Автор Тема: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7  (Прочитано 10586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brichkov

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Рязань
Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
« : Марта 05, 2016, 07:45:40 pm »
Всем добрый вечер! Зовут меня Григорий, давненько уже сижу и почитываю Фридом и Шеви Клан так как имею слабость к АА, вот все таки дорос морально ;) В семье скоро прибавление второй дочурки и получается что из гонщика я превратился уже в семьянина примерного  :D

После продолжительного владения 3х Mark II, я все же решил завязать с тюнингом и дрифтом. Пересесть на большой автомобиль.
 Данный авто я увидел в первые лет 10 назад, тогда мы еще жили в Карелии, по случайному стечению обстоятельств мой Отец спас Дяденьку у нас на даче, Дяденька оказался из Москвы и очень любил рыбалки и охоты...С тех пор прошло много времени. И вот в сентябре 15 года поступает предложение от Дяденьки, распрощаться с Субуром. В этот момент я удачно продал Марка и рванул за GMC  8)

Когда я его увидел спустя 10 лет, у него был конченный закоротивший аккум, пришлось в другой город ехать брать с боковыми клеммами, подзабит дренаж печки, так как авто стояло почти год под елкой  ;D



И так: автомобиль в одних руках с 96 года, оформил за пол дня и в птс 180 оставили, благо я родился в городе где оформлял Субура.



Честного пробега 300 тыщ, подтверждено по пробегам в Шеви ПЛЮС. Дело в том, что по пути из Карелии в Рязань, где я теперь живу, я познакомился с тем фактом что на джипе можно на ровном месте прикончить бортик диска, и решив заехать на Новорязанку за оным, поинтересовался по поводу истории обслуживания. Все заказ наряды отпечатали и вручили  :)
На 1400 км расход вышел 15.8л, круиз вещь  8)
В автомобиле горел АБС (перетертый передний датчик абс), не работал кондей, который потом попил крови и с Делковским новым радиатором, который не очень то на родной оказался похож за свои бабки, и сгнившими магистралями на задний контур, и переборкой уплотнений компрессора АС.
Задние тормоза надо обслужить, пока пытаюсь вычислить и разобраться с подбором зч (троса почему то идут разной длинны)
Вообще после японских авто подбор запчастей на GM USA заставляет попотеть, на япе все просто и прозрачно :D

Вообщем работы куча с ним предстоит, уже переделал магнитолу, установил рацию, поменял фильтра,масло, заливали все время мобил 10w40 и я не стал переходить на другое.
Такой вот колхозный инсталл магнитолы был:


Очень буду рад за советы и наставления, и надеюсь все таки добраться до клубной встречи, главное щас подлечится, а то ноги отказали не с того не с сего 3 недели назад, ибо ненадо работать без выходных на 2х работах, больше потратите на лечение  :-X

Постараюсь побольше Вас радовать хорошими фото :)

« Последнее редактирование: Марта 05, 2016, 07:48:13 pm от Brichkov »
FWD? no! RWD? yeh! =)
ищу 9.9...
Suburban K1500 `96 6.5TD есть
Tahoe `99 5.7 был
Suburban K1500 `96 5.7 был
JZX90 4ever!)

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
« Ответ #1 : Марта 05, 2016, 07:54:30 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Привет :) вливайся, танчик зачётный :afro:
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12772
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #2 : Марта 05, 2016, 08:02:51 pm »
    Первый АА и сразу субур? Оригинально, зачет   :afro:
    В одних руках с 96 г. - довольно редко такие сейчас встретишь 
     :hi:

    Оффлайн серго

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 395
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: липецк
    • jackson
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #3 : Марта 05, 2016, 08:57:16 pm »
     :afro: :afro: :afro: КЛАСС

    Оффлайн Гагарин

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 13810
    • зачОООтка: +317/-21
    • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
    • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
    • Авто: Блейййййзер
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #4 : Марта 05, 2016, 09:02:32 pm »
     :afro: :afro: :afro:да ещё и GMC


    НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #5 : Марта 05, 2016, 09:07:49 pm »
    Вливайся :afro:
    Приводи здоровье в порядок и не хворай.

