ВСЕМ!
Была такая же проблема на дизельной головке другого авто... Базары о "заварке" опускаю.. Случайно вычитал про способ, придуманный и широко распростанённый на Дальнем Востоке. Сам не пробовал(говорю честно), но рассказал одному челу (на Чипмейкере) он попробовал.. на дизеле Форд Сиерра.. отработал после ремонта год на бурильной установке.. потом поменял (живым)на более мощный...
В чём суть метода: Под межседельной перемычкой проходит канал охлаждения из него и гонит ОЖ по трещине... С боков ГБЦ есть заглушки этого канала... Так вот, заглушки извлекаются, канал чуть рассверливается и в зоне перемычки калибруется развёрткой.. В это место ЗАПРЕССОВЫВАЕТСЯ подходящая медная трубка... ВСЁ! ГБЦ греется/остывает, трещина "дышит". но трубка перекрывает трещину и утечки нет!.
Не говорю что это "навечно" , но метод 100% рабочий... Можете погуглить... нашёл на сайтах дальневосточных ремонтников...
Да и кто то собирается жить вечно?