Автор Тема: 5.7 TBI  (Прочитано 246744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #60 : Декабря 03, 2009, 12:02:58 pm »
распределённый впрыск на вортеке больше влияет на экологию и на загрязнениие окружающей среды в моменты прогрева,чем на мощность.так как бензин в цилиндрах сгорает оптимально 1 к 14,хоть ты его карбюратором туда распыляй,хоть многоточечным впрыском

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1618
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #61 : Декабря 03, 2009, 12:05:13 pm »
на вортеке максимальные обороты всего на 500 больше
Т.е. коробку можно не трогать?
А с расходом останемся при своих.
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #62 : Декабря 03, 2009, 12:26:11 pm »
если нормально работает можно не трогать, эксплуатация её дальше в обычном режиме будет,не в соревнованиях участие.расход топлива останется прежний или уменьшится при обычном режиме эксплуатации. при ремонте двигателя полезно подогнать по одному весу шатуны и поршни с пальцами,так как имеются различия. и если есть возможность отбалансировать коленвал вместе с маховиком и бубликом

Оффлайн bigemot

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Люблино
Re: 5.7 TBI
« Ответ #63 : Декабря 03, 2009, 01:00:01 pm »
... при ремонте двигателя полезно подогнать по одному весу шатуны и поршни с пальцами,так как имеются различия. и если есть возможность отбалансировать коленвал вместе с маховиком и бубликом
 :yes:
Не только полезно, но и, я бы сказал, это одно из необходимых условий, если при ремонте затрагивается поршневая...
Этому еще советских трактористов-мотористов учили. Понятно, что тогда, из-за специфики производства, это была просто необходимая процедура. И в наши дни это очень важно...
шестидверноквадротахо`99: Quadratish. Praktish. Gut.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #64 : Декабря 03, 2009, 01:01:45 pm »
многие шпециалисты этим пренебрегают

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1618
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #65 : Декабря 03, 2009, 01:25:37 pm »

Кислородник на 5.7 перед катализатором или за ним стоит?
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #66 : Декабря 03, 2009, 01:32:49 pm »
перед катализатором

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1618
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #67 : Декабря 03, 2009, 01:44:54 pm »
Т.е. катализатор не влияет на работу.
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #68 : Декабря 03, 2009, 02:09:00 pm »
влияет,так как с ним хуже мотору

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1618
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #69 : Декабря 03, 2009, 06:18:57 pm »
А как мотор узнает есть катализатор или нет? Не считая сопротивления выхлопу.
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: 5.7 TBI
« Ответ #70 : Декабря 03, 2009, 08:06:58 pm »
Если датчик после катализатора стоит, значит ЭБУ его контролирует, если нету, значит кат стоит автономно ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #71 : Декабря 04, 2009, 12:25:31 pm »
А как мотор узнает есть катализатор или нет? Не считая сопротивления выхлопу.
  никак не узнаёт,кислородник стоит до катализатора и катализатор является просто помехой для выхлопа

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1618
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #72 : Декабря 07, 2009, 01:12:23 pm »
В воскресенье забрался под капот и успешно заглушил клапан ЕГР.Пробная поездка показала улучшение характера автомобиля.Но на холостых на паркинге или на райве, мотор сбоил, обороты падали и машина глохла.(Но теперь без особых колебаний и скачков оборотов.)Вернувшись на базу залез под машину с целью поменять кислородник.(Оригинальный однопроводной кислородник был в наличии.) Картина колхоза открывшаяся мне под машиной меня слегка смутила:
-отсоединив фишку, я обнаружил 3 контакта
-провод к датчику весь в изоленте
-открученный датчик имел 4 кнтакта, которые переходили в 3 на фишке
-сам датчик ф. Бош и на АсДелко не похож
(фото прилагаются, извините за качество)
Датчик был закручен на место, в роли заглушки, проведен очередной тест-драйв.Получено удовольствие от управления агрегатом ДжиМыСи.Лампочки типа чек не загорались.(То-ли мало поездил, то-ли перегорели :o).
Вопрос: Сколько проводов должно быть на кислороднике в 95 году?
И может мне и не нужен кислородник?
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1618
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #73 : Декабря 07, 2009, 01:23:19 pm »
Фото
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #74 : Декабря 07, 2009, 02:23:49 pm »
три должно быть,черный масса,розовый подогрев и фиолетовый сигнал