    Субур хорош!
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #6 : Марта 05, 2016, 11:25:10 pm »
    поздравлям, от души  :afro:
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #7 : Марта 05, 2016, 11:55:39 pm »
    Здарова!  :) Рады видеть прибавление в нашей команде. Пиши новости, будем смотреть!
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #8 : Марта 06, 2016, 02:32:39 am »
    Спасибо всем за теплые слова :)
    Геныч Юрич, Я конечно хотел бы очень мускул, но пока не по карману :o да и дороги последнее время как раз располагают к джипу  :afro:

    а вот как получилось с инсталом магнитолы и рации:



    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #9 : Марта 06, 2016, 02:48:39 am »
    Радиостанция не греется ?
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #10 : Марта 06, 2016, 09:23:25 am »
    Лексей 84, В том месте относительно тепло, и магнитола и рация и воздуховод центральный греют, но лобовина не особо нагревается, пока работает исправно.
    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #11 : Марта 06, 2016, 12:18:06 pm »
    Лексей 84, В том месте относительно тепло, и магнитола и рация и воздуховод центральный греют, но лобовина не особо нагревается, пока работает исправно.
    я помню одно время радиостанцию крепил под лобовуху. Летом часто грелась- приходилось прятать.
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.

    Оффлайн Gendalfcvale

    • Чёэта!?
    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4679
    • зачОООтка: +105/-0
    • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
    • +79ZZZ∞4б∞∞()
      • Мой SUBик
    • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
    Re:
    « Ответ #12 : Марта 06, 2016, 12:50:28 pm »
    Поздравляю!
    Геныч Юрич, в первом АА Субуре, нет ничего оригинального, у меня так же. ;)
    [hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
    Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

    Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
    Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
    Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

    Оффлайн Brichkov

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 316
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #13 : Марта 09, 2016, 12:47:08 am »
    На днях решил разобрать барахлишко и нашел пропуск, я так понимаю это не Шеви+, в котором обслуживался Субур 8)


    а после того как запихали станок 2м112 и я чуть не откинул кони, решили попить чаю на местной парковкотусовке 8) почти доехав, был нещадно атакован горцем  :D



    простил и отпустил  :)

    а теперь о насущных бедах, расшифровав вин и покопавшись с каталогом уже как месяца 3, не могу понять принцип отбора например тросов ручника, т.е выбрать ремень или к-т навесного ясно, но вот какого выдает 2 длинны троса не понимаю..

    Вот расшифровку выложу:

    3: 3: MEXICAN BUILT
    G: G: GENERAL MOTORS
    K: K: GMC MPV
    F: F: GVWR RANGE 7001-8000 BRAKE SYSTEM - HYD
    K: K: CONVENTIONAL CAB GMT 400 4 X 4
    1: 1: 1/2 TON
    6: 6: ALL PURPOSE VEHICLE
    R: R: ENG OPT - L31 DISPL(L) - 5.7 CYL - V8 FUEL SYS - CPI
    7: Check digit
    T: T: 1996 MODEL YEAR
    G: G: SILAO MEXICO
    Код модели кузова: TK1090
    Двигатель:
    Коробка передач:
    Модельный год: 1996
    Дата производства: 00.00.0000

