде на Ленинградку, заодно я встретился с новым хозяином моего дважды перепроданного Marka и двинули в путь.
    Тут я родился:

    Тут я женился:

    а тут я бухал, не вылезал из бани, отогревал лифтованного головастика 2 часа, катался по онеге и заводил цедию целый день, дело было в Медгоре у Дружищи темпер от окна врал и ночью было около 42-43 градусов :D


    Заехали к моей Бабули и у ее дома увидел коротыша, на что предложил Жене поменять авто, не ну а че? 3 двери же  ::) Мне сказали что я еб***т и мы поехали с миром  ;D


    С Маратом договорился на праздничные, но на обратном пути с Карелии явился позднее чем рассчитывал и до кучи засранец таксист на S maxе замочил нашу Cediю на выезде с платки на МКАД. Так что Марат все в силе, но когда буду в МСК я незнаю :-\
    Так же перед НГ я успел перепаять все диоды в задних фонарях и сделать выхлоп, концепция такая: Коллектора сняты, отпескоструены и покрашены, далее 60я труба через Y пайп входит в 76, стыкуется с репликой Flowmaster 44 и выходит на родную оконечную трубу  :afro:
    https://vk.com/video4513858_456239024

    https://vk.com/video4513858_456239023

    Еще вымутил классный козырек от gmt800 и заинсталил по приезду и вскрыл наконец передние двери, кстати внутренние ручки на родных винтах, а не на клепках :D




    На очереди замена задних тормозных магистралей, цилиндров, установка гидробуста и думаю к лету внедрить Nexus со всеми плюшками вместо магнитолы, а так же поменять свой g80 на нормальный пацанский locker, ну и надо поднять кузов и отребилдить все  :)
    PS. отрыл свой старый аргумент, который искал очень долго  ;)

    И еще до НГ устроил ради фана тяни-толкай с Чирком.
    https://vk.com/video80587433_456239031
    « Последнее редактирование: Января 24, 2017, 01:35:01 am от Brichkov »
    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #37 : Января 24, 2017, 01:52:34 am »
    не дает отредактировать предыдущий пост..
    http://radikal.ru/video/WDIvFMa0poS
    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #38 : Февраля 26, 2017, 11:43:44 pm »
    Всем привет! Чет даже некто не теребит вопросами :/
    Вообщем при замене заднего тормозного цилиндра автоматом прилипли трубки, благо по привычке уже если суюсь в какой то узел то собираю все к нему относящееся. Только шланги не купил, над армированные завтра заказать. уперся в передние штуцера, на**ть систему не получилось и взятые в ближайшем магазине газовские или газелевские штуцера перерезать не получилось :( заказал, завтра должны приехать, польский (WP) производитель всякой тормозной дряни это сила! По пути сдохла и была сдана в ремонт магнитола, частотный генератор начал умирать, который зажигает матрицу экрана, если не прокатит буду внедрять Нексус :)
    Сегодня намутил задний бампер в ОТС, только в белом цвете, завтра отвезу в гальванику, посмотрим что можно придумать.
    Теперь на очереди небольшой лифт, вот думаю куда ехать..
    PS/ кстати мне сшили коврики аля EVA, которые как вафельные коржики, липучки к родному ковролину не липнут, не ну а я то раскатил губы, все просто не бывает, теперь разобрал пол салона и буду пришивать ответки от липучек 8)

    кстати ездил на днях в МСК и увидел вагонетку 8)) у дяди мистическим образом ГРЗ на стекле без видимых саморезов и дикий северный зверь чуть ниже :)) а еще раста размер колес 8)

    И самое главное! Буду очень благодарен, если кто подскажет где можно намутить второй капитанский ряд!
    « Последнее редактирование: Февраля 26, 2017, 11:54:53 pm от Brichkov »
    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн Sandiego78

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 205
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: S63 AMG W221
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #39 : Апреля 08, 2018, 03:29:57 pm »
    Так в итоге коллектора менял или штатные оставил?
    смотрю на это https://www.summitracing.com/int/parts/sum-g9016/overview/year/1999/make/gmc/model/yukon-denali