    132: TRIM COMBINATION,LEATHER,GRAY,(132)
    1SC: PACKAGE-OPTION 03,(1SC)
    1SZ: PACKAGE OPTION-,(1SZ)
    41U: EXTERIOR COLOR,PRIMARY,(41U)
    6GF: SPRING COMPTR SELECT FRT LH,SUSP(6GF)
    7GF: SPRING COMPTR SELECT FRT RH,SUSP(7GF)
    A31: WINDOW,ELECTRIC OPERATED,SIDE,ELEC SI WDO(A31)
    A95: SEAT,FRONT BUCKET,DRIVER,PASSENGER,HIGH BACK RECLINING,FRT HIGH
    AG9: ADJUSTER,SEAT,6-WAY POWER,6-WAY PWR ST ADJR(AG9)
    AJ1: GLASS,DEEP TINT(REAR SIDE WINDOWS AND REAR DOOR WINDOW),DEEP TIN
    AS3: SEAT,REAR UTILITY,R/SEAT(AS3)
    AT5: SEAT,RR CENTER FOLDING,RR CTR FLDG SEAT(AT5)
    AU0: LOCK CONTROL,REMOTE ENTRY(KEYLESS ENTRY SYSTEM),REMOTE ENTRY LK
    AU3: LOCK,SIDE DOOR,ELECTRIC,ELEC S/D LK(AU3)
    AU6: LOCK,TAILGATE,REMOTE CONTROL,ELECTRIC RELEASE,ELEC REL TAILGATE
    AXP: VIN IDENT POSITION, MULTI- PURPOSE VEHICLE,MULTI-PURPOSE VEHICLE
    B33: COVERING,FLOOR MATS,REAR AUXILIARY,RR AUX FLR MATS(B33)
    B37: COVERING,FLOOR MATS,FRONT AND REAR AUXILIARY,FRT/RR AUX FLR MATS
    B71: ORNAMENTATION,EXTERIOR,WHEEL OPENING MOLDING(BLACK),W/H MLDG(B71
    B85: ORNAMENTATION,EXTERIOR,BELT REVEAL MOLDING,BELT RVL MLDG(B85)
    C25: WIPER SYSTEM,REAR WINDOW,RR WDO WPR(C25)
    C36: HEATER,AUXILIARY,AUX HTR,RR(C36)
    C49: DEFOGGER,REAR WINDOW,ELECTRIC,ELEC RR WDO DEFG(C49)
    C5Z: GVW RATING(7200 LBS),7200 LB GVWR(C5Z)
    C60: AIR CONDITIONER,FRONT,MANUAL CONTROLS,A/C MAN CONT(C60)
    C69: AIR CONDITIONER,RR AUX,RR AUX A/C(C69)
    D48: MIRROR O/S LH & RH, REMOTE CONTROL, ELECTRIC, COLOR,ELEC R/CON P
    D55: CONSOLE,FRONT COMPARTMENT FLOOR,F/CMPT FLR CNSL(D55)
    DK6: CONSOLE,ROOF,RF CNSL(DK6)
    E55: GATE,END,END GATE(E55)
    FE9: FEDERAL EMISSION CERTIFICATION,FED EMIS(FE9)
    FK2: ARM,TORSION BAR,SPRING ADJUST,LH,TORS BAR SPR ADJ ARM(FK2)
    FK3: ARM,TORSION BAR,SPRING ADJUST,RH,TORS BAR SPR ADJ ARM(FK3)
    G80: AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G8
    GU6: AXLE,REAR,3.42 RATIO,3.42R(GU6)
    JB6: BRAKE SYSTEM,VACUUM POWER DISC,DRUM,VACUUM PWR BRK SYS(JB6)
    K05: HEATER,ENGINE BLOCK,ENG BLK HTR(K05)
    K34: CRUISE CONTROL,AUTOMATIC,ELECTRONIC,CRCONT(K34)
    K68: GENERATOR,105 AMPERE,105 AMP(K68)
    KC4: COOLING SYSTEM,ENGINE OIL,ENG OIL CLG(KC4)
    KNP: COOLING SYSTEM,TRANSMISSION,HEAVY DUTY,HVY DUTY TRANS CLG SYS(KN
    L31: ENGINE,GAS,8 CYL,5.7L,CPI,5.7R(L31)
    M30: TRANSMISSION,AUTOMATIC 4 SPEED,4L60E,ELECTRONIC,4-SPD A/TRANS(M3
    MSL: PLANT CODE SILAO, MEXICO, GM DE MEXICO,SILAO,MEXICO PLANT(MSL)
    N33: STEERING COLUMN,TILT TYPE,TILT STRG COL(N33)
    NA1: EMISSION SYSTEM,LESS THAN 8500 LB GVW,EMIS SYS(UNDER 8500 LB GVW
    NP5: STEERING WHEEL,LEATHER WRAPPED,LEATHER WRAPPED STRG WHL(NP5)
    NRQ: EXHAUST,CLOSE COUPLED,CLOSE COUPLED EXH(NRQ)
    QGA: TIRE ALL P245/75R16 BW R/PE ST TL AT 109S,TIRE(QGA)
    SLL: SOLD ORDERS,SOLD ORDER(SLL)
    U19: SPEEDOMETER,INSTRUMENT,KILOMETERS PER HOUR,KPH SPEEDO(U19)
    UP0: RADIO AM/FM STEREO, SEEK/SCAN, AUTO REV MUSIC SEARCH CASS, CD, A
    V10: COLD CLIMATE PROVISIONS OPTIONS,COLD CLIMATE PROVISIONS(V10)
    V22: GRILLE,RADIATOR(CHROME),CHROME GRL(V22)
    V54: CARRIER,ROOF LUGGAGE(PAINTED),PAINTED RF LUGG CARR(V54)
    V73: VEHICLE STATEMENT - US/CANADA,US/CANADA VEHICLE STATEMENT(V73)
    VGC: PROTECTOR FILM, PAINT ETCH PREVENTIVE,PAINT PROTECTOR FILM(VGC)
    VK3: LICENSE PLATE,FRONT MOUNTING PACKAGE,FRT LIC PLT MTG PKG(VK3)
    XGA: TIRE FRONT P245/75R16 BW R/PE ST TL AT 109S,TIRE(XGA)
    YD3: AXLE FRONT (BASE EQUIP) FOR SCHEDULING GVW PLATE,FRT AXLE(YD3)
    YD6: SPRING,REAR(BASE EQUIPMENT),RR SPRING(YD6)
    YE9: CONVENIENCE PKG COMFORT & DECOR LEVEL #3,COMFORT & CONVENIENCE P
    YGA: TIRE REAR P245/75R16 BW R/PE ST TL AT 109S,TIRE(YGA)
    Z49: MANDATORY CANADIAN BASE EQUIPMENT MODIFICATIONS(CANADIAN),CANADI
    Z88: GMC TRUCK,G M C(Z88)
    ZGA: TIRE SPARE P245/75R16 BW R/PE ST TL AT 109S,SPARE TIRE(ZGA)
    ZQ3: DRIVER CONVENIENCE PACKAGE II(MERCHANDISING OPTION),DRVR CONVENI
    ZY1: COLOR COMBINATION SOLID,SOLID PAINT COMBO(ZY1)

    Кстати самоблок вроде как не работает 8( диагональное вывешивание на поребрик не прошел  :-\

    Тормоза у меня такие, проверял физически, но Дюрастоп и вот это обозначение не понимаю CK109,2(06) против CK109,209(06):
    CK1,2(03-06-53) BRAKE ASM/REAR DRUM (11.15 X 2.75" BRAKE)
    JB6: BRAKE SYSTEM,VACUUM POWER DISC,DRUM,VACUUM PWR BRK SYS(JB6)
    мост:
    CK1 AXLE ASM/REAR 8.50 RING GEAR PART 1
    GU6: AXLE,REAR,3.42 RATIO,3.42R(GU6)
    блока:
    G80: AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G80)

    Вообщем вот мои соображения 8)

    CABLE,PARK BRK RR(2184.4MM LG)(ACDelco #15021203), LEFT
    CABLE,PARK BRK RR(2396MM LG)(ACDelco #15023388), RIGHT
    CABLE,PARK BRK FRT 15735527
    H2324
    15714664
    15714661
    1791224
    21147

    и хочется дойти до переделки выхлопа от голов, но с егр и лямбдами хочу распрощаться, вот только в Рязане в этом мне не кто не поможет  :(



    « Последнее редактирование: Марта 09, 2016, 01:18:23 am от Brichkov »
    FWD? no! RWD? yeh! =)
    ищу 9.9...
    Suburban K1500 `96 6.5TD есть
    Tahoe `99 5.7 был
    Suburban K1500 `96 5.7 был
    JZX90 4ever!)

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
    « Ответ #14 : Марта 09, 2016, 07:25:41 am »
    Нет , это не шеви+
